Проблема реализации VRR от Sony

Спустя полтора года после выхода PlayStation 5 и анонса этой технологии, она наконец-то стала доступна. Но, как это обычно бывает у Sony, не всё так просто. О всех проблемах реализации VRR от них речь дальше.

Что за херня, Сони?
66 показов
10K10K открытий

Если я не ошибаюсь то говорили что пропускная способность HDMI 2.1 у PS5 ниже чем должна быть? из-за этого режутся цвета в режиме HDR 4к60. Может отсюда и все проблемы с VRR?

Ответить

По-моему, режутся только в 120 Гц. Для 4к60HDR хватает. Проблемы с VRR отсюда в том плане, что LFC не будет работать на 60 герцах. А 120 нельзя форсировать для всех игр. Но непонятно, почему тогда не работает в Ghostwire, где есть 120.

Ответить