Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry

Красивая игра, но не без проблем.

Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
33 показа
6.4K6.4K открытий

Если передвигаться по локациям с зажатой кнопкой спринта, то можно увидеть, как подгружаются текстуры на объектах.

Такое во всех играх на unreal engine есть вроде как, бордерландс 3 сейчас играю всё так же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в любых играх со стримингом можно такое встретить

Ответить

В Days Gone, который тоже на UE4, тоже подобное встречается

Ответить

Fallen Order - тоже самое

Ответить

Не только. В Id tech такое тоже есть, хотя и в куда менее заметной степени. В Doom Eternal даже есть отдельная настройка позволяющая увеличивать буфер для "стриминга текстур". Эти подгрузки из-за недостатка видеопамяти видимо, когда на пк портируют людям с 4+gb vram будет зашибись.

Ответить