Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала
Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала
33 показа
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Крайзис был и есть графонистым средним шутером до повсеместного уровня картинки которого добрались не так давно(особенно на консолях), Хэло же ввело не мало фишек, которые скопировали другие студии и которые используют по сей день. Учитесь смотреть сопоставляя год выхода.   

Ответить

Видимо настолько хороши эти все новые лутерки шутерки, что для игроков это будет как кусок мяса после многих лет питания травой.Это и правда так. Crysis несмотря на достаточно открытые локации все-таки оставался коридорным шутером, который между тем давал пользователю свободу в перемещении по уровню и способе уничтожения целей миссии.

Что ни говори, а аналогов первому Crysis за прошедшие 13 лет вроде бы так и не вышло. Были только шутеры с открытым миром, они предлагали совсем другой геймдизайн: вышки, аванпосты, коллектболлы и бесконечная беготня типа A-B-A в цикле "взял квест-пострелял-сдал квест".

Ответить