Half-Life: Alyx - Виртуальная реальность

В этом видео я постарался рассказать немного про стерео рендеринг VR игр, как устроен пайплайн и почему существуют жесткие временные рамки показа кадров.

2626

А что на счет обычных игр в VR? Почему не делают допустим ремастеры которые будут корректно запускаться в "стереорежиме" на "большом экране" (вместо малюсенького монитора)? Или делают?

P.S. Мне просто не понятно почему эта ниша пустует. Ну, допустим, не хотят люди в полноценный VR играть, пусть в стереорежиме любимые старые игры запускают (на многометровом киноэкране)... В чем подвох? В текущем разрешении матриц? Или маркетологи по каким-то причинам (лобби производителей мониторов) не хотят этот вариант в массы продвигать?

Ответить