Фанат исправил лаги в Bloodborne и Sekiro на PS4 — в Digital Foundry рассказали, почему этого не сделала FromSoftware

Небольшой патч полностью меняет впечатление от игр японской студии, но установить его можно только на «взломанной» консоли.

22K22K открытий
33 репоста

В DF считают, что повышение инпут лага — одна из причин, по которой FromSoftware по-прежнему не исправила проблему с неправильным распределением кадров в своих играх на PS4 и Xbox One.да нет же, основная причина - руки из жопы. А всё остальное - просто отговорки.

Ответить

Пруфы или пиздабол
Ps чуваки, которые решили влепить мне диз, - ну чел сверху пизданул просто субъективную мысль основанную ни на чём. В каком месте я не прав?

Ответить

пофиг на фпс-главное чтоб боссов побольше и отсылок к Берсерку

Ответить

Сколько там инпут лаг в РДР2 где у разрабов руки не из жопы?

Ответить

Классика ДТФ. Стоит высрать токсичный коммент (не посмотрев видео от DF), как ДТФ-сверхразумы сразу спешат лайкать.

И похуй на тот факт, что проблему с инпут-лагом при 30 FPS не удалось решить даже Bluepoint Games в ремейке Demon’s Souls

Ответить

Японцы вообще говёные программисты, в какую игру не ткни наткнёшься на баги, проблемы и просто банальные вещи которые крайне легко исправить, но они этого не сделали.

Ответить

Основная причина - им тупо похер было. Вывалили сырую игру по-быстрому и ушли доделывать Дар Соулс 3. Сони тоже похер было, поэтому они так Фромов и отпустили с миром.

Ответить

В ремейке демон соуса такой же лаг, чел

Ответить