Проблема реализации VRR от Sony

Спустя полтора года после выхода PlayStation 5 и анонса этой технологии, она наконец-то стала доступна. Но, как это обычно бывает у Sony, не всё так просто. О всех проблемах реализации VRR от них речь дальше.

Что за херня, Сони?
66 показов
10K10K открытий

Как думаете, а стоит ради vrr телек менять?

Ответить

Штука хорошая, но её не будет в абсолютно большинстве игр, это надо понимать. Нормальные разработчики стараются держать лок фпс под вертикальную синхронизацию (хотя примеров обратного целая куча). Плюс у Сони пока что работает так себе. Я бы поменял телик на какой-нибудь хороший OLED с HDR. Ради этого стоит. Ради VRR — нет. Особенно на консолях. На ПК в нём есть необходимость больше. Потому что нет динамического разрешения, работает везде и позволяет извлечь ещё больше выгоды в плане плавности и задержки ввода с помощью лока фпс.

Ответить

К сожалению, это невозможно объяснить так, чтобы человек, не видевший разницу, понял. Слова "игра стала плавнее" и "уменьшилась задержка ввода" - это единственное, что можно написать, и кажется чем-то незначительным. Надо обязательно попробовать. Для меня разница как небо и земля. Некоторые ее не видят совсем.

Ответить