В Деревне недостатки двигла уже начали вылезать в глаза. Физики нету, отражения что с ssr что с лучами где-то работают, где-то выглядят как говно, в нативном 1080р картинка мыльная шопездец, ассеты создавались под taa и с другими методами антиалиасинга все превращается в кашу. Может на этот раз что-то смогут улучшить.
И ИдТек хорош. Мне еще нравится Фростбайт, графон\требования (SWBF 1\2, BF1\BF5) хороши, да еще и размеры уровней не кишка, плюс разрушаемость прикручена в бфах. Только игры на нем не нравятся.
Красивый и технологичный, но закрытые пространства многого не требуют, чтобы поражать быстродействием. Лучшая ААА оптимизация за последние 5 лет - Far Cry 5 на Dunia, являющимся модификацией CryEngine. Стабильные 4K60+ в открытом мире на 3070. Оптимизирована игра значительно лучше всех частей серии. С HD текстурами выглядит вполне современно, не без своих недостатков, конечно. Вообще, трудно судить о внутреннем движке без доступа к разработке. Только по внешним качествам, скорость рендеринга зависит от многих факторов.
RE Engine просто зверь, считаю его лучшим движком
как по мне, сурс 2 будет всё же лучше
Комментарий недоступен
В Деревне недостатки двигла уже начали вылезать в глаза. Физики нету, отражения что с ssr что с лучами где-то работают, где-то выглядят как говно, в нативном 1080р картинка мыльная шопездец, ассеты создавались под taa и с другими методами антиалиасинга все превращается в кашу. Может на этот раз что-то смогут улучшить.
И ИдТек хорош.
Мне еще нравится Фростбайт, графон\требования (SWBF 1\2, BF1\BF5) хороши, да еще и размеры уровней не кишка, плюс разрушаемость прикручена в бфах. Только игры на нем не нравятся.
Красивый и технологичный, но закрытые пространства многого не требуют, чтобы поражать быстродействием. Лучшая ААА оптимизация за последние 5 лет - Far Cry 5 на Dunia, являющимся модификацией CryEngine. Стабильные 4K60+ в открытом мире на 3070. Оптимизирована игра значительно лучше всех частей серии. С HD текстурами выглядит вполне современно, не без своих недостатков, конечно. Вообще, трудно судить о внутреннем движке без доступа к разработке. Только по внешним качествам, скорость рендеринга зависит от многих факторов.