Для PS VR 2 используют тот же SDK, что и для PS5 — в Sony говорят, что это должно упростить создание VR-портов игр

А также легче переносить уже существующие тайтлы.

Для PS VR 2 используют тот же SDK, что и для PS5 — в Sony говорят, что это должно упростить создание VR-портов игр
  • О преимуществах PS VR2 инженеры Sony рассказали в рамках конференции CEDEC 2022, которая проходила в конце августе 2022 года.
  • В компании уделили отдельное внимание тому, чтобы упростить разработчикам процесс добавления в свои игры поддержки гарнитуры виртуальной реальности, а также портировать уже вышедшие VR-игры.
  • Для разработки игр для PS VR2 разработчики будут использовать тот же SDK, что и для проектов на PS5. Создатели игр также смогут достаточно легко переносить игры на движках Unreal и Unity.
  • Среди полезных фич для разработчиков выделяют FSR (Flexible Scale Rasterization), которая изменяет плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок, позволяя таким образом оптимизировать рендеринг изображения.
  • Разработчики также смогут воспользоваться специальным инструментарием Comfort Sample. С помощью него можно заранее выявить проблемы, которые могут возникнуть при переносе игры в виртуальную реальность. К примеру, когда FOV изначально настроен неправильно. Вместе с этим в Sony предусмотрели серию вопросов и ответов для разработчиков, которые позволят им узнать о самых частых багах и ошибках при VR-разработке.

Первая публичная демонстрация PS VR 2 состоится осенью на Tokyo Game Show 2022, а сама гарнитура поступит в продажу в начале 2023 года. Стоимость гаджета пока не уточняется.

4.4K4.4K открытий
11 репост
112 комментария

Среди полезных фич для разработчиков выделяют FSR (Flexible Scale Rasterization), которая изменяет плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок, позволяя таким образом оптимизировать рендеринг изображения.Самое интересное. Поскорее бы начали про это подробно рассказывать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, в к нам доедет на выходе? окольными путями там

Ответить

Технология не новая

Ответить

Вроде в Shadow Warrior на ПК похожая по сути фича была: в центре монитора разрешение максимальное, а по краям снижено.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они потом тупо купят Facebook, чтобы забрать себе Oculus, ибо Майки не та контора, которая создает, развивает или созидает - только лишь скупка всего, безыдейный ленивый мешок!)

Ответить