{"id":3923,"url":"\/distributions\/3923\/click?bit=1&hash=4ae728774b9261cb4379ad2350bcb57e3fea1fcdcedf5877d28bdcc74dafd45c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Антон Самитов

NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind Статьи редакции

Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

О платформе, которая станет частью среды NVIDIA Omniverse, рассказали в ходе сентябрьской презентации компании, где также впервые показали графические ускорители GeForce RTX 4080 и 4090.

Как утверждают в NVIDIA, RTX Remix должна существенно упростить процесс работы моддеров с классическими видеоиграми, чтобы улучшить графику, текстуры и ассеты, а также добавить поддержку трассировки лучей и DLSS. В качестве примеров привели The Elder Scrolls III: Morrowind и Mount & Blade, однако инструменты можно будет использовать с целым рядом игр, работавших на DirectX 8 или 9 и графических пайплайнах с фиксированной функциональностью.

Платформа позволит по нажатию «горящей клавиши» во время игры перейти в режим сканирования, чтобы программа начала перехватывать инструкции для рендеринга, поступающие к графическому процессору. Remix должна автоматически захватить всю текущую сцену вместе с отдельными ассетами и «пересобрать» её в формате Universal Scene Description (USD).

Впоследствии сцену позволят экспортировать в поддерживаемые программы вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.

В NVIDIA обещают, что RTX Remix при помощи ИИ способна не только распознавать сцены. Среди её возможностей будут:

  • увеличение разрешения текстур до четырёх раз и добавление карт нормалей;
  • синхронизация прогресса работы по обновлению ассетов в «облаке»;
  • упрощённый редактор освещения;
  • поддержка технологий RTXDI и ReSTIR GI для динамического и глобального освещения;
  • редактирование сцен в реальном времени во время игры.

Инструменты, доступные в Remix, использовались для создания мода-ремастера Portal, который также показали во время презентации. Запуск платформы состоится вскоре после того, как в продажу поступят RTX 4090 и 4080, но точную дату пока что не называют.

Возможности RTX Remix показали в первую очередь на примере одной из локаций в Morrowind, которую дополнили различными ассетами высокого качества и переработали освещение с использованием трассировки лучей.

Сравнительные скриншоты из TES III: Morrowind

Видеокарты GeForce RTX 4000, DLSS 3.0 и мод-платформа RTX Remix: что показали на сентябрьской презентации NVIDIA Статьи редакции

Цена RTX 4090 — 1599 долларов, а RTX 4080 — от 899 долларов.

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Кирил Мифодиев

Судя по скринам, оно ещё и предметы будет добавлять, которых в оригинальной игре нет, да? Вот это я понимаю ТЕХНОЛОГИЩЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Ещё и менять обычные текстуры на 4к

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Quantum

5090 будет уже не ремейки делать а игры))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ярослав

Боюсь что для примера выдрали предметы из игры и отрендерили у себя в спецальном демонстрационном режиме

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Помялов

Не, это вроде уже на совести отдельных модов, которых и так в интернете вал

Ответить
Развернуть ветку
Meel Light

Есть опасения что выбрали лучшие варианты для демонстрации. Как стабильно и с каким качеством оно будет выдавать результат обычным игрокам. Вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Tor

да.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

И выдумывать дизайны объектов

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Некст ген, епта!

Ответить
Развернуть ветку
Kote855
Возможности RTX Remix показали в первую очередь на примере одной из локаций в Morrowind, которую дополнили различными ассетами

Подушу тут немного

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

После этой новости в офисе Тодда Говарда начался сущий кошмар.

Ответить
Развернуть ветку
Castiel Melograno Содавич

Можно теперь продавать Морровинд, как Скайрим?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Нейроорлов

Очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roanoac
RTX Remix должна существенно упростить процесс работы моддеров с классическими видеоиграми, чтобы улучить графику, текстуры и ассеты, а также добавить поддержку трассировки лучей и DLSS.

Разработчики со своими ремастерами за деньги

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Пока на консолях не появилось ремастеры так и будут за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kozlov

Блядь, это просто ЕБЕЙШАЯ хуйня, я не знаю, я не могу слов подобрать, насколько это потрясающе. Если это реально так работает, как они показали, ну я не знаю, это просто победа.

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Спасибо, передадим.

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Согласен, просто челюсть отвисает

По сути теперь любой челик может взять любимую старую игру и сделать свой ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Мясной жук

С морровиндом и "RTX on" странные иллюстрации, конечно. Там же помимо RTX еще и все ассеты с нуля сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
Магистр гейминга

На сайте Нвидиа все описано и про модели в том числе, заходим, читаем. не пишем глупые комментарии

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Целесообразный мангал

Может можно будет свапать модели на улучшенные? Судя по скрину с редактором, вполне может быть и такое. Только я сомневаюсь, что это будет проще традиционного моддинга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikotaro

Наконец-то, ремастер Bully и manhunt

Ответить
Развернуть ветку
Yowq qwoY

И нормальные ремастеры трилогии....

Ответить
Развернуть ветку
Витя Чугун

уф, я б мэнхант с лучами перепрошел

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Тут же откровенно сломанное освещение. Да и в целом изменения на уровне "мы заменили свечи светодиодными фонарями и задрали глобальное освещение".

Ответить
Развернуть ветку
Растительный корабль

стало похоже на ESO в разрешении 800*600

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Яковлев

мне оригинал приятнее - он мрачнее

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Это полноценное RT освещение. И ты походу сможешь его хоть во время игры редактировать.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

Вся угнетающая атмосфера моры проёбана

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну там была тупо темнотища, в которой ничерта не видно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Derodero1 -

Угу, а в месте с включением лучей в сцене волшебным образом появились hd-текстуры, изменилась геометрия окружения, прибавилось полигонов, появился нормал-мэпинг. И даже прибавилось объектов.
Чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

хаха смешная шутка. 5 уже в коментах.
Вот вам реально настолько лень прочитать пост? описание технологии?

давай я тебе даже короткую версию напишу.
ЭТО ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОДИНГА, ЧТО БЫ ЛЮДЯМ БЫЛО УДОБНО ДЕЛАТЬ МОДЫ.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
REM1X

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
Развернуть ветку
Тангенс Гиперболический

Похоже что кого-то в NVIDIA тоже заебало ждать Skywind

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Или ждать версию Skywind для OpenMW (ещё дольше).
Смотрел недавнюю трансляцию - эти товарищи решили сделать из копипастных зиккуратов Вивека хоть что-то отличающееся друг от друга внешней атрибутикой. Естественно, что если энтузиасты-самоучки с таким подходом будут разрабатывать всё, до релиза мод не дойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Карты из киоска
Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

А разработка всё равно дорожает :^)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

На самом деле это очень круто, тысячи лайков за это, ждём в течение двух лет нормальных модов

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

Перешарпленная с бешеными нормалями заблюреная хуета, натянутая на полтора полигона, теперь поставлена на поток. Ждём больше модов от школоты.

Ответить
Развернуть ветку
Бескрайняя Плоть

Лучше уж моды от школоты, чем очередной видос в духе "как выглядела бы игра .... на unreal engine 5". Зачем я это написал? Просто потому что достали, нет сил держать в себе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LEGO Enjoyer

Это что же делается средь бела дня?! А как тогда новый скайрим продавать?? Еще и кожанку напялил. А ну иди сюда, there can be only one.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Так на консоль можно будет продавать. Еще и с урезанным рейтрейсингом )0)00?0?00?

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Думаете, раньше был без кожанки?

Ответить
Развернуть ветку
sgz00861

во чо доллары животворящие творят

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний Слава

Лица издателей представили?

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Имагинировали

Ответить
Развернуть ветку
Mackelroy

Спасибо, не надо

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович
Платформа позволит по нажатию «горящей клавиши» во время игры перейти в режим сканирования, чтобы программа начала перехватывать инструкции для рендеринга, поступающие к графическому процессору. Remix должна автоматически захватить всю текущую сцену вместе с отдельными ассетами и «пересобрать» её в формате Universal Scene Description (USD).
Впоследствии сцену позволят экспортировать в поддерживаемые программы вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.

Кстати, извлекать трехмерные модели из оперативки можно уже лет пятнадцать. В "Игромании" еще писали.

Ответить
Развернуть ветку
Asd Asd

Кстати, оставлять сообщения в интернете можно уже лет 50+

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaly

да. и?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ярослав

15? Хех
Это научились делать сразу)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kuklama

Я пробовал, там каждая моделька не закольцована и имеет шов который руками править.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

объясните принцип работы. это типа решейда -включил и в риалтайме получаешь улучшенную картинку с новыми ассетами и рт освещением?
или запустил игру, запустил эту штуку. нажал кнопку и эта прога скушала все ассеты, которые видны в пространстве камеры(или всю локацию), сохранила эти данные где-то на диске, а потом ты уже в самой программе жмешь разные кнопочки( ты ж модер) чтобы улучшить эти ассеты. потом в виде мода выпускаешь пак ремейкнутых ассетов. Но как же тогда освещение Рт подрубится в старые игры? или это будет фейковый SSRT как решейде?

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

На самом деле это даже не близко решейд. Скорее очень очень сильно продвинутый ENB с ИИ. Почему? Решейд обрабатывает уже финальный кадр, а в сам процесс рендера не влезает. ENB же уже влезает. Тут такой же случай. Вместо прохода инструкций через оболочку DXD9(начало рендера) они будут проходить через оболочку Remix, которая скажет видеокарте какие модели, текстуры на что подменять. Также подсунет RTX освещение. Магия реально :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аниме Олег
Но как же тогда освещение Рт подрубится в старые игры? или это будет фейковый SSRT как решейде?

Нет, в той программе ты скажешь как видеокарте эти самые ассеты отображать(захват ассетов происходит на этапе рендера, так как видеокарта знает какие модельки ей надо отобразить) и на какие модельки подменивать. Что есть свет, что вода покажешь. Она эти инструкции потом переварит для видеокарты и во время игры эта вся магия будет работать. Ну по крайней мере именно так я и понял все.

Ответить
Развернуть ветку
Roen Sense

думается мне это скорее поможет мадерам/разрабам, и это будет не в realtime

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игроман Иванович

А хер его знает. Пока не рассказали)

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Типа запускаешь играешь и у тебя из твоих друоколов автоматически создается сцена в USD формате. Типа крутой умный формат, который позволяет легко вносить правки без особого геморроя.

Ты открываешь эту сцену в RTX Remix и можешь менять материалы, текстуры, менять в ней объекты, потом это сохраняешь и вот у тебя готовый мод + куча автоматизации в самой программе, которая позволяет за секунду улучшить текстуры, добавить RT освещение, подобрать материал итд.

По сути, чтоб сделать графонистый мод для старой игры вообще не понадобятся какие-то специфически знания

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Либо ассеты не перерабатывались а тупо брались из Скайрима и ТЕСО, либо перерабатывались, но самые базовые пропорции оригинала были проёбаны со словами "а ну это они ошиблись конечно" и все переделано под съёмную баню для корпоративов. Обывательская утварь, потертая и с косяками ручной резьбы превратилась в бохатое дубовое лакшери.

Кстати похоже что стиль Морровинда во многом создан кривыми текстурными развертками которые создали впеечатление грубой ручной работы на стадии зарождения ремесел.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ну по сути, как я понял, можно будет из нескольких игр понапиздить ассеты, создав, например, библиотеку моделей и текстур "Древние свитки", а потом самому подбирать что вставлять в сцены в нужной тебе игре. И только от тебя зависит, органично оно или нет.
Как работа над Скайвиндом, только быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Castiel Melograno Содавич

Как там в той пикче, лучше Морровинда ещё ничего не разработали

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Тут даже джевел за сотку не нужен, так как уже куплен

Ответить
Развернуть ветку
Мой маленький мозг

Опять устанавливать...

Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

Морра превратилась в какое-то принцовперсие.

Ответить
Развернуть ветку
Растительный корабль
Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.

Опять разработка подорожает.

Ответить
Развернуть ветку
Frosty

Вообще очень круто пряма.
Моддинг старых игр станет в разы проще и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Это все круто, но как играть в Morrowind в 2022 году, если не играл в него тогда? Я попробовал, поставив хак на Свитче, ужасно неудобно — геймплей устарел, все очень жестко ((

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Проходи на ПК. Вроде как сейчас принято играть в Morrowind через OpenMW, на ютубе есть вся необходимая инфа. Вообще можно просто скачать относительно новую-популярную раздачу на рутрекере и приступить к игре.

Morrowind прекрасен, только нужно приноровиться к олдскульному геймплею. Оно того стоит.

Ответить
Развернуть ветку
kuklama

Надо полагать я был каким-то гением когда в 13 лет играл в него после школы :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

там из олдскульного только боевка (моды решают), и диалоги на сто тыщ строк (тоже есть моды которые лишние диалоги убирают).
Но зачем делать из морруинда скайрим? :)

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний Слава
Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще

Может еще и без кранчей?!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Как щас Рокстар себе локти кусает со своим недо ремейками ГТА3)

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Я удивлён почему на презентации не показали ещё и Майнкрафт

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

ГДЕ СКАЧАТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Игроман Иванович

Поищи в локалке.

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Текстуры стираются в однотонные

Ответить
Развернуть ветку
Limonada Jo

ммм... если я правильно понял, то сцена просто захватывается и экспортится в этот формат USD, в котором можно уже дальше работать, но не более - т.е. саму игру нужно собирать заново (что видимо и сделано в Портале).
а вообще Нвидии сложно доверять с софтом - либо забагованное, либо забрасывают, даже свой RTX Voice\Studio дропнули, хотя он для более широкой аудитории. так что наверное эта технология также останется разовой игрушкой, которая красиво смотрится в отчетах для инвесторов, а жаль

Ответить
Развернуть ветку
Кот Шрёдингера

Руки прочь от моей прелести! Нельзя сделать лучше то, что уже идеально!

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

А куда бревна под полкой делись?

Ответить
Развернуть ветку
Fury On

Происки Дома Забот, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Че то как то подозрительно, но посмотрим когда до людей карточки дойдут

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Просто вся преза для меня была резидент слипер.
Кроме этого охуевшего анонса.

Надеюсь, с кодом сталкача Ремикс справится

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Я один кроме темноты не вижу особой разницы?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vlasenko
Ответить
Развернуть ветку
SMS

А можно на улице таких же скринов?

Ответить
Развернуть ветку
Татарский инструмент

Мда, всё такое пересвеченное. Проблема новых игорей теперь и в старых?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

Что только не придумают, лишь бы не конкурировать со скинутыми майнерами видюхами.
Уже и грязные технологии вроде модов на Морровинд используют :)

Ответить
Развернуть ветку
Technofox

Твою мать... на кого это расчитано?
Ну видно же что текстурки вручную перерисованы, а они врут про AI Enhanced.
Совсем уже заврались.

Ответить
Развернуть ветку
i3sN

Как вам живётся без умения читать? Сложно наверное...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 188 комментариев
null