VRR / LFC: Xbox Series X против PS5 — на примере Elden Ring и других игр

Недавно я писал о проблемах реализации технологии синхронизации кадров GPU и частотой обновления экрана — VRR (Variable Refresh Rate и частные случаи реализации в виде G-sync, FreeSync от Nvidia и AMD). В этот раз на примерах решил объяснить, как это работает на Xbox Series X в Elden Ring и не работает на PlayStation 5 в других играх.

8787

Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в spider man и ghostwire Tokyo с нормальным врр.

Хотя погодите ка

50
Ответить

Скажу как тот, кто в 20 году выбрал Бокс, а не ПС5:

61
Ответить

Можно только порадоваться за пользователей Xbox которые смогут поиграть в elden ring с нормальным врр.
P. S. ghostwire Tokyo есть на пк.

22
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Я вот вас уже не понимаю. Мне кажется, на столько быть помешанным - это уже что-то на уровне болезни.

4
Ответить

Гоуст Вайр выйдет на Xbox через 10 месяцев и сразу в game pass. Я уже попробовал бесплатную версию на ПК и на удивление мой средний ПК с 2060 оказался в этой игре эфективнее чем консоль нового поколения. А спудимун ну как бы не тот эксклюзив которым можно козырять, не все из нас такого возраста чтобы кайфовать от комиксов

1
Ответить

tokio выйдет на боксе кстати, это временный эксклюзив от студии хбокса
паук да, пришлось ради него консоль прикупить в свое время
а то что пк - офисная техника, это никакой критики не выдерживает, даже от человека, который любит игры сони, сорян

Ответить

Бля я думал люди уже переросли эту хуйню

Ответить