Эксперты: телевизоры Samsung завышают качество картинки при запуске бенчмарков — но не во время обычного использования

Согласно независимым исследованиям, алгоритмы могут выявлять тестовые изображения и выдавать более чёткую картинку.

Эксперты: телевизоры Samsung завышают качество картинки при запуске бенчмарков — но не во время обычного использования
  • О результатах исследования разных телевизоров Samsung рассказали на YouTube-канале HDTVTest и на сайте FlatpanelsHD. Первые изучили модель S95B QD OLED, а вторые — QN95B QLED. Проверки показали, что во время тестов качество изображения значительно выше, чем при каждодневном пользовании.
  • Как правило, тесты ТВ проводят в окне, которое занимает 10% от их экрана. Эксперты считают, что алгоритмы Samsung определяют размер окна и повышают характеристики изображения до максимально возможных, когда «понимают», что на устройстве запустили бенчмарк.
  • В HDTVTest и FlatpanelsHD попробовали повторить аналогичный тест на 9% экрана, что в итоге привело к падению яркости на 80%. Эксперты отмечают, что максимальная яркость вредит панели, если она не меняется длительное время, поэтому её активируют только во время тестов.
Эксперты: телевизоры Samsung завышают качество картинки при запуске бенчмарков — но не во время обычного использования
Эксперты: телевизоры Samsung завышают качество картинки при запуске бенчмарков — но не во время обычного использования
  • В Samsung отвергли факт использования алгоритмов для манипуляции бенчмарками, однако в компании всё же подтвердили, что протестированные устройства местами выдают картинку некорректно. Для S95B QD OLED уже выпустили апдейт, призванный исправить ошибки, а фикса для QN95B пока нет.
20K20K открытий
22 репоста
185 комментариев

Вокруг сплошное наебалово!

Ответить

Напомнило историю, когда Volkswagen продавали машины, которые на тестах (софт детектил) были «эко-френдли», но в реальной жизни уже коптили не сдерживаясь.

Full details of how it worked are sketchy, although the EPA has said that the engines had computer software that could sense test scenarios by monitoring speed, engine operation, air pressure and even the position of the steering wheel.When the cars were operating under controlled laboratory conditions - which typically involve putting them on a stationary test rig - the device appears to have put the vehicle into a sort of safety mode in which the engine ran below normal power and performance. Once on the road, the engines switched out of this test mode.The result? The engines emitted nitrogen oxide pollutants up to 40 times above what is allowed in the US.

Ответить

Это называется "бизнес")

Ответить

Капитализм счастье заебись

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить