Получив Xbox Series X, мы сразу же сократили время загрузок более чем в 4 раза, даже не меняя код. С новыми инструментами DirectStorage и новой аппаратной декомпрессией мы сможем продолжить улучшать показатели I/O и сокращать количество случаев перегрузки CPU, что критически важно, когда речь идёт о быстрых загрузках.
Если говорить о будущем, то Sampler Feedback for Streaming (SFS) навсегда изменит то, как мы думаем о загрузке игровых миров и визуальных деталей уровней. Мы будем тестировать эту технологию в наших играх, чтобы увеличить качество текстур до уровня, превышающего размеры памяти, а также сократим время загрузок ещё сильнее.
Мы сделаем загрузки контента «по требованию» аккурат к нужному нам моменту вместо традиционных предварительных загрузок всего уровня наперёд, как происходит сейчас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот реально каждое поколение у нас "60 фпс на кончиках"
Комментарий недоступен
Вадим ,если тебя держит в плену @OuttaControl не дополняй три статьи подряд!
Комментарий недоступен