В vr timewarp уже давно был, работал вполне себе неплохо и без дополнительных требований к видеокарте. И проблемы те же были - в основном, только с ui, он мог моргать и "варпиться". Тут же nvidia продаёт то же, но не для vr и за кучу денег. Хотя очевидно, что эту технологию можно спокойно сделать и без дополнительных мощностей gpu. Но тогда, конечно не понятно как продавать новые gpu
В vr timewarp уже давно был, работал вполне себе неплохо и без дополнительных требований к видеокарте. И проблемы те же были - в основном, только с ui, он мог моргать и "варпиться". Тут же nvidia продаёт то же, но не для vr и за кучу денег. Хотя очевидно, что эту технологию можно спокойно сделать и без дополнительных мощностей gpu. Но тогда, конечно не понятно как продавать новые gpu
Потом добавили Application spacewarp (https://developer.oculus.com/blog/introducing-application-spacewarp/) и работает он ГОРАЗДО лучше timewarp потому что построение не просто интерполяцией, а с использованием Motion vectors.