Зачем вообще реконструировать 1080p? Даже если у тебя такое родное разрешение монитора — ставишь выше с помощью DSR или VSR и получаешь лучшую картинку чем прежде, и компенсируешь потерю производительности с помощью DLSS или FSR.
Наверное из-за того, что суть у дср и длсс разная, не?
Например, я на ноутбучной 3060 не все игры могу выкручивать на ультры с лучами, или могу, но игра выдает около 30 кадров\сек. И это не ок. Тут и спасает Длсс, который достраивает картинку до 1080р с меньшего разрешения рендера - выдавая лишние кадры, которые именно что нужны в данной ситуации.
А дср, это рендеринг в большем разрешении, чем позволяет дисплей, и уже дальнейшая подгонка картинка под него, что дает эффект хороших сглаживаний и позволяет видеть больше деталей.
Зачем вообще реконструировать 1080p?
Даже если у тебя такое родное разрешение монитора — ставишь выше с помощью DSR или VSR и получаешь лучшую картинку чем прежде, и компенсируешь потерю производительности с помощью DLSS или FSR.
Наверное из-за того, что суть у дср и длсс разная, не?
Например, я на ноутбучной 3060 не все игры могу выкручивать на ультры с лучами, или могу, но игра выдает около 30 кадров\сек. И это не ок. Тут и спасает Длсс, который достраивает картинку до 1080р с меньшего разрешения рендера - выдавая лишние кадры, которые именно что нужны в данной ситуации.
А дср, это рендеринг в большем разрешении, чем позволяет дисплей, и уже дальнейшая подгонка картинка под него, что дает эффект хороших сглаживаний и позволяет видеть больше деталей.
Потому что у половину тут 1050 и 1060, а с ними приходится реконструировать из 720р, иначе трудно добится приемлемого фпс.
Комментарий недоступен
Ну ты тупа DLAA описал по сути. Странно, что его настолько мало в играх
Почти всегда (когда это возможно) использую DSR в старых играх на своей 1060.
Офигенная вещь
ну как бы dlss основан на реконструировании
а dsr и vsr мыльные, глючные и требовательные