«Как в кино, но на консоли»: главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry

Рендер одного полигона на пиксель и система глобального освещения.

«Как в кино, но на консоли»: главное из разбора Unreal Engine 5 от Digital Foundry
33 показа
23K23K открытий

Как в кино, но на консолиКак в киноЗначит все таки не будет 60фпс, опять 24фпс 

Ответить

Значит художникам не надо будет ебаться и оптимизировать текстуры / модели и остальные ассеты под разное качество, дальность прорисовки и прочее говно, об этом в самой демонстрации в самом начале говорится.
Но нет, надо высрать про фпс опять.

Ответить

Какой же токсичный стал сайт все-таки. Нет бы порадоваться такой шикарной технологии, нет же, давайте свои плоские шуточки построчим. meh

Ответить

И 25-ым кадром продажа микротранзакций.

Ответить

Там уже и так 1440п с динамическим изменением разрешения. А ты еще и 60 фпс захотел.

Ответить

23.976 fps

Ответить
Ответить

Сарказм?)

Ответить

Да, на новом хуане в ассасине именно столько кадров будет. Не хватало терафлопс

Ответить

Про кол-во кадров в секунду ты, конечно, правильно сказал, но скорее всего многим, как и мне, будет приятно увидеть чёткую картинку с невероятной кинематографичностью. В случае совмещения с отличным сюжетом(а не том, где клюшки) за игру не будет стыдно и заплатить и 5000 деревянных, если играть на консоли.

Ответить