Для PS VR 2 используют тот же SDK, что и для PS5 — в Sony говорят, что это должно упростить создание VR-портов игр

А также легче переносить уже существующие тайтлы.

Для PS VR 2 используют тот же SDK, что и для PS5 — в Sony говорят, что это должно упростить создание VR-портов игр
110

Среди полезных фич для разработчиков выделяют FSR (Flexible Scale Rasterization), которая изменяет плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок, позволяя таким образом оптимизировать рендеринг изображения.Самое интересное. Поскорее бы начали про это подробно рассказывать.

37
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Интересно, в к нам доедет на выходе? окольными путями там

Ответить

Технология не новая

Ответить

Вроде в Shadow Warrior на ПК похожая по сути фича была: в центре монитора разрешение максимальное, а по краям снижено.

Ответить