FSR 2.0 начнёт появляться в играх с 12 мая — первой поддержку апскейлинга получит Deathloop Статьи редакции
AMD сообщила, что в ближайшие месяцы поддержку FidelityFX Super Resolution 2.0 получат ещё 11 игр.
- Asterigos
- Delysium
- EVE Online
- Farming Simulator 22
- Forspoken
- Grounded
- Microsoft Flight Simulator
- NiShuiHan
- Perfect World Remake
- Swordsman Remake
- Unknown 9: Awakening
О том, когда эти игры получат обновления с FSR 2.0, не сообщается.
FSR — метод масштабирования изображения, который, в отличие от NVIDIA DLSS, не использует машинное обучение. Во второй версии технологии реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе данных из предыдущих. Ранее AMD сообщала, что поддержка FSR 2.0 появится и на консолях Xbox.
9017
просмотров
список игр топ
NiShuiHan мне тут
Как всегда хуль с козырей идут.
как и сама технология =)
Может хоть благодаря этой штуке Xbox SS сможет нормально тянуть игры
Он и так нормально тянет, если разрабы не дауны.
Разрабы Dying Light: "О, збс. Можно будет пилить игры в 360р. Нейросеть сама докрутит...хз сколько там получится"
Может хоть благодаря этой шутке Xbox SS сможет нормально тянуть игры
Какая неожиданность, про неё была технодемка же
Кстати, бесит, что для Deathloop какой-то аккаунт лишний. Так и не запустил в итоге. Одиночная игра и нет, ёбушки-воробушки – иди делай какой-то там отдельный акк под это говно.
Нет, на эту почту уже зарегистрирован, но письмо на восстановление не пришло. Хочешь написать в саппорт? Тоже войди в акк. Охуенный пользовательский опыт, всем советую.
В Ремастер Мафии ваще спустя два года добавили лончер, маркетолухи, блет. Это ведь сразу рост лояльности! (нет)
Каво? Что-то я не припомню там лунчеров, открыл стим запустил и всё.
Необычно, в других играх Беседки не нужно никаких левых аккаунтов, включая Дизонорды.
На данный момент юзают только Dldsr 2.25x в купе с Dlss по моему чит, по качеству очень мало уступает 4к DSR а фипиесов естественно сильно больше...
То есть ты повышаешь разрешение рендера с помощью DLDSR, а потом понижаешь его с помощью DLSS, и говоришь, что у тебя всё не отличимо от 4К?)))
Дайте этому парню премию за самый бредовый бред
А а разве при использовании DLDSR, DLSS автоматически не включается? Я просто не понял, зачем его ещё раз включать в игре. Его же вроде для того и сделали, чтобы не включать сначала DSR, а затем DLSS в игре?
Тоже так делаю, качество картинки имбовейшее получается, прошёл так GOW недавно
Я себе сделал кастомное разрешение от 1080р 2,25х там что-то больше чем 1440р получается и даже с самым агрессивным режимом dlss игра выглядит куда лучше чем в нативных 1080р, посмотрел хотя бы на вотч догс красивый, а то раньше это какой-то ужас был.
Лучше бы RTX карты подешевели. Потому что FSR конечно хорошо, если выбирать между пустотой, то бишь отсутствием внутриигровых апскейлеров или карты без тензорных ядер. Т.к FSR даже многим игровым апскейлерам проигрывает в качестве. А уж в сравнении с DLSS — это вообще не серьезно. Тоже самое что просто убить разрешение и накинуть поверх резкости. Ну так этот метод доступен был всегда. Просто режешь разрешение и накидываешь резкости через драйвер или софт по типу Reshade.
Вот только итоговое разрешение страдает ровно на столько, на сколько ты понизил разрешение. В отличии от DLSS. Который даже в режиме производительность в 4К выдаёт картинку, на уровне нативной к тому же со сглаживанием, а уж про буст фпс-а, я вообще молчу. И аналогов ему нет и не предвидится.
Особенно это актуально для QWHD и 4К панелей, на которые люди уже по тихоньку пересаживаются. Вот мне, как обладателю 4К экрана, что покупать, новую рыксу или RT карту? При том что на RT карте лучи работают быстрее и самое главное есть DLSS. А на другой нет ничего, кроме сырой производительности, которой всё равно не хватает. Я думаю выбор очевиден...
Для FHD же, и DLSS и FSR бесполезны. Т.к разрешение и так крайне низкое. Хотя в случае инвидия, есть DSR, которым можно поднять разрешение, а затем получить кэшбэк FPS за счет DLSS. При этом сильно забустив картинку. У AMD же один лишь фильтр резкости и дохлый апскейл Ланцоша, который погоды не делает.
И никакого чуда в этом нет и не будет. Т.к софтверное, никогда не будет лучше чем аппаратные методы. Всё тоже самое было с тесселяцией. Когда она только появилась в сталкере с крайзисе, системы тоже на лопатке падали. Зато теперь даже самая дохлая карта уровня 1650 спокойно её переваривает, почти не теряя производительности. А всё благодаря аппаратным блокам.
Ну хоть судя по комментам, люди одумались. Видать опробовали "АНАЛОГ DLSS". Хотя ещё с момента презентации и слов что работать будет везде, было понятно, что ничего интересного, кроме, О БОЖЕ МОЙ, ФИЛЬТРА, МАТЬ ЕГО, РЕЗКОСТИ, FSR не предложит. Но мыло ведь нет, пипл схавал. А то что у него картинка рендериться в Лоу Резе и поверх банальным фильтром резкости мажется, из-за чего из-за лоу резе ещё больше лесенок, и ещё меньше детализация объектов, это пофиг. Бесплатно ведь. И не нужно разбираться в матчасти. И самим смотреть стоит это того, или нет.
Потому что уже давно есть встроенные апскейлеры в играх, которые ЛУЧШЕ чем FSR. TAAU в последних версиях анрила, апскелы во всех COD, The DIvision 2, Resident Evil начиная с 7 части. Assassins Creed, начиная с Origins, Metro Exodus. Doom Eternal. Но зачем разбираться, когда нам сказали что почти "нативочка", и к тому же работает даже на любом древнем железе.
P.S Не нужно быть тупыми хейтерами или фанбоями. Если компания делает откровенную херню, на фоне конкурента, и выдаёт её за крутую фишку, путь это и AMD, которая последние годы весьма и весьма радовала — это не повод кричать что Инвиде соснула, и AMD опять показала кто тут настоящий BIG BOY.
Жду тонну дизов, от тех кто не согласен, но сказать им нечего. Ведь это же нужно разбираться...
по предварительным скринам амд выглядит неплохо, а на деле уже увидим скоро.
чего агриться, а не понимаю - мешает чем то? на той же 10 серии сидит туча народу или радики 4-5 - это им 2ая жизнь буквально встать с колен.
а нативной скалинг в самих играх в 50 % случая работает херова, что лучше его вообще не трогать
Доброе утро, и DLSS не использует машинное обучение. Две магические буквы "DL" мягко намекают на то, что здесь используется именно глубокое обучение
Глубокое обучение является частным случаем машинного обучения.
Почти список ноунейм игр.
АМД как всегда, держат планку...
Ну когда они фср 1.0 показывали там список получше был, в разы. А щас блять какой-то ААА блокчейн....ШТА?!
Надеюсь хоть FSR 2.0 будет норм, а то FSR 1.0 просто мусор по сравнению с DLSS
ну ка,раз ты такой специалист,скажи какой из скринов с FSR ? оба в 2к
У AMD все очень плохо. Че за каловые игры ? Нормальные нельзя ?
У АМД все отлично.
Поскольку технология не требует участия нейросетки, после полировки она может быть добавлена куда угодно, в том числе и силами модеров.
Фил давай уже на карабоксах запускай, киллер фича будет
Игр нет, будет как врр пылится год, пока на нормальной консоли не заработает )
господи, как же я ору в свете последних новостей 🤣
надеюсь в elite dangerouse добавят, ибо первый fsr просто пиздос
Лучше бы в дезлуп починили режим с рей трейсингом на PS5
Рейтрейсинг - это не про консоли. Просто смирись.
Сравнение 1.0 и 2.0 будет?
было же уже
Где игры?
В магазине. Хотя стоп...
Perfect World Remake??? О этой игре уже давно вообще ничего не слышно
Да, последний раз в прошлом году упоминали.
Из приведённого списка FSR может быть полезен только для MS Flight Simulator. Остальным он как корове седло
Когда деслуп на ящик выходит есть инфа?
В Киберпанке бы
Кто знает. Может внедрят. FSR 1.0 же добавили.
Спонсоры нвидия, так шо вряд ли будут внедрять прям сейчас.
Что за список игр. Какой-то НиСуньХуй, Неизвестный 9, диско элизиум курильщика. Ебаный стыд
У меня одного в Дезлупе со временем начинаются постоянные статеры спустя полчаса игры?
а есть сравнение FSR2 и nvidia DLSS по качеству картинки и производительности?
Чем версия 1.0 отличается от 2.0? Я помню амд какой-то апскейл представили и он в чистую сливал длсс.