В Digital Foundry протестировали Xenoblade Chronicles 3 — в игре используется особая техника апскейла

Вероятно, такую же применят в сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ Xenoblade Chronicles 3, релиз которой состоится 29 июля 2022 года. Эксперты оценили JRPG в визуальном плане, сравнили игру с предыдущей частью и выяснили производительность в различных условиях. Выбрали главное из ролика.

  • В Xenoblade Chronicles 3 студия Monolith Soft заметно повысила разрешение рендеринга по сравнению со второй частью. В доке оно достигает 1080p, а в портативном режиме — 720p.
  • В Digital Foundry сообщили, что разработчикам удалось сделать это за счёт применения техники темпорального апскейла, которая использует информацию о пикселях с предыдущего кадра для масштабирования изображения.
  • В XC2 студия использовала простой пространственный апскейлинг, который масштабировал картинку, основываясь только на данных с текущего кадра. Из-за этого изображение часто было размытым и с низкой детализацией.
В Digital Foundry протестировали Xenoblade Chronicles 3 — в игре используется особая техника апскейла
  • Единственный недостаток от применения техники темпорального апскейла заключается в том, что при быстром движении в кадре могут возникать заметные разрывы. Несмотря на это, качество изображения остаётся высоким большую часть времени, что особенно впечатляет в портативном режиме, подчеркнули в DF.
  • Обозреватель Джон Линнеман напомнил, что Monolith Soft помогает Nintendo с разработкой сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По его словам, не исключено, что эта же техника апскейла будет использоваться и в следующей части экшен-адвенчуры. Он отметил, что именно это могло бы объяснять столь высокое качество изображения в последнем трейлере игры.
  • В визуальном плане Xenoblade Chronicles 3 гораздо лучше второй части во всех аспектах, заявил Линнеман. Разработчики уделили большое внимание более реалистичному движению персонажей, лицевым анимациям и, в частности, рендерингу зрачков.
В Digital Foundry протестировали Xenoblade Chronicles 3 — в игре используется особая техника апскейла
  • В DF похвалили масштабные и детализированные локации игры, но отметили, что технические ограничения всё же есть. Мир разделён на несколько больших регионов, при переходе между которыми происходит загрузка.
  • Разработчики реализовали в игре систему смены времени суток, однако тени персонажей и большинства объектов всегда статичные.
  • В игре довольно заметный эффект «pop-in», при котором объекты игрового мира отображаются перед игроком по мере передвижения. Он не проявляется агрессивно, но загрузка объектов при исследовании мира видна.
  • Игра поддерживает объёмное звучание 5.1.
  • При передвижении по миру Xenoblade Chronicles 3 работает при 30 кадрах в секунду с редкими просадками в некоторых локациях. В бою же показатель находится в диапазоне 23-30 fps. По словам Линнемана, падения фреймрейта при этом не мешают комфортно играть и практически незаметны.
  • Эксперт заявил, что на других платформах с более мощным «железом» подобные минусы вызвали бы у него больше критики. Однако поскольку речь идёт о Nintendo Switch, Линнеман считает, что Monolith Soft добилась впечатляющего результата.

Видео

1111 показов
10K10K открытий
33 репоста
156 комментариев

тесно им на мобильной хуйне

Ответить

Тем сильнее впечатляет результат, конечно

Ответить

Подразделению Нинтендо не может быть тесно на собственном железе по определению.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же это цветастое маняме, где 70% интерфейса и 30% игры плохо выглядит для моих глаз... Да простят меня фанаты.

Ответить

Так и быть, прощаем.

Ответить

Ну в mmo это никому не мешает весь экран увешивать интерфейсами. Здесь это вынужденная мера из-за соратников, хоть и неписей, и малой диагонали.

Ответить