Бывший сотрудник Guerrilla Games считает, что PS5 не справится с рейтрейсингом в реальном времени

 Обновление В своём твиттере Крис Граннелл заявил, что не говорил ничего подобного на подкасте. На самом деле он считает, что у PS5 не должно быть проблем с открытым миром.

Крис Граннелл, в своё время работавший над Killzone 2, поучаствовал в подкасте «Dealer – Gaming» и поговорил о сравнениях PS5 с Xbox Series X.

Граннелл напомнил о разнице вычислительных блоков у консолей (36 у PS5 и 52 у Series X) и заявил, что она достаточно велика. По его мнению, из-за этого у PS5 могут быть проблемы с крупными открытыми мирами от сторонних разработчиков.

Учитывая это, Граннелл считает, что PS5 попросту не сможет работать с трассировкой лучей в реальном времени, хотя сама Sony уже не раз заявляла обратное.

Существует лишь одна консоль следующего поколения, которая сможет работать с трассировкой лучей в реальном времени. Это немного спорное утверждение, но Церни пропустил эту тему и не стал говорить о ней. Всё сводится к вычислительным блокам и согласованности между компонентами.

Крис Граннелл, бывший сотрудник Guerrilla Games

В одном из крупных обсуждений, однако, уже усомнились в объективности оценки Граннелла, отметив, что он уже много лет не связан с Sony и в последнее время активно выступает на стороне Xbox.

В то же время открыто на стороне Sony выступал инженер Crytek, интервью с которым после было удалено по неизвестным причинам.

Материал дополнен редакцией
14K14K открытий
562 комментария
Ответить

Там, к сожалению, есть проблема, автор этого мнения яростно топит за Microsoft уже несколько лет.

 Everybody keeps quoting that guy, who has been former Guerrilla dev (10 years ago). But he behaves literally as some kind of fanboy. His twitter is full with Xbox stuff and he is part of that Xbox Gang around Dealer. There is nothing wrong to be a fan or fanboy, but that makes you a biased source.

Давайте уже дождёмся показа игр. 

Ответить

Ой блять. Как же вы заебали

Ответить

Кто именно?

Вообще довольно забавно. На ДТФ был культ Сони. Иногда казалось что тут половина Сонибоев. XBox вообще никому был не нужен на фоне его объединения с W10. А потом заанонсили XSex и появился культ Майков с редкими партизанами из Соней, которые молча всех ненавидят олицетворяя ту пикчу.

Ответить

Статья корректная, на этот раз автор не топит пристрастно, а просто привел слова геймдизайнера, а мы уже выводы должны делать сами, если статья не фэйк или не нагон. Почему бы не почитать инфу? 

Другой вопрос, что геймдизайнер же - не проггер. Хотя может по совместительству им быть или уже поработал в команде, где многое ему высказали.

Мыслей много, но мы пока ничего не знаем. С другой стороны, есть те, кто поёт о том, что на плойку зато оптимизировать как два пальца и это может быть решающим фактором, что игры легче будет точить под плойку, а на series x просто вкинут с анлоком - и дальше как уже само полетит. А прям выжим соков - в экзах и в играх с партнеркой.

На бумаге PS3 потенциально была мощнее, но портировали почти всегда в первую очередь на x360, ибо была проще и понятней. Хотя конечно там разница прям радикальная была.

Среди старых консолей было дофига случаев, когда были более мощные конкуренты, но были проигнорены. Тот же первый xbox - был очень крутой. Но мультиплат, параллельно выходящий с PS2 - не всегда это демонстрировал.

XOX - прям мощный даже до сих пор, но на деле - лишь в некоторых играх иногда делают лок на 4к, что конечно приятно, но не так критично по сравнению с PRO. И что толку?

Исключением было разве что PS4/XO фатки, ибо архитектуры обеих очень просты, ни у одной не было прям ярого преимущества над другой в плане простоты (PS4 был немного проще, но Майки очень быстро пофиксили это своими SDK, которые очень хвалили сторонние разрабы). Да и между 720p/900p/1080p разница велика. Смотреть разницу между 1800 и 2160 - уже не так критично. Поэтому до выхода обновленных консосей все эти вопросы были остры. Щас это уже звучит как у какого мажора V12 мощнее.

Но опять же, конечно я тоже спекулирую. Без первых игр - хрен щас поймешь, как там порешает рыночек и индустрия.

P.S.- и да, я в любом случае против паритета. Если сосна проебалась по мощности - это её проблемы. Считаю что справедливо выжимать из каждого агрегата то, что он может. Ибо на карренте на фатках с партитетом в некоторых тайтлах были проблемы и это нифига не круто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

потом придет модератор и коменты уйдут в тротлинг (как пс5)

Ответить