19 апреля специалисты из технического подразделения Eurogamer собрались, чтобы обсудить анонс Crysis Remastered. Для сотрудников DF это очень важный релиз: они обсуждали оригинальную игру годами, и она до сих пор остаётся во многом релевантной. Мы выбрали из их дискуссии главное.
Жаль, что Crytek так и не реализовала свой потенциал. В год выхода Crysis они были очень мощными по части технологий и амбиций в жанре. Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься.
Ремастер - это конечно мило, но гораздо круче был бы Crysis 4 под новое поколение. И чтобы обратно в джунгли, а не урбан-стайл из сиквелов.) Уверен, на этот раз игра бы продалась.
Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься. Сложно было оклематься, когда следующие твои игры запирают в консольные рамки, а одна из главных фишек - технологичность.
Она не может оклематься, потому что их тянет вечно не туда.
Epic Games была в том же самом положении по сути, но им очень сильно повезло с Fortnite в свое время + их движок для покупок был более доступным для разработчиков.
Проблема в том что отличный crysis 2 никто не понял и студия выпустила третий крузис но уже куда с меньшим бюджетом что окончательно добило серию.
Хз, мне наоборот не хочется опять бесконечных открытых джунглей с аванпостами, меня этим ещё первая часть утомила, тот же вархед намного веселее игрался.
Они прогадали с будущими технологиями) все начали ядра новые ставить, а не на одном все
Как бенчмарк да, впрочем и ремастер первой части для этого сойдет, особенно если они опять захотят дать фору графону на десять лет вперед, а возможности для это у них есть.