Так это всегда так было. 1) Под конец консольного поколения, пк игроки смеются над консольщиками и их 30 фпс и мыльцом 2) выходят новые консоли 3) ПК игроки охуевают от возросших требований и плачут, что разрабы опять болт на оптимизацию забили 4) В консольных играх нативное разрешение и 60 фпс становится сродни чуду 5) возврат к 1 пункту
30 FPS и в середине поколения могут быть, если разработчики захотят навернуть графона, масштаба и детализации на какие-то сумасшедшие деньги. Даже на этом поколении графика игр упирается в первую очередь в бюджет и уже потом в железо 2012 года, хотя казалось бы. В новом же поколении в 90% игр все будет упираться только в деньги и время разработки даже у крупных компаний.
Это изначально. Ближе к концу поколения будут и 30фпс, и динамическое разрешение, а если не хочешь этого - то купи Series XXL.
Так это всегда так было.
1) Под конец консольного поколения, пк игроки смеются над консольщиками и их 30 фпс и мыльцом
2) выходят новые консоли
3) ПК игроки охуевают от возросших требований и плачут, что разрабы опять болт на оптимизацию забили
4) В консольных играх нативное разрешение и 60 фпс становится сродни чуду
5) возврат к 1 пункту
30 FPS и в середине поколения могут быть, если разработчики захотят навернуть графона, масштаба и детализации на какие-то сумасшедшие деньги. Даже на этом поколении графика игр упирается в первую очередь в бюджет и уже потом в железо 2012 года, хотя казалось бы. В новом же поколении в 90% игр все будет упираться только в деньги и время разработки даже у крупных компаний.
Так это вроде со всеми платформами так. Разве нет?
Сначала Xbox Series XL же