В техническом демо Unreal Engine 5 используется система виртуальных карт теней. Это значит, что разрешение тени, как и детализация объекта, зависит от разрешения экрана. Получаются очень точные с точки зрения геометрии, но резкие тени. Однако в Epic Games использовали шумоподавители, примерно такие же, которые используют с RTX, чтобы получить мягкие тени, которые становятся тем мягче, чем ближе источник света.
30фпс и 1440р, ухх, вот ета некстген
Комментарий недоступен
Ну, что может массовый геймер оплатить, то и получает.
охота глянуть эту демку на своём пк
Там 8к текстуры и ультра настройки. Немного поставить и можно 2к 60фпс спокойно ставить
Кто нибудь ждёт, так же с нетерпением как я, геймплей Цусимы сегодня? :)
Ага, наконец-то покажут. Пока выглядело очень многообещающе, но интересно как конкретно система навигации будет работать, ибо завяление про "no waypoints" выглядит сложно и рисково нынче.