причем не движении на сцене - а в условиях именно динамически меняющихся источников света , то есть изменяемой геометрией уровня или смены дня-ночи. Ну конечно наличилия светящихся снарядов отбрасывающих тени в полете.
Вот-вот. По большей части со статьёй согласен, всегда отключал все эти убогие доп. эффекты, но трассировка в куберпанке крутая и её имеет смысл включать. И именно в динамике, именно в ощущении от картинки в сопокупности она раскрывается, а не в каких-то статичных деталях. Без трассировки там порой глобальное освещение вообще чёрт те что вытворяет из-за сложностей с количеством и высотой объектов.
Рассматривать лучи на скриншотах это какая-то противоположная крайность. Они только в движении имеют смысл.
причем не движении на сцене - а в условиях именно динамически меняющихся источников света , то есть изменяемой геометрией уровня или смены дня-ночи. Ну конечно наличилия светящихся снарядов отбрасывающих тени в полете.
Вот-вот. По большей части со статьёй согласен, всегда отключал все эти убогие доп. эффекты, но трассировка в куберпанке крутая и её имеет смысл включать. И именно в динамике, именно в ощущении от картинки в сопокупности она раскрывается, а не в каких-то статичных деталях. Без трассировки там порой глобальное освещение вообще чёрт те что вытворяет из-за сложностей с количеством и высотой объектов.