Недавно я писал о проблемах реализации технологии синхронизации кадров GPU и частотой обновления экрана — VRR (Variable Refresh Rate и частные случаи реализации в виде G-sync, FreeSync от Nvidia и AMD). В этот раз на примерах решил объяснить, как это работает на Xbox Series X в Elden Ring и не работает на PlayStation 5 в других играх.
Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в spider man и ghostwire Tokyo с нормальным врр.
Хотя погодите ка
Скажу как тот, кто в 20 году выбрал Бокс, а не ПС5:
Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в elden ring с нормальным врр.
P. S. ghostwire Tokyo есть на пк.
Комментарий недоступен
Я вот вас уже не понимаю. Мне кажется, на столько быть помешанным - это уже что-то на уровне болезни.
Гоуст Вайр выйдет на Xbox через 10 месяцев и сразу в game pass. Я уже попробовал бесплатную версию на ПК и на удивление мой средний ПК с 2060 оказался в этой игре эфективнее чем консоль нового поколения. А спудимун ну как бы не тот эксклюзив которым можно козырять, не все из нас такого возраста чтобы кайфовать от комиксов
tokio выйдет на боксе кстати, это временный эксклюзив от студии хбокса
паук да, пришлось ради него консоль прикупить в свое время
а то что пк - офисная техника, это никакой критики не выдерживает, даже от человека, который любит игры сони, сорян
Бля я думал люди уже переросли эту хуйню