За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — Рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения.
Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной.
Как в кино, но на консолиКак в киноЗначит все таки не будет 60фпс, опять 24фпс
Значит художникам не надо будет ебаться и оптимизировать текстуры / модели и остальные ассеты под разное качество, дальность прорисовки и прочее говно, об этом в самой демонстрации в самом начале говорится.
Но нет, надо высрать про фпс опять.
Какой же токсичный стал сайт все-таки. Нет бы порадоваться такой шикарной технологии, нет же, давайте свои плоские шуточки построчим. meh
И 25-ым кадром продажа микротранзакций.
Там уже и так 1440п с динамическим изменением разрешения. А ты еще и 60 фпс захотел.
23.976 fps
Комментарий недоступен