Тим Суини: «Архитектура памяти на PS5 превосходит любые альтернативы, доступные сейчас на ПК»
Глава Epic Games прокомментировал сотрудничество с Sony и ключевые особенности PS5, с которой уже работает его студия.
13 мая Epic Games представила движок Unreal Engine 5 и созданное на нём технодемо, которое запустили на девките PS5. В этот же день глава компании Тим Суини рассказал о преимуществах грядущей консоли Sony, на которые он и другие инженеры Epic обратили внимание при работе с PlayStation 5.
По словам Суини, PS5 — это «удивительно сбалансированная» консоль, ключевая особенность которой — огромная пропускная способность памяти. Как отметил глава Epic Games, это помогает разработчикам почти во всём — от балансировки производительности и визуального качества до дизайна уровней — и делает загрузки в играх почти мгновенными.
PS5 обладает не только GPU огромной мощности, но и многократно увеличившейся пропускной способностью памяти. Это критически важно. Одно дело — обрабатывать всю информацию, которая помещается в памяти, и совершенно другое — практически мгновенно рендерить мир, размер которого может составить десятки гигабайт.
Тим Суини также заявил, что внутренний накопитель PS5 и то, как взаимодействуют с ним остальные системы консоли, позволяют достичь такой скорости работы, которая опережает все доступные сейчас альтернативы на ПК.
Глава Epic Games при этом не стал сравнивать производительность PS5 и другой консоли следующего поколения, Xbox Series X, так как его студия плотно сотрудничает именно с Sony, а не с Microsoft.
Мы крайне плотно и долго работаем с Sony над вопросами хранения данных. И архитектура памяти PS5 сейчас намного опережает все альтернативы, которые сейчас можно купить на ПК, вне зависимости от их цены. Это подтолкнёт рынок ПК к развитию. Производители посмотрят на эту консоль и скажут: «Вау, нашим SSD надо догонять».