VRR меню. Сколько герц, столько и фпс. Ну, может, нужно разделить на 2. Это фишка VRR. А без него на глаз да, по инпут лагу. Это видно сразу. Обычная вертикалка при просадках сразу разваливается. Кадры дублируются на экране. Отсюда и все лаги. Насколько именно - это уже к экспертам с картами захвата.
А как вы на консолях определяете фпс? На глаз ? Интересно расскажите
VRR меню. Сколько герц, столько и фпс. Ну, может, нужно разделить на 2. Это фишка VRR. А без него на глаз да, по инпут лагу. Это видно сразу. Обычная вертикалка при просадках сразу разваливается. Кадры дублируются на экране. Отсюда и все лаги. Насколько именно - это уже к экспертам с картами захвата.