Среди полезных фич для разработчиков выделяют FSR (Flexible Scale Rasterization), которая изменяет плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок, позволяя таким образом оптимизировать рендеринг изображения.Самое интересное. Поскорее бы начали про это подробно рассказывать.
Они потом тупо купят Facebook, чтобы забрать себе Oculus, ибо Майки не та контора, которая создает, развивает или созидает - только лишь скупка всего, безыдейный ленивый мешок!)
Среди полезных фич для разработчиков выделяют FSR (Flexible Scale Rasterization), которая изменяет плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок, позволяя таким образом оптимизировать рендеринг изображения.Самое интересное. Поскорее бы начали про это подробно рассказывать.
Мне страшно представить, сколько девайс будет стоить
Вангую в 450-500 уе
Интересно, в к нам доедет на выходе? окольными путями там
Технология не новая
Вроде в Shadow Warrior на ПК похожая по сути фича была: в центре монитора разрешение максимальное, а по краям снижено.
Комментарий недоступен
Они потом тупо купят Facebook, чтобы забрать себе Oculus, ибо Майки не та контора, которая создает, развивает или созидает - только лишь скупка всего, безыдейный ленивый мешок!)