Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5

Миллиарды треугольников в кадре и полноценное динамическое освещение.

Epic анонсировала Unreal Engine 5 и показала его возможности на PS5
6868 показов
74K74K открытий

Те кто далеки от геймдева не понимают какой это прорыв. Вы только посмотрите на детализацию, там не лоу поли с нормалями, а полноценные хай поли модели. Вы только посмотрите на скалы, на количество камней и т.д. И это не CGI, а реалтайм. Если это правда.... Одним словом жесть😄 тут дело не в графоне, а в детализации

Ответить

Движки уже давно позволяют делать огромнейшую детализацию. Проблема в железе, которое это не умеет просчитывать (вернее то что умеет – не для массового потребителя). И проблема в разработке такой детализации – это тоже уйма времени и сложностей. Понятно что сейчас есть всякие базы типа квикселя, но они не бесплатны. Плюс ещё оптимизация в плане размеров, а не производительности. То есть хранить в игре ненужные 8к текстуры будет слишком дорого, а значит придётся тратить больше времени на оптимизацию. Полноценные игры имеют, как правило, много разных ассетов, тысячи. Если разработка более качественного ассета требует скажем больше времени на всего лишь на 1 день – 1000 ассетов это уже  тысяча человеко дней. Ну, грубо говоря, чтобы было понятно почему увеличивать качество – дорого.

Ответить