{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала Статьи редакции

19 апреля специалисты из технического подразделения Eurogamer собрались, чтобы обсудить анонс Crysis Remastered. Для сотрудников DF это очень важный релиз: они обсуждали оригинальную игру годами, и она до сих пор остаётся во многом релевантной. Мы выбрали из их дискуссии главное.

  • Crysis до сих пор плохо работает даже на самых мощных ПК, поскольку игра была создана однопоточной. Почти весь прогресс, который прошли процессоры за последующие годы, не давал значительного прироста из-за того, как этот шутер был создан и оптимизирован.
  • Многоядерная Crysis вышла в виде версий для Xbox 360 и PS3, однако у игры всё равно были большие проблемы с производительностью на этих консолях. До ПК пересобранная игра так и не добралась.
  • ИИ шутера основан на базе скрипта, написанного на языке Lua, который сильно бьёт по производительности ЦП. Стоит игроку ввязаться в конфликт с несколькими противниками, как фреймрейт резко упадёт. На PS3 и 360 это приводило к снижению fps до 10-13.
  • Если Crytek перепишет ИИ и сделает игру полностью многопоточной, то производительность на современных платформах значительно вырастет, что даст разработчикам возможность нагрузить ЦП новыми задачами. Кроме того, новый ИИ просто-напросто сделает Crysis более интересной игрой — противники перестанут замечать главного героя на огромных расстояниях, как только он убил одного из часовых.
  • В пресс-релизе говорится, что ремастер Crysis будет использовать SVOGI — глобальное освещение на базе вокселей, которое особенно хорошо выглядит в сценах с солнцем и густой растительностью. В DF считают, что эта функция будет эксклюзивом ПК, поскольку так было в других играх на базе CryEngine. Ни Hunt: Showdown, ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.
  • Заявление о том, что в ремастере Crysis будет софтверный рейтресинг на всех платформах, в DF сочли странным. Решение, которое использует Crytek, слишком требовательное для PS4 и уж тем более для Switch. А на ПК лучше использовать аппаратный рейтрейсинг, который позволит увеличить производительность примерно в четыре раза.
  • Рейтрейсинг Crytek работает на базе SVOGI и позволяет добиться реалистичных динамических отражений. Эту технологию компания показывала ещё в 2019 году.
Демо софтверного рейтрейсинга на базе CryEngine
  • Судя по всему, пример работы рейтрейсинга в ремастере Crysis можно увидеть уже в первом тизере игры: в очках главного героя отражаются деревья, расположенные позади камеры.
  • В Digital Foundry считают, что ремастер Crysis стоило показать на презентации Xbox Series X или PlayStation 5 с шуточной фразой «А Crysis оно потянет?» Однако в данном случае Crytek явно хочет сделать не имиджевый релиз, а максимально доступный: поэтому переиздание презентовали как игру текущего поколения. По мнению DF, это говорит о том, что студия задумывается о возрождении франшизы. При этом специальные патчи для PS5 и Series X исключать не стоит.
  • Один из авторов DF выразил опасение, что в этот раз ПК-версия Crysis не будет сильно выделяться на фоне консолей — речь пойдёт по большей части о производительности и дополнительных опциях, но не о радикально другом опыте.
  • В DF отмечают, что после слабых продаж Crysis 3 у Crytek были «тёмные времена», так что пока непонятно, каких масштабов и какого качества игры студия сможет делать сейчас. Hunt: Showdown, вышедшая в раннем доступе, говорит о том, что у компании сейчас куда меньше амбиций, чем раньше.
  • В целом специалисты DF считают, что в ремастере Crysis для актуальных консолей и ПК нет ничего невозможного. На новой версии CryEngine игра должна хорошо работать даже на PS4, да и в релизе на Switch нет ничего невероятного — ведь на консоли уже есть порт Warface.
  • Главный вопрос на текущий момент в том, насколько сильно Crytek будет готова вложиться в обновлённый Crysis. Станет ли студия заменять модели и ассеты полностью, как было в ремастере Call of Duty: MW2? Или же новый Crysis будет просто переносом старой игры на новый движок с несколькими новыми эффектами? Об этом пока сказать сложно.

Ремастер Crysis анонсировали 16 апреля. Он выйдет «летом» и будет включать в себя несколько «кампаний» — вероятно, речь идёт о дополнении Warhead.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Outcast

Жаль, что Crytek так и не реализовала свой потенциал. В год выхода Crysis они были очень мощными по части технологий и амбиций в жанре. Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься. 

Ремастер - это конечно мило, но гораздо круче был бы Crysis 4 под новое поколение. И чтобы обратно в джунгли, а не урбан-стайл из сиквелов.) Уверен, на этот раз игра бы продалась. 

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk
Но потом студия как-то быстро сдулась и до сих пор не может оклематься.

Сложно было оклематься, когда следующие твои игры запирают в консольные рамки, а одна из главных фишек - технологичность.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Kharisha

Она не может оклематься, потому что их тянет вечно не туда.
Epic Games была в том же самом положении по сути, но им очень сильно повезло с Fortnite в свое время + их движок для покупок был более доступным для разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
UtihaSan

Проблема в том что отличный crysis 2 никто не понял и студия выпустила третий  крузис но уже куда с меньшим бюджетом что окончательно добило серию.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буша

Хз, мне наоборот не хочется опять бесконечных открытых джунглей с аванпостами, меня этим ещё первая часть утомила, тот же вархед намного веселее игрался.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Они прогадали с будущими технологиями) все начали ядра новые ставить, а не на одном все

Ответить
Развернуть ветку
Вульфрик

Как бенчмарк да, впрочем и ремастер первой части для этого сойдет, особенно если они опять захотят дать фору графону на десять лет вперед, а возможности для это у них есть.

Ответить
Развернуть ветку
Слышный микрофон
но гораздо круче был бы Crysis 4 под новое поколение

ИМХО: к этому все и идет. Как минимум к какому-то 100% nextgen тайлу, а как максимум - да, к Crysis 4.

Надеюсь сейчас релизнут четыре части Crysis на текущем поколении (на следующем оно таким образом автоматически будет как минимум по обратке), соберут деньжат, и забабахают грандиозное возвращение в однопользовательские игры!

Ответить
Развернуть ветку
Известный Абдужаббор
  чтобы обратно в джунгли, а не урбан-стайл из сиквелов

Можно ведь и совместить, в этом плане 3 часть как золотая середина как раз. А вообще согласен, надеюсь что они явно не просто так решили прощупать почву и на новом CryEngine вернуться с C4, ибо сингловых fps сейчас днем с огнем не сыщешь (если не учитывать инди), а у Крайзиса концепт опередил время, Far Cry ведь они и придумали.

Ответить
Развернуть ветку
0 Yeblonski
Ремастер - это конечно мило, но гораздо круче был бы Crysis 4 под новое поколение.

Ну, найди им финансирование, будет тебе кукурузис 4. Ясно же, что пытаются на ноги встать кое-как.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Wake the fuck up, Nomad. We have your PC and consoles to burn

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Demon59901

Когда там уже можно будет с пулеметом стоять в огне? 

Ответить
Развернуть ветку
Skip N7
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Золотой каякер

да все это под музыку Циммера!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аниме Олег

Тот кто придумал вертолет и прописывал ему ИИ должен извиниться перед нервными клетками многих, кто прошел игру.

Ответить
Развернуть ветку
Участковый парфюмер

Пусть извинятся за вторую половину игры и в особенности за ascension.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Я не кот

А что с ним не так?

Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker

Можно ещё попробовать хорошую игру сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Это ты слишком многого просишь

Ответить
Развернуть ветку
Положенный Абдужаббор

В прошлом году запустил третий крайзис на своей GTX 1080, думаю, "ну, настало время нормально поиграть", выкрутил настройки, и в первой же сцене у меня 35 FPS.

Снес нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический волк
выкрутил настройки, и в первой же сцене у меня 35 FPS.

Угу и наверное SSAA/MSAA 8x выставил даже не думая о том что это значит для твоей 1080?)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Goodbye Moonmen
Ответить
Развернуть ветку
splinefx

А разрешение? А то у меня тоже 1080, интересно, что меня ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danya

Неженка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так проц небось 3.5-4.0?
Для норм фпса на ультраз хотя бы 4.5 надо, как уже 10 раз писали однопоток в деле.

Ответить
Развернуть ветку
Известный Абдужаббор

Это как, не понял ? Я запускал вроде как на ультрах когда покупал свою 1060 на 3gb, у меня было 48 fps кажется, в 1080p. Может сглаживание на макс уработало ?

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

Я буду просто очень РАД если сделают многопоток в первой крайзисе

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

ишь какой, а кто тогда будет покупать ремастер?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

А зачем он нужен? 
Я вот на днях специально установил Крайзис первый, выставил всё на ультра и у меня не было ни одного лага. Ни в перестрелках, ни на взрывах и т.д.
Может конечно если играть в 8к разрешении просадки будут, нооо в 2к было все норм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
perfect_genius

Ого, я думал, ты женского пола.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
На PS3 и 360 это приводило к снижению fps до 10-13.
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Закрыв один глаз вполне играбельно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
perfect_genius
Ответить
Развернуть ветку
Инженерный кран

А действия игры ведь в 2020 году происходят, 14 августа. Интересно сделают ли датой релиза этот день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хилькевич

Было бы круто, если бы выпустили такой ремастер что rtx2080 не потянула, вот это было бы возвращение crytek.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Для убийства 2080 достаточно и Майнкрафта

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Если честно в целом был большой диссонанс геймплея и о чем вообще игра. Ты вроде бы супер мега солдат, который при этом должен от камня к камню еле перебежками добираться, т.к заряд костюма улетает за 2 секунды.

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Может быть это потому что ты не супер мега солдат, а обычный солдат в высокотехнологичном костюме, дающем небольшое преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

ну у тебя может быть телефон за 130кр но ты должен хоть раз в день его заряжать

Ответить
Развернуть ветку
Alex SSS

Ты со 2 частью перепутал

Ответить
Развернуть ветку
Kharisha
ведь на консоли уже есть порт Warframe

WARFACE

https://www.nintendo.com/games/detail/warface-switch/

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

варфейс будет актуален всегда

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Saltuganov

Уже исправили. Ctrl+Enter 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
klopizh

а разница? они обе на CE

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гибкий колос

А я вот уверен что чуда не произойдет и это просто ленивый ремастер, а не ремейк на который все раскатали губу.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kutushev

Весьма солидарен был с патриархом, к моменту выхода первого крайзиса)

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Лол, блять. 20-25 кадров - это не тормоза в мире ПеКа мастеррейса в 2007 на топовой на тот момент видюхе.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Lesnic

А вот это доставило 

Да, это тормоза. Нормальная игра - 40-50фпс. Я не мграю в то, что выдает меньше 30.

учитывая дальнейшую историю 

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Ебать артефакт откопал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Известный Абдужаббор

Иронично)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Какой бред, я помню на средних играл в него на древней видяхе в момент выхода со стабильным фпс 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
LifeKILLED

Автору плюс за перевод, а DF как всегда обдолдобались чем-то и нанесли несвязной хуеты.

1. Сделать многопоточность - сейчас это тривиальная задача
2. Скрипты на ЛУА тормозят кампуктер... Блять!
3. Воксельный рейтрейсинг медленнее в 4 раза чем аппаратный RTX? Вы ебанулись там, уебки?!

Дальше не читал. Сука. За что. Простите за мат.

Ответить
Развернуть ветку
Деревянный ящик

Когда выходил оригинал, то был скандал с заблокированными максимальными настройками со всякими там красивыми лучиками, которые якобы могли работать только на дх10, но потом модеры их разблокировали и всё нормально работало на дх9. Поди и сейчас намечается разводка такого характера. Так что подумаешь, что его многие спиратили: тут они наебали, а там их.

Вдвойне удивительно, что такая, мягко говоря, средняя старая игра вызывает такой большой ажиотаж вместе с Гало. Видимо настолько хороши эти все новые лутерки шутерки, что для игроков это будет как кусок мяса после многих лет питания травой.

А еще с этой игры всякую пургу начали нести: "Ах нечего в ней делать? Скучно? Да это же песочница, развлеки себя сам, попрыгай на месте, поломай деревья и дома."

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Крайзис был и есть графонистым средним шутером до повсеместного уровня картинки которого добрались не так давно(особенно на консолях), Хэло же ввело не мало фишек, которые скопировали другие студии и которые используют по сей день. Учитесь смотреть сопоставляя год выхода.   

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слышный микрофон
Видимо настолько хороши эти все новые лутерки шутерки, что для игроков это будет как кусок мяса после многих лет питания травой.

Это и правда так. Crysis несмотря на достаточно открытые локации все-таки оставался коридорным шутером, который между тем давал пользователю свободу в перемещении по уровню и способе уничтожения целей миссии.

Что ни говори, а аналогов первому Crysis за прошедшие 13 лет вроде бы так и не вышло. Были только шутеры с открытым миром, они предлагали совсем другой геймдизайн: вышки, аванпосты, коллектболлы и бесконечная беготня типа A-B-A в цикле "взял квест-пострелял-сдал квест".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

ИИ - не самая большая проблема Crysis 

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

имеется ввиду не мозг ИИ а то, как используемый алгоритм поведения ИИ влияет на производительность

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ксения Золотова

История игрушек вообще не проблема

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Титов

Модел Героя значительно улучшили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

На самом деле, эта игра, будет той самой проверкой Crytek, готова ли она для новый игр и консолей сделать снова что-то стоящее, либо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический волк
да и в релизе на Switch нет ничего невероятного — ведь на консоли уже есть порт Warface.

Странный пример. Да название у движков одно, но все же сейчас между ними огромная разница, но я не удивлюсь если это только на пользу пойдет ибо тот CryEngine был бы не самым лучшим решением и порт на Свитч это показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
ни Kingdom Come не получили SVOGI на консолях.

А в ККД разве было воксельное освещение на ПК?

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический волк

После анонса в 16 году было много про него постов и видео, но насчёт того попало ли в игру уже хз.
В консоли можно вызывать настройку параметра, но он крашит игру если сильно менять, а в других случаях разница незначительна

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

В демке (альфе) было. И я не очень понял в чем его суть..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Которыбгвин

Хм, в том году прошёл первый кукурузис и вроде всё норм было. 

Ответить
Развернуть ветку
Вкусный химик

Не знаю что там они будет улучшать, но Crysis до сих пор отлично выглядит. Я прошел его первый раз пару лет назад (т.к. когда он выходил, он ни за что бы не запустился на моем тогдашнем железе) и выглядит очень грфонисто до сих пор.
И играется отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Ремастери,а не не ремейк. Ии как ии, всяко лучше чем есть сейчас. Игрой мы всегда будем восхищаться как прорадитель графена и множество механик с интерактивных миром.

Ответить
Развернуть ветку
Положенный ихтиандр

Исправить ошибки и недоработки оригинала можно было бы обычным патчем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

"Digital Foundry о ремастере Crysis: разработчикам необходимо исправить ИИ и однопоточность оригинала" - т.е. переделать игру полностью :) Проще новый Крайзис сделать, ИМХО. 

Ответить
Развернуть ветку
енот енот

У него в очках лес отражается-вааууу. А у коня в рдр яйца на морозе сжимаются отак от. На кой хрен мне это все нужно... Ремастер Crysis это тот случай когда возмем старый хит, наложим гавнафыильтров поверх и назовем его РЕМАСТЕР. Нахрен напрягается и придумывать что то новое, это ж нужно думать, а думать нечем, а вот денешек очень хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kapez

об игре узнал из какого-то журнала, вроде "Каламбур" назывался))) долго ждал выхода, но комп естественно не потянул бы ее. Летом после десятого класса пошел работать грузчиком чтобы купить ПК и перед первым сентябрем прикупил ( Intel core 2 duo E8400 и GeForce gtx 9800). Играл на максималках и тормозов вообще не замечал, не пойму честно про какие тормоза вообще говорят. Может тогда было пофиг

Ответить
Развернуть ветку
ObelardO .

Наверное 9800 GT) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Big Brother

Сейчас поискал видосы на ютубе - SVOGI таки есть в KKD, хотя в статье написано, что только на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

В Мискриатед тоже было.
На консолях, видимо, GI было очень слабым 
https://youtu.be/nZiINObYoGU

Ответить
Развернуть ветку
Frosty
SVOGI — глобальное освещение на базе вокселей, В DF считают, что эта функция будет эксклюзивом ПК,

Инфа 99% что так и будет. В одно время эту технологию хотели внедрить в Ue4 на стадии разработки, но так как консольки не потянули. Пришлось отказаться Эпикам от того освещения полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Беляев

очень жду ремастер первая часть была шедевром. Сюжет и игровой процесс просто 10 из 10. Игра лучшая таких больше не будет!

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный теркин30см

интересно, а Prey дико лагает в 4k тоже из-за однопоточности(там вроде крайэнджин).

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

Нет. Нагрузка на процессор будет одинаковая при любых разрешениях экрана. И в 4к и в 720р.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Borshchevsky

интересно сколько будет стоить...

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

А типа бот не должен замечать что у него часового сняли?
Охуенные претензии.

Ответить
Развернуть ветку
System1

Crytek молодцы, верю в них. Кризис в свое время был прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

А оно вообще интересное, как игра? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коломиец

У MW2 ремейк, а не ремастер. Вы же игровые журналисты, должны отличать!... 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петров

UE4 однопоточный и это никого не парит, а Crytek ам уже предложения делают как лучше..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 272 комментария
null