Канал Coreteks фокусируется на индустрии компьютерных игр/графических процессоров и не имеет никакой "преданности" Microsoft или Sony. Coreteks утверждает, что фокус Sony на вводе-выводе и пропускной способности выиграет “войну” дизайна архитектуры консоли, и что он видит в этом самый большой дифференциатор в предстоящем поколении консолей. Он цити…
Будущие графические процессоры AMD будут ориентированы на ввод-вывод и ускорителиКакие ускорители? Ускорители опыта?
PS5 революционизирует взаимодействие компонентов APU. Вот почему PS5 меняет правила игры.Да что уж там, переизобретают микроэлектронику заново. Где вы такую поебень вообще откапываете?
Возможность совместной работы процессоров, графических процессоров и твердотельных накопителей с помощью ускорителей позволяет устранить узкие места, которые мешали разработке на протяжении десятилетий.Какие узкие места? Пропускную способность внешней памяти? Объем ОЗУ? Задержки на обращение к внешней памяти? Да нет, пропускная способность SSD так и осталась на дне на фоне ОЗУ, задержки так и остались на порядки выше, использовать SSD вместо ОЗУ все ещё невозможно.
Различия в мощности между двумя платформами минимальныНу да, какие-то жалкие 12TF против 10 в пике и 56 CU против 36, хуйня какая-то.
Ускорители ввода-вывода могут потенциально создавать игры и миры, невозможные на любом ПК или Series X.Тру стори
пропускная способность SSD так и осталась на дне на фоне ОЗУ,а толку от пропускной способности озу, если видяшка получает инфу через pci-express 3.0 x16 с реальными скоростями около 12-14ГБ\с?
А сонька заявила, что ее ССД будет накидывать во VRAM данные со скоростью до 9ГБ\с со сжатием и до 22ГБ\с с использованием всех оптимизаций, что на уровне pci-e 4.0 x16.
Можно конечно не верить словам сони, но это уже другой разговор.
Точняк. Кстати мы до сих пор не знаем, а не RDNA1 стоит ли в PS5?