Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry

Красивая игра, но не без проблем.

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали Final Fantasy VII Reamake, которая выходит 10 апреля. Картинка в игре произвела на них впечатление, однако у игры есть определённые проблемы с текстурами окружения. Мы выбрали из анализа главное.

Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
  • Игра создана на Unreal Engine 4, что нехарактерно для Square Enix, привыкшей работать с собственными инструментами. В DF отметили, что разработчики хорошо справились с движком.

  • В кат-сценах активно используется motion blur, благодаря чему ролики, записанные в 30 FPS, смотрятся хорошо. Во время игры motion blur для камеры отключён, но всё равно применяется для всех объектов.

Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
  • В Final Fantasy VII Remake применяется ТАА, которые позволяет добиться гладкой и чёткой картинки на PS4 Pro в разрешении 1620р. Однако из-за сглаживания порой заметны артефакты на тенях.

  • Артефакты можно увидеть и на волосах персонажей и на других прозрачных текстурах. Всё из-за того, что UE4 рендерит их в более низком разрешении и применяет к ним TAA.

Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
  • В отличие от Final Fantasy XV, в ремейке седьмой части активно используются и динамическое, и запечённое освещение.

  • В Digital Foundry отметили работу с материалами — зачастую они выглядят лучше, чем в анимационном фильме Final Fantasy VII: Advent Children.

  • На PS4 Pro игра работает в динамическом разрешении вплоть до 1620р. Большую часть времени ремейк удерживает верхнюю планку, лишь в сражениях и локациях, богатых на детали и объекты, разрешение опускается до 1368р.

  • За десять часов геймплея в Digital Foundry практически не увидели падений FPS. Они случались всего пять раз, но лишь на доли секунды. Практически всегда игра удерживает стабильный фреймрейт в 30 кадров в секунду.

  • На базовой PS4 игра работает в разрешении 1080р. В DF полагают, что здесь тоже используется динамическое разрешение, но даже в самые напряжённые моменты зафиксировать его не удалось.
Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
  • На PS4 заметны редкие и незначительные просадки FPS — обычно в начале боя. Однако большую часть времени игра работает так же стабильно, как и на PS4 Pro.

  • У ремейка есть проблемы с текстурами окружения. Они мутные, низкого разрешения и, кажется, что их создавали в условиях жёстких ограничений. Впрочем, в DF не исключают, что это может быть и баг. Особенно в этой части выделяется дверь комнаты, в которую Клауда приводит Тифа в начале игры.

Стабильный фреймрейт и странные подгрузки текстур: главное из анализа Final Fantasy VII Remake от Digital Foundry
  • Если передвигаться по локациям с зажатой кнопкой спринта, то можно увидеть, как подгружаются текстуры на объектах. Это заметнее, чем во многих других играх. Эта проблема встречается и на базовой PS4, и на PS4 Pro; и при использовании HDD, и с SSD. Нечто похожее было с Jedi: Fallen Order.

33 показа
6.4K6.4K открытий
79 комментариев

Если передвигаться по локациям с зажатой кнопкой спринта, то можно увидеть, как подгружаются текстуры на объектах.

Такое во всех играх на unreal engine есть вроде как, бордерландс 3 сейчас играю всё так же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

в любых играх со стримингом можно такое встретить

Ответить

В Days Gone, который тоже на UE4, тоже подобное встречается

Ответить

Fallen Order - тоже самое

Ответить

Не только. В Id tech такое тоже есть, хотя и в куда менее заметной степени. В Doom Eternal даже есть отдельная настройка позволяющая увеличивать буфер для "стриминга текстур". Эти подгрузки из-за недостатка видеопамяти видимо, когда на пк портируют людям с 4+gb vram будет зашибись.

Ответить

В демке, в целом, все заебись красивенько было на прохе.

Ответить