В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

А вот к сцене с Тоддом Говардом из ролика никаких претензий.

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
3737 показов
23K23K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Тут одна "мошенническая игра" за тот же срок запилила куда более детальные города, лучшую модель освещения и так далее (масштабы там тоже планетарные).Кто то еще это лайкает? За какой тот же срок?? Давайте сравнивать с играми которые выйдут или хотя бы вышли? Тот скрин ты что ты отправил пустые коробки без детализации и живости.
На дворе 2022 год, игру серьёзно сравнивают с F4 (2015 года)Ну да сравнивают прогресс по сравнению с прошлыми играми. А чем еще сравнивать?

Ответить

В двойне смешнее когда сравнивают трейлер (!) с уже выпущенной игрой.

Ответить

Так печально, что сначала казалось что наконец-то, будет что-то на уровне с Star Citizen в плане кораблей с интерьерами, полётов и городов, а по итогу только "мошенническая игра" в такое и может, а крупная студия, за которой теперь ещё и Майкрософт, нет.
Может кто бы хоть выкупил тех. наработки SC для игры где не только есть доставка грузов и охота на тупых NPC

Ответить

Во-первых, "мошенническая игра" не вышла и не выйдет в ближайшие несколько лет. Даже ее одиночную версию не родили с рельсами и коридорами. Есть только техно-альфа в ужаснейшем состоянии. У Тодда по крайне мере персонажи позорно не проваливаются в текстуры и не стоят на лавках. Во-вторых, адептам "мошеннической игры" ничего не мешает сранивать ее с той же Elite Dangerious 2014 года. В-третьих, "города" представляет собой небольшую кучку небольших локаций связанных кишкой багованого метро.

Ответить

Скорее, сравнивают прогресс развития разработки. В том плане, что: "Вот смотрите, чего добилась компания во времена четвертого фоллаута, и как за это время они смогли продвинуться вперёд, создавая старфилд". То есть, уже идёт не сравнение различных компаний в одной области, а одной компании внутри себя, что позволяет так или иначе судить о прогрессе развития инструментов и сотрудников внутри самой компании

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Беседка со своим движком не сможет в графон. Там костыль на костыле. А отказаться от него нельзя из-за инструментария, модов и привычки. Им бы Microsoft выделили денег и спецов, чтобы сделать с нуля новый движок с большим заделом на будущее, инструментарием и конструктором модов. Невозможно бесконечно приматывать изолентой новые фичи. Это как пытаться превратить бабушкину избу в многоэтажку. Движок уже давно технически и графически отстанет от современников.

Ответить

так когда там старситизен выйдет?

Ответить

Во-первых, StarCitizen как игры нет, и все эти "запиленные" города не более чем задники!
А Во-вторых забудь о StarCitizen - уже No Man's Sky выглядит на максималках так же, и возможностей с открытым миром там гораздо больше!

Ответить

Дак на этом движке ничего больше и не выходило. Давайте с Unreal 5 ещё сравним.

Ответить

Ну это прошлая их игра, смысл сравнивать с чем-то вообще другим?

Ответить

Забавно, но в Star Citizen даже лицевая анимация лучше, чем в Starfield, хотя для космосима это совсем неважная вещь.

Ответить

Да только это задники старого аркопа 16 года, щас не так ))

Ответить

куда более детальные города, лучшую модель освещения и так далее (масштабы там тоже планетарные).Которые лагают, багают и тд.

Ответить

не сравнивают и смотрят прогресс.
игре и фпс допилят и сглаживание включат да и очевидно что на пеке лучше будет.

Ответить

А че это за игра?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вспоминаю бедные 23 кадра и максимально бедную графику на пс4 и плачу ) Со временем поправили но не сказать что полностью

Ответить