FishLabs намерены сделать так, чтобы Chorus работала в разрешении 4К и при 60FPS на Series X. И хотя Кулманн надеется, что впредь частота кадров во всех играх не будет опускать ниже этого значения, он не исключает того, что могут появиться тайтлы, работающие в 30 FPS, если разработчики, например, «захотят рендерить всё по два раза или повысить детализацию до абсурдных значений».
Это изначально. Ближе к концу поколения будут и 30фпс, и динамическое разрешение, а если не хочешь этого - то купи Series XXL.
Так это всегда так было.
1) Под конец консольного поколения, пк игроки смеются над консольщиками и их 30 фпс и мыльцом
2) выходят новые консоли
3) ПК игроки охуевают от возросших требований и плачут, что разрабы опять болт на оптимизацию забили
4) В консольных играх нативное разрешение и 60 фпс становится сродни чуду
5) возврат к 1 пункту
30 FPS и в середине поколения могут быть, если разработчики захотят навернуть графона, масштаба и детализации на какие-то сумасшедшие деньги. Даже на этом поколении графика игр упирается в первую очередь в бюджет и уже потом в железо 2012 года, хотя казалось бы. В новом же поколении в 90% игр все будет упираться только в деньги и время разработки даже у крупных компаний.
Так это вроде со всеми платформами так. Разве нет?
Сначала Xbox Series XL же
Кстати во время презентации я нормально так оронул: в первые секунды был уверен что показывают новое DLC для Control.
Лул. А на трейлере The Ascent у тебя не было ощущения, что это будет Ruiner 2?