Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество карти…

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
11 показ
7.3K7.3K открытий

Смотрю на все эти обзоры. Наворотили вроед всего-всяких кучу технологий спустя 2-3 года после релиза. А игра выглядит, в общем-то, также, если попиксельно скрины не сравнивать. А требовательно ппц.
На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.
А на прошке-вообще супер. Ничего подобного пк 16 года не покажет.
Лучше взять консоль и не париться.
Все-таки все єти пк дела-это про рейтрейсинг на 3080 минимум и на 38 дюймовых мониках.

Ответить

Лучше взять консоль и не париться

И играть в убогие 30 ФПС и ждать годами патчи. А пока этих патчей нет, то жрать какой-нибудь рдр2 в помойные 30 ФПС в мыле от шахматного апскейлинга.


На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.Ничего подобного пк 16 года не покажет.

Конечно не покажет, ведь на ПК 2016 года можно в 60 ФПС играть в тот же Spider Man, а не в консольные 30

Ответить

Ну, вообще то, 2016 это год выхода gtx1070\1080, которые явно не хуже того, что находится внутри ps4

Ответить

Поиграл на слимке вчера, это жесть, не 30 фпс наху! Это издевательнство. Толи дело за компом 100+ без рейтрейса. На клаве даже удобнее показалось, лол.

Ответить