Железо
Лев Ариков
2955

Эволюция мощности GPU в консолях от Sega Dreamcast до Xbox Series X

На Youtube канале Gamingbolt вышло видео о том как росла мощность GPU начиная с шестого поколения консолей.

В закладки

В видео можно увидеть как развивалась графика в играх и как мощности влияли на создание игровых миров.

Мощность GPU в каждом поколении.

Шестое поколение:

  • Sega Dreamcast — 1.4 GFLOPs
  • Sony Playstation 2 — 6.2 GFLOPs
  • Nintendo Gamecube — 9.4 GFLOPS
  • Xbox — 20 GFLOPs

Седьмое поколение:

  • Nintendo Wii — 12 GFLOPs
  • Xbox 360 — 240 GFLOPs
  • Sony Playstation 3 — 230.4 GFLOPs

Восьмое поколение:

  • Nintendo Wii U — 352 GFLOPs
  • Xbox One — 1.31 TFLOPs
  • Sony Playstation 4 — 1.843 TFLOPs
  • Xbox One S — 1.4 TFLOPs
  • Sony Playstation 4 Pro — 4.2 TFLOPs
  • Nintendo Switch — 1 TFLOPs*
  • Xbox One X — 6 TFLOPs

Девятое поколение:

  • Sony Playstation 5 — 10.28 TFLOPs
  • Xbox Series X — 12.15 TFLOPs

* Гибридная консоль

Интересуюсь индустрией игр, особенно Xbox Game Studios. Играю на Xbox и PlayStation. Люблю серию Forza Horizon🚗. Смотрю Формулу-1🏎 и иногда другие гоночные серии.
{ "author_name": "Лев Ариков", "author_type": "self", "tags": ["xbox","sony","sega","nintendo"], "comments": 129, "likes": 42, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 139746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 May 2020 23:53:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отдельный теркин30см

29

Как же мне кстати нравится Дримкаст
Одна из самых приятных консолей вообще
Это как маленький GameCube или XBOX

Ответить

Отдельный теркин30см

Отдельный
18

А Лимитки какие были ммм...

Ответить

Строгий колос

Отдельный
5

А самую красивую не принес. Стоит она сейчас пиздец дорого, конечно.

Ответить

Отдельный теркин30см

Строгий
1

Она красивая, но какая то слишком обычная. Поэтому я и привел те две выше
Всё же даже Кити как то больше выделяется, но наверное я бы хотел себе классику

Ответить

Строгий колос

Отдельный
1

но наверное я бы хотел себе классику

А я думал, что самая первая фотка - это твоя.

Ответить
0

самую красивую

В подобных случаях принято указывать "по моему мнению" или хотя бы "имхо".
Вот по моему скромному мнению данная модель вообще не красивая, лучше уж оригинальный цвет.

Ответить

Строгий колос

Чушеляпник
0

Любое высказанное мной мнение - мое. Внезапно, да?

Ответить
2

У меня есть. После сони 1, казалась мега прорывной. Помню там много классных игр, поражало что квака3 шла лучше чем на пк, как батя играл в шенму, блю стингер, я любил соул калибур, деад ор алайв.

Ответить
4

У меня три дримкаста на случай войны лежат (четвертый продал).

Ответить
1

запасливый а меня спрашивали зачем тебе две ps3 fat и slim

Ответить
1

Я их не запускал черт знает сколько лет. Это единственная приставка, которая начисто сорвала мне крышу.

Ответить
0

Ну говорят, что MS и Sega над дримкастом совместно работали, и иксбокс можно сказать отпочковался от дримкаста.

Ответить
2

Майки совместно с сегой работали ещё над дримом и многие игры работали через специальную версию винды (Windows CE)
А про первую коробку говорили тогда, что это самое близкое к дримкасту 2, что могло в тех условиях (финансовое состояние сеги) появиться.

Ответить
0

Я уже неоднократно упоминал это видео, упомяну и ещё раз:

Ответить
0

Моя, купленная в Штатах то ли летом 99-ого, то ли 2000-ого, дважды сгорела (110v, младший брат, ну или хреновый адаптер)... первый раз какой-то знакомый умелец поменял конденсаторы (или что-то там - банки), но после второго раза она так и лежит в шкафу (запрещаю жене выбрасывать)... Code Veronica не прошёл(  Jet Set (Grind) Radio и Crazy Taxi тоже, но наигрался от души...

Ответить

Строгий колос

4

Sega Dreamcast — 1.4 GFLOPs

Xbox — 20 GFLOPs

При этом на коробке единственная нормальная игра - это порт с Дримкаста. Столько лет прошло, а MS так и не поняли, что дело не во ФЛОПСах. =\

Ответить
22

Да, но при этом коробка смогла потянуть HL2 и DOOM 3

Ответить
22

При этом коробка просто смогла, а сега - нет.

Ответить
3

Ключевой аспект.
Эксклюзивчики и мемасики ничто, против суровой реальности.

Ответить
13

А как же Ниндзя Гайдены? Дум 3? ХЛ2? Серьезные Сэмы? Ну и Хэйло, Форца Моторспорт, ПГР?

Ответить

Строгий колос

Yarick
–15

Про ПГР забыл, остальное вообще не интересно, особенно ХЛ 2 и Хало.

Ответить

Желтый Филипп

Строгий
3

По мне так интересее чем почти все игры на сони. Если бы я вдруг после пс1 стал бы играть не на пк, а на консоли, я бы взял бокс.

Ответить

Строгий колос

Желтый
0

Если бы я вдруг после пс1 стал бы играть не на пк, а на консоли, я бы взял бокс.

Не удивительно, это же абсолютно пекарьская линейка консолей. Да там главные игры до сих пор - 2 шутана.

Ответить
0

единственная нормальная игра - это порт с Дримкаста

Качай вкус, пекарь латентный (неудивительно, что ты хейтишь Пакмана 😃). JSRF, Panzer Dragoon Orta, Gunvalkyrie, Phantom Dust, шедевры от Итагаки, игры от FromSoftware... Все японские игры, большинство от Сеги и выходцев из неё.

Ответить

Строгий колос

Jetboxx
0

Качай вкус

JSRF, Panzer Dragoon Orta, Gunvalkyrie, Phantom Dust

Ну тебе я могу посоветовать того же.
неудивительно, что ты хейтишь Пакмана

Сам придумал?
пекарь латентный

А вот сейчас обидно было. Учитывая твою нереальную любовь к спинномозговым играм, я бы, на твоем месте, поискал латентного пекаря "чуть ближе". =)

Ответить
0

Учитывая твою нереальную любовь к спинномозговым играм, я бы, на твоем месте, поискал латентного пекаря "чуть ближе". =)

"Спинномозговые игры" – это как раз таки наследие АРКАДНЫХ и КОНСОЛЬНЫХ игр. Которое ты НЕ УВАЖАЕШЬ, предпочитая всякие кат-сценки с типа взрослой и серьёзной постановочкой. Прямо как в пекарских FMV-квестах :)
Сам придумал?

"Это просто поубивать время, когда ты чего-то ждешь. Минут на 15-20 максимум".
Ну тебе я могу посоветовать того же.

Ну и какой из тебя фанат Сеги? Тьфу. Phantom Dust – это, между прочим, игра Юкио Футацуги.

Ответить

Строгий колос

Jetboxx
0

"Спинномозговые игры" – это как раз таки наследие АРКАДНЫХ и КОНСОЛЬНЫХ игр. Которое ты НЕ УВАЖАЕШЬ, предпочитая всякие кат-сценки с типа взрослой и серьёзной постановочкой. Прямо как в пекарских FMV-квестах :)

Аркадные игры, портированные на консоли - это лишь часть консольных игр, а не кор-игры для домашних устройств, это первое. Второе: уважение к классике ≠ слепой фаназизм и хейт других (особенно новых) игр, что прослеживается у тебя. Ну и притянуть за уши FMV-квесты - это талант. Спроси ортодоксальных пекарей, как они относятся к данному жанру, думаю многие даже не знают, что это такое, лол.
"Это просто поубивать время, когда ты чего-то ждешь. Минут на 15-20 максимум".

Вот это да, вот это хейт! Такие классические аркады второй волны как раз были сделаны, чтобы поубивать время залипательными механиками, ограниченными железом, желательно в компании друзей, а также поубивать деньги в твоем кармане, а в качестве поощрения дает тебе подрочить на циферки в таблице результатов. Это не хейт - это факт. Их можно вспоминать, иногда играть, но за 20 минут ты в эти механики наиграешься с лихвой. Хейт - это примерно такое:
Сорта ААА-параши

Какие игры, по-твоему, не дженерик? ААА-параша, что ли?

Dad of Bore

И это я просто пару раз вниз проскроллил.
Ну и какой из тебя фанат Сеги?

Кто сказал, что я фанат Сеги? У меня нет такого фанатизма к корпорациям или личностям, как у тебя, когда ты средний HnS про Хаябуcу возводишь в шедевры, как и все игры автора. И консоли у меня были и от Сеги, и от Сони, и от Нин.
Вот пример того, как ты рассуждаешь (не воспринимай всерьез):
JRPG (многие из которых я сам презираю за клишированность и безыдейность)

И какой же ты фанат Японии и японских игр после этого? Тьфу.

Ответить
0

Аркадные игры, портированные на консоли - это лишь часть консольных игр

А речь и не только о портах. И среди игр, разработанных под консоли, было много проклятых спинномозговых игр.
Спроси ортодоксальных пекарей, как они относятся к данному жанру, думаю многие даже не знают, что это такое, лол.

То есть так же, как большинство фанатов ААА-лохбастеров от Сойни относится к аркадных играм вроде шмапов.
Это не хейт - это факт. Их можно вспоминать, иногда играть, но за 20 минут ты в эти механики наиграешься с лихвой

За двадцать минут ты не сможешь должным образом изучить все механики игры. Вот ты, например, знаешь паттерны, по которым двигаются привидения в Пакмане?
средний HnS про Хаябуcу возводишь в шедевры

Средний HnS (с проблесками гениальности) – это старые части GoW. Новый же – это просто унылое НИЧТО. Мне непонятно, зачем существуют такие пустые игры. Лучше бы Devil's Third 2 выпустили. А игры от Итагаки – шедевры, да.
И какой же ты фанат Японии и японских игр после этого? Тьфу.

А я не фанат Японии. Это глубоко патриархальная, сексистская страна с кучей проблем. Игры у них, конечно, получше, чем на Западе, но всё равно хуже, чем было раньше.

Ответить

Строгий колос

Jetboxx
0

А речь и не только о портах. И среди игр, разработанных под консоли, было много проклятых спинномозговых игр.

Ограничения железа. Или ты думаешь, что с появлением мощностей, создатели игр просто так начали делать более сложные произведения? Это желание было в них всегда, просто железо наконец-то позволило. Однако уже тогда многие пытались прикрутить сюжет, мотивацию и т.д. Dragon Quest или Final Fantasy, не? Да даже в платформерах и шмапах пытались рассказать какую-никакую историю. А меня, пятилетнего пиздюка, это как раз подстегнуло учить английский в то время.
То есть так же, как большинство фанатов ААА-лохбастеров от Сойни относится к аркадных играм вроде шмапов.

Опять же, только у тебя в голове. Ну проведи опрос, ради интереса, кто как к чему относится, придумать вопросы не составит труда. Думаю, что ты будешь удивлен (или вообще охуеешь), раз веришь в то, что пишешь.
За двадцать минут ты не сможешь должным образом изучить все механики игры. Вот ты, например, знаешь паттерны, по которым двигаются привидения в Пакмане?

20 минут подряд, так лучше? И это в среднем, если что. Ты к ним можешь возвращаться время от времени, потому что они для такого и сделаны, но дрочить их часами подряд из года в год, при этом хейтить остальное - это пиздец.
Средний HnS (с проблесками гениальности) – это старые части GoW. Новый же – это просто унылое НИЧТО. Мне непонятно, зачем существуют такие пустые игры. Лучше бы Devil's Third 2 выпустили. А игры от Итагаки – шедевры, да.

Забавно все-таки слышать от тебя подобное, особенно когда ты недавно признался, что ты не играл ни во что из того, что хейтишь, включая GoW 2018, при этом выдавая перлы, что там механика боя плохая и проще, чем в GoW 2. Ты зашорился и сознательно загнал себя в рамки своего хейта, где страшные любители ААА игр угнетают бедных любителей старых аркад. При этом все, кто любит современные игры, обязательно должны хейтить старые, иначе картина твоего мира треснет по швам. Я не знаю, кому ты каждый раз пытаешься доказать, что сейчас игры говно, а вот раньше было лучше, может разве что себе, чтобы не забыть, какую линию ты гнешь. При этом я, тоже любитель ААА и кат-сцен, да еще и хейтер классики (с твоих слов), сегодня в 2 часа ночи закончил проходить инди-хоррор SOMA, где нет ни одной кат-сцены, потому что он просто охуенен и мне не хотелось даже прерываться, а также недавно выбил платину в Streets of Rage 4, но это тоже не считается за дань уважения классике, играм Сеги и аркадам, да? В общем ты путаешься в показаниях, при этом объект своего слепого хейта видел только на видео, что печально. Про шедевры Итагаки тоже забавно. Главный его шедевр - Экстрим Бич Волейбол, хех.
А я не фанат Японии. Это глубоко патриархальная, сексистская страна с кучей проблем. Игры у них, конечно, получше, чем на Западе, но всё равно хуже, чем было раньше.

Да-да, поэтому у тебя везде японские шедевры и гайджинская параша, ага. Хотел дополнить насчет любви к Сеге. За что любить компанию, которая сама себе выстрелила в ногу выпуском Сатурна, потом их гениальный маркетинговый отдел убил Дримкаст, а финансисты вообще не знали, сколько у них есть денег в данный момент, видимо. Более того, эти упертые бараны, после смерти Дримкаста, не пошли к Сони, с ее PS2, со своими франшизами, которые может удалось бы спасти, а пошли к MS, которая умеет только убивать нормальные игровые серии и студии. А Соника, например, они и сами успешно похоронили. При этом у них есть столько тайтлов из прошлого, но Сега сидит на них, как собака на сене, при этом ничего не делая.

Ответить
0

Ограничения железа. Или ты думаешь, что с появлением мощностей, создатели игр просто так начали делать более сложные произведения?

"Сложность произведения" никак не противоречит спинномозговости. Против сюжета в играх как такового я ничего не имею. Мне претит карго-культизм.
Опять же, только у тебя в голове. Ну проведи опрос, ради интереса, кто как к чему относится, придумать вопросы не составит труда. Думаю, что ты будешь удивлен (или вообще охуеешь), раз веришь в то, что пишешь.

Мне хорошо известно, как относится к аркадных играм большая часть популяции данного ресурса. НЕСЕРЬЁЗНОЕ ГОВНО ДЛЯ ДЕТЕЙ.
инди-хоррор SOMA, где нет ни одной кат-сцены

Ну, справедливости ради, челленджа там тоже никакого нет. Не пройти эту игру СЛОЖНО. Механик там тоже маловато. Сюжетная идея, впрочем, неплохая.
GoW 2018, при этом выдавая перлы, что там механика боя плохая и проще, чем в GoW 2

Простая математика. Сравни количество оружия в играх. Сравни количество приёмов.
Про шедевры Итагаки тоже забавно. Главный его шедевр - Экстрим Бич Волейбол, хех.

По крайней мере, в него весело играть.
при этом объект своего слепого хейта видел только на видео, что печально

Да я и видео не смотрел. Меня такое не интересует.
Да-да, поэтому у тебя везде японские шедевры и гайджинская параша, ага.

Шедевры ведь тоже не новые. Да и некоторые японские игры я не люблю.
За что любить компанию, которая сама себе выстрелила в ногу выпуском Сатурна

Хорошая консоль, в Японии нормально продалась. Но пипл требовал тридэ.
Более того, эти упертые бараны, после смерти Дримкаста, не пошли к Сони, с ее PS2, со своими франшизами

Я бы тоже не пошёл на поклон компании, которая своими лживыми и пустыми обещаниями по поводу линейки PS2 уничтожила Дримкаст, хотя по факту в первые годы жизни PS2 линейка у Дримкаста была мощнее.
При этом у них есть столько тайтлов из прошлого, но Сега сидит на них, как собака на сене, при этом ничего не делая.

А кто не сидит?

Ответить
2

God of War на PS4 не самая плохая игра, но да, она действительно сильно отличается от предыдущих игр серии. Гораздо сильнее, чем DOOM Eternal отличается от DOOM 2016. Не понимаю правда, почему Eternal в таком случае получает тонны хейта, а GoW исключительно шедевр и 10 из 10.

Ответить
0

Мне всегда странно, когда разработчики отказываются от наследия серии. То есть понятно, что Яффе в разработке не участвовал, но...

Ответить
0

Простая математика. Сравни количество оружия в играх. Сравни количество приёмов.

Да я и видео не смотрел. Меня такое не интересует.

Чел, ты...
Нихуя там не поменялось в боевке, все как было, так и осталось. Лук поменяли на атрея, убрали ненужное говно, оставили топор, клинки, золотое руно поменяли на щит, плюс добавили рукопашку, которая раньше была только в виде КУТЕЕ, я напомню (если не считать руки-базуки геракла).
Ну вот если бы ты хотя бы посмотрел геймплей, то понял бы, что количество приемов в совокупности с рунами там больше, оружие тоже можно на ходу переключать, как это было в прошлых частях. Скелет остался на месте и никуда не девался.

Ответить

Строгий колос

Jetboxx
0

"Сложность произведения" никак не противоречит спинномозговости. Против сюжета в играх как такового я ничего не имею. Мне претит карго-культизм.

Противоречит, ибо спинномозговость - это когда у тебя есть голые механики, а вся игра заточена только на твоей реакции. А где ты тут увидел карго-культизм - я вообще не понимаю.
Мне хорошо известно, как относится к аркадных играм большая часть популяции данного ресурса. НЕСЕРЬЁЗНОЕ ГОВНО ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Старые аркады? Для детей? Да дети в это играть вообще не будут. Для детей - это Марио Одиси или Луиджи Меншн. Потом дети вырастают, кто потупее - переключается на всякие Доты с Фортнайтами, остальные уже начинают глубже познавать индустрию с играми. Сам мелкую начну приобщать с эмуляторов, чтобы классику знала, потом как раз дам ей консоль от Нин. Ты опрос-то проведи, чтобы подтвердить или опровергнуть свои мысли, которые я лично считаю ошибочными.
Ну, справедливости ради, челленджа там тоже никакого нет. Не пройти эту игру СЛОЖНО. Механик там тоже маловато. Сюжетная идея, впрочем, неплохая.

Кто сказал, что во всех играх должен быть челлендж? Кто определяет уровень челленджа? Ты все игры под одну гребенку не чеши, все же. Особенно когда гребенка заточена под игры 80х.
Простая математика. Сравни количество оружия в играх. Сравни количество приёмов.

Сравнил, в GoW 2018 их чуть ли не больше, а уж что там можно творить с переключением пушек. В прочем там ниже тебе ответили уже. И да, боевка - это теперь количество пушек, так и запишу.
Я бы тоже не пошёл на поклон компании, которая своими лживыми и пустыми обещаниями по поводу линейки PS2 уничтожила Дримкаст, хотя по факту в первые годы жизни PS2 линейка у Дримкаста была мощнее.

Единственный, кто убил Дримкаст - это сама Сега. А потом еще и часть серий туда же отправила.
А кто не сидит?

Да никто не сидит, все сейчас кинули выпускать кучу всего по старым фрнашизам, пусть и далеко не все выходит нормального качества. А Сега все восседает. Ну может успех SoR 4 подтолкнет ее к тому, чтобы воскресить Golden Axe, например. Только не так, как MS это сделал с Battletoads, а то Сега и МС друг у друга учатся убивать франшизы, походу. Хотя сейчас МС в этом достигли уже небывалых высот.

Ответить
0

Противоречит, ибо спинномозговость - это когда у тебя есть голые механики, а вся игра заточена только на твоей реакции. А где ты тут увидел карго-культизм - я вообще не понимаю.

Почему только? А если и то и другое? А карго-культизм в стремлении слепо копировать приёмы из других medium'ов. Некоторые этим грешат.
Старые аркады? Для детей? Да дети в это играть вообще не будут.

А взрослые состоявшиеся мужики ТЕМ БОЛЕЕ не будут. Говно какое-то бессюжетное. И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
Кто сказал, что во всех играх должен быть челлендж?

Не знаю, но я такого точно не говорил. Просто констатировал. Единственная, как по мне, мотивация играть в Сому – узнать сюжет. И там действительно есть неплохие вещи, которые в других medium'ах реализовать сложно. А тут вид от первого лица многое даёт в плане сторителлинга.
Сравнил, в GoW 2018 их чуть ли не больше, а уж что там можно творить с переключением пушек.

God of War Wikia так не думает, но поверю тебе. Факт в том, что игра меня попросту не привлекает. Мне она не интересна. А вот та же Ninja Gaiden II – влечёт.
И да, боевка - это теперь количество пушек, так и запишу.

Не только, но о чём-то это да говорит.
Ты опрос-то проведи, чтобы подтвердить или опровергнуть свои мысли, которые я лично считаю ошибочными.

Мне это, честно говоря, не особо интересно. Или ты имеешь опрос тут, на ДТФ?

Ответить

Строгий колос

Jetboxx
0

Почему только? А если и то и другое?

Вообще это все началось с игр золотого века аркад. Там сюжета нет вообще, голые механики. Из современных игр спинномозговыми можно назвать что-то вроде перезапуска Дума, а также игры, где сюжет для галочки, а челлендж - дроч механик, паттернов врагов и твоя реакция. В Дум новый, кстати, я играл, он развлекает, как аттракцион, но это не та игра, в которой я бы хотел сидеть часами, она не заставляет меня думать и не пытается в драматургию.
А взрослые состоявшиеся мужики ТЕМ БОЛЕЕ не будут. Говно какое-то бессюжетное. И ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Ну если ты внимательно почитаешь, то увидишь, что я говорил про такие игры: это сессионные игры. Это классика, которую надо знать и в которую приятно временами возвращаться, но не на которую надо молиться и хейтить прогресс. Я понимаю, что многие любят надрачивать хайскор, но с переездом этих игр на консоли, весь этот дроч стал не так актуален, ведь ты знаешь, что Васян из соседнего подъезда в твоей таблице тебя не перебьет, да и вообще она обнулится, когда консоль вырубишь. Остается личный челлендж, но мне уже под сраку лет, времени свободного мало для такого, как и желания. Кстати, играя в Сому, я прерывался на Соник Манию, чтобы пару уровней пробежать. Пример так себе, но вот она, классика сессиями.
Не знаю, но я такого точно не говорил. Просто констатировал. Единственная, как по мне, мотивация играть в Сому – узнать сюжет. И там действительно есть неплохие вещи, которые в других medium'ах реализовать сложно. А тут вид от первого лица многое даёт в плане сторителлинга.

Ты выше написал про отсутствие челленджа в Соме в негативном ключе, отсюда и мой вывод. Но хоть ее не засрал - и то хорошо.
Мне это, честно говоря, не особо интересно. Или ты имеешь опрос тут, на ДТФ?

Ну вообще да, тут. Можно через Гугл опросник, можно через внутренний. Ну если не интересно, то не стоит, а если интересно - делай вопросы беспристрастными, а то подумают, что троллишь.
Подводя итог хочу сказать, что у тебя какое-то странное разделение людей и мира на черное и белое. Ты что, ситх?

Ответить
0

ты знаешь, что Васян из соседнего подъезда в твоей таблице тебя не перебьет, да и вообще она обнулится, когда консоль вырубишь.

Чувак... Ты знаешь, я вот хотел написать про онлайн-лидерборды, но поленился, подумав, что это очевидно. Чувак, ты в курсе про онлайн-лидерборды? Вполне себе МОТИВАЦИЯ. Плюс – пройти игру. На одну монетку :) Это я не про Пакмана конкретно, а про другие аркадные игры.
В Дум новый, кстати, я играл, он развлекает, как аттракцион, но это не та игра, в которой я бы хотел сидеть часами, она не заставляет меня думать и не пытается в драматургию.

Думать заставляет, например, The Witness от маэстро Джонатана Блоу. Думать над так называемыми "сюжетом" и "драматургией" в играх – занятие неблагодарное и пустое. Не над чем там особо думать, слишком это они ПРОСТЫЕ. Это не значит, что плохие. Но думать над ними нужды нет. Это не "Бесконечный тупик".
Подводя итог хочу сказать, что у тебя какое-то странное разделение людей и мира на черное и белое. Ты что, ситх?

Я за креативность. Я за творчество. Я против продуманных маркетологами и оттестированных на фокус-группах до мелочей игр. Вот и всё.

Ответить
0

Многих людей, например меня, вообще не впечатляет большинство японских игр, jrpg и прочего. Причем я не говорю, что это игры плохие, просто не воспринимаю я их. В той же FFVII remake все эти наигранные кривляния, странная боевка с менюшками и т.п. вызывают отторжение. 

Ответить
0

Ни одна из упомянутых мною игр не является JRPG (многие из которых я сам презираю за клишированность и безыдейность). JSRF – это игра про катание на роликах и рисование граффити. Panzer Dragoon Orta – это rail shooter. Gunvalkyrie – игра с весьма интересным и оригинальным геймплеем. Phantom Dust – тоже уникальная игра, смесь экшена и карточной игры. Я ещё забыл Breakdown, уникальную игру от первого лица. И Dino Crisis 3. С западными играми всё тоже хорошо, но мне уже день печатать.

Ответить
0

Не во флопсах? А чего же тогда обсерали и обсерают все кому не лень Xbox One из-за мыла, низкой производительности и т.д. И чаще именно из за слабости консоли ее ругали, а уже потом из-за малого количества эксклюзивов.

Ответить

Строгий колос

Dima
2

А чего же тогда обсерали и обсерают все кому не лень Xbox One S

MS свою консоль сами обосрали, задолго до выхода S.

Ответить
0

Аркс фаталис еще, морровинд

Ответить
8

Прочитал название и надеялся на лонг с ретроспективой всех поколений, а в итоге увидел просто перечисление консолей и их мощностей

Ответить
2

Шо?

Ответить
1

Исправил, спасибо

Ответить
2

Аппарат шикарный) Жаль что фирма забросила консольный рынок, причём по своей же вине

Ответить
0

это из коллекции ?

Ответить
0

Ну так, несколько старых консолек дома есть

Ответить
0

Это да... К сожалению. Но интересна новость про Famitsu. Которая 4го числа материал опубликует про Sega, в честь 60ти летия.  Который "потрясёт индустрию". Там общались с " верхами" корпорации и "техниками" конторы... 🤔   При этом, это не про Dreamcast 2 🤨   В общем интрига получилась. Но особо мечтать, как обычно, не стоит пожалуй 😐

Ответить
1

Что за бред сравнивать в разных единицах, надо было все в гиго или в тера

Ответить

Верный клуб

0

Ого, самый крутой скачок в процентном соотношении получается между Playstation 2 и Playstation 3: мощность увеличилась более чем в 35 раз!

Хотя конечно под самый закат поколения PS2 качество мультиплатформы на ней было такое, что пекари порты с нее чуть ли не матом крыли.

Ну и PS4 приятно скаканула.

Nintendo Switch — 1 TFLOPs

Ого, портативка мощностью почти как стационарная консоль. Реально круто.

Ответить
1

 Ого, портативка мощностью почти как стационарная консоль. Реально круто.

Вот только далеко от того, что имеем на практике. Switch - это уровень игр чуть выше прошлого поколения. Все нынешнее она вывозит в разы хуже, чем даже самый слабый xbox one old

Ответить
6

Switch - это уровень игр чуть выше прошлого поколения.

Что неимоверно круто для портативной консоли

Ответить
2

Ну хз, помню на PsP, God of War: Chains of Olympus выглядел не хуже своего собрата на PS2

Ответить
–3

вот только свитч это не полноценная портативка, это стационарка с функцией портативки. не более.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
4

Наоборот только.

Ответить
2

А на официальном сайте написано (хз как сейчас) но было прямым текстом слово в слово что я написал сейчас. 
https://www.nintendo.ru/-Nintendo-Switch/-Nintendo-Switch-1618251.html

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

https://www.nintendo.com/switch/system/
Не вижу. Изобретение русского офиса.

При этом консоль на столько "стационарная", что портативная версия без HDMI выхода есть, а стационарной без экрана - нет ))

Ответить
0

Настолько портативная что поиграть в некоторые тайтлы без домашнего инета не получится

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

Где-то в 2008-9 году в смартфоны на андроиде добавили функциюб раздачи интернета. На случай если ты окажешься в какой-нибудь деревне где нет вайфая ))

Ответить
0

да жаль в 2020 у нинтендо с портативными функциями нет этой функции, и широкого доступа помимо подключения к вайфаю тоже. Увы увы. и как жаль что сама свитч этот доступ требует во многих играх.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

Я не понимаю, свич не можети полдключится к вайфаю который я раздам с телефона?

Ответить
0

свитч не может подругому. А если нет сейчас телефона, а если он сел, а если а если а если. Че мешало сделать свитч тогда который сам может в 3-4джи? или что мешало не делать игр которые требуют этот самый вайфай высокоскоростной?

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
2

На дворе 2020ый год. Ожидать что ты останешься без интернета - это ожидать каких-то особых условий. Это как пинать автомобили, что они не подготовленные для бездорожья уазики.

Ответить
2

Сказал городской житель дальше своего падика не гулявший. 
Во всем мире полно мест где не ловит ни 3-4джи, ни джипиэс. Ни вайфая за милю. почему я вообще должен быть привязан именно к вай фаю? почему не сделать нормальные игры без постоянного доступа в сеть? Ответа на эти вопросы я так понимаю я не получу. На ПС вита было такое что бы игры обязательно к сети должны были быть подключены? Небыло. так какоего х. с нинкой так? Особенная чтоли

Ответить
2

Да о каких играх вы вообще говорите? Что у вас требует обязательного подключения?

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

Потому что разработчики ориентируются практически всех жителей развитых стран, а не на зулусов или тех кто всю жизнь в походах проходит.
Ответа на эти вопросы я так понимаю я не получу.

Почему? Значит выгодно делать такие игры с финансовой точки зрения. Маркетинг, продвижение сервисов и т.п. Те кому нужен оффлайн - подавляющее меньшинство, учитывая ценовую политику нинтендо - так вообще таких практически нет. И я не понимаю эту доебку до "городской", наоборот в городе 4г работает хуже чем за городом, сигнал высокочастотный плохо пробивает стены, плюс нагрузка на вышки намного выше. Пару лет назад ездил в в другой город за 350км, 4г ситуацтивно отсутствовал, может процента 3-4 времени от всей дороги.

Ответить
–2

"тех кто всю жизнь в походах проходит."
значит это все таки стационарка с функцией портативки. Портативка на то и расчитана должна быть что бы в нее играли в "походах". А тут жесткая привезка к онлайну, которого к слову кроме приемки вайфая у свитча и нет. ПС3 был с функцией приемки вайфая. Все ПСП были с ней. Однако играть без онлайна на всех них было возможно во все в отличаи от свитча

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

Портативка на то и расчитана должна быть что бы в нее играли в "походах".

Не понимаю зачем консоли в походе. Хотя я в них был конечно пару раз всего. Портативки нужны, что бы играть в них в коммандировке, в перерывах на работе, в транспорте, в отелях, в самолетах, в университете/в школе, етс. И таких людей в тысячи раз больше чем походников.

Вы просто не пользуетесь наверно облачными сервисами, музыкой, например. Никаких пробелм с этим нет.

Ответить
1

Играю на работе и на кровати, на диване, за столом. 

Ответить
–1

О да. Свитч как замена телефона... ну ну. Только без телефона.
Мое имхо, почему сони отказалась от портатива, лично мое мнение, что портативки вымерли как вид, любой телефон сейчас среднего сегмента в состоянии делать все что делает типо "портативная" консоль. Стоит только нормальные годные игры на эту "платформу" выпускать и все. И уж тем более свитч не дотягивает до уровня соременных телов даже среднего сегмента стоимости.  

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

Ну то что свич - фактически shield tablet с прикручеными к нему джойконам - это не для кого не секрет.

Ответить
0

почему не сделать нормальные игры без постоянного доступа в сеть?

Вопросы к разрабам. Не говоря уже о сетевых играх только для мультиплеера.

Ответить
0

Ну с сетевыми то ясно

Ответить
–2

"На дворе 2020ый год." 
Согласен. однако нинка выдает паст-паст ген без онлайн возможностей но с жесткой привязкой к нему, 

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

Да конечно это неприятно, но проблема очень сильно преувеличена, ситуации, когда современный челвоек остается без интернета надо смачно высасывать из пальца, и все они вполне прогнозируемы. Просто берешь в таких ситациях не привязанные к онлайну игры и все.

Ответить
–1

выдавая все это за "портаивность".
2020 год. Даже телефоны среднего сегмента способны запускать вещи куда более детализированные чем свитч.

Ответить
0

PSP была мощнее DS, 3DS была слабее теелфонов своего времени и уж тем более Виты. На игры и продажи это как-то негативно не повлияло.

Кстати, на 3DS были мморпг типа Dragon Quest X, которая была привязана к онлайну намертво.

Ответить
–1

ПСП не была слабее телефонов того времени. Ровно как и ПСПВ тянула графику с ПС3, может чуть ниже уровнем, когда телефоны не тянули еще и графику с ПС2

Ответить
5

Что? Она порты с пс2 еле-еле переваривала и то графику резали заметно. Да, были некоторые игры с пс3, которые были и на пс вите, но там либо игры попроще, порезанные по самое не могу, вроде нфс мост вантед, либо игры порезанные ещё хуже и при этом ещё и работают отвратительно, вроде borderlands 2.

Ответить
–2

ПСП чуть слабее ПС2.
ПСПВ чуть слабее ПС3. Их выпускали в конце поколения и могли сделать почти такую же графику для портативки. Я и не говорил что аналогичную. Я сказал Почти такую же как и на стационарниках пастгена. А тут паст-паст ген в лучшем случае и тот не дотягивает.

Ответить
4

ПСПВ чуть слабее ПС3

Это вы благодаря маркетинговому отделу сони так решили? Учитывая, что в вите старое и довольно дохлое видеоядро PowerVR SGX531 стоит, даже если сравнивать по гигафлопсам, что вообще не показатель, но чисто для наглядности, если бы сони ещё и не зарезали производительность видеоядра, оставили бы максимально возможную частоту в 522мГц, то было бы что-то вроде 4.2 гигафлопс, у ps2 производительность 6.2 гигафлопс.

Ответить
–1

я сужу по графике а не по вашим "мощностям" которые есть только на бумаге.

Ответить
1

А причём тогда слабее не слабее? А насчёт графики и прочего достаточно того, что порты с пс2 заметно резали графически, плюс они ещё и работают гораздо хуже.

Ответить
–1

Бл.ять я уже не могу просто... Я написал ПСП чуть слабее ПС2 потому и резали. Что ПС2 тянула ГТА вайс сити, что ПСП только с чуть урезаной графой. ПСПВ чуть слабее ПС3 это заметно скажем даже по анчартеду который на ПСПВ выходил. Графика немного хуже его большого собрата.
Чем читаем госпди? ногами?

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

ПСП не была слабее телефонов того времени

Што? 333мгц процессор, когда в коммуникаторах уже были 600+

Ответить
1

И что? На этих коммуникаторах были игры с полноценной 3д графикой как на ПСП? Нет. 

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
3

О как ты съезжаешь. В твоем сообщении ничего нет про игры и подразумевал ты очевидно железную начинку. 333мгц MIPS процессор в псп для 2004го года даже приемлимым сложно назвать. В коммуникаторах уже были более производительные ARM.

Тоже было на несколько поколений устаревшее говно, по именно железной части.

Ответить
–3

Виту до сих пор еще не догнали по графике кстать

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

Зато по качеству игр догнали. Peka

Ответить
–2

иначе была бы уже давно 4 гта на мобильниках

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

А разве вита могла такой уровнеь графики выдать, пусть даже не в полноценном FullHD

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

https://www.youtube.com/watch?v=YtFmS_7o4Wo]
Вот лучше видео. на прошлом зарезанный какой то графон.

Ответить
0

А Свитч телефоны до сих пор не могут догнать, потому что иначе на телефонах уже давно бы вышел Ведьмак. Так что ли?

Ответить
0

хороший аргумент.

Ответить
0

Да в принципе виту обогнали уже 2-3 инфинити блейдами.

Ответить
–2

При чем тут это? Я по графике сужу а не по мощности процессора. телефоны смогли догнать ПСП только в тот момент когда вышла ГТА 3 для телефонов. Вот тогда да. Но это было гораздо позже чем вышла ПСП

Ответить
0

ПСП не была слабее телефонов того времени.

Я утверждал обратное?
Я как раз подчеркнул, что портативные консоли Нин не славились мощностью, что не мешало их популярности.

Ответить
0

Ну, 3DS была такой. DS была такой. т.е. всегда так было у портативок Нин.
Геймбой был в разы слабее конкурентов, но выжил только он

Ответить
1

Так не берите игры, в которые не можете играть в дороге без интернета. Да и вообще, о чем речь? Им не надо было выпускать файтинг, онлайн-шутер и пр.? Открою секрет, можно с друзьями в одном помещении играть в эти игры и без интернета, если что.

Ответить
0

На инглише тоже всегда красовалась эта надпись. не надо тут про русский офис придумывать.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

На инглише тоже всегда красовалась эта надпись.

пруфов конечно не будет

Ответить
0

какие пруфы если они заменили надпись с "стационарной с портативными функциями" на "три в одном". раньше было, сейчас увы.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

какие пруфы если они заменили надпись с "портативной со стационарными функциями" на "три в одном". раньше было, сейчас увы. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Строгий колос

Желтый
0

пруфов конечно не будет

Ага. Ну и да, отличная портативная консоль, которая от розетки зависима чуть меньше, чем стационарная, лул.

Ответить
0

Впрочем не важно.
DEL

Ответить
0

С каких пор косноязычные российские маркетологи, идущие вразрез с японскими и английскими (проверял и там и там) решают, чем являестя консоль?
С каких пор у стационарной консоли есть встроенный аккумулятор?
Еще скажи, что Свич Лайт - это урезанная стационарка. Только не говори, что Свич обычный - стационар, а Лайт - портатив лишь потому, что свич подключается к телеку. Тогда и старые модели ПСП - портатив, а новые - стационар, ибо подключались к телеку.

Ответить
–3

Эта надпись что свитч это стационар с функцией портатива придумали не наши маркетулухи. Эта надпись когда-то красовалась и на английском сайте.
Это 1.
Второе. С каких пор портативкой называют консоль которая не может работать без скоростного домашнего вайфая во многих играх?
Это 2.
Ну и напоследок. С каких это пор паст паст ген вообще можно называть консолью? Это что угодно, но не консоль. Видео плеер, игроплеер, приемник вай фая, но не консоль, не портативная и уж тем более не стационарная.
Я все сказал

Ответить
2

 С каких пор портативкой называют консоль которая не может работать без скоростного домашнего вайфая во многих играх?

Да что за бред? Сколько ты вообще знаешь игр, которые не работают без вайфая? У тебя вообще есть свитч или ты это сейчас чье-то мнение из ютуба транслируешь? Мне кажется, если бы был, такого бреда ты бы не писал.

 С каких это пор паст паст ген вообще можно называть консолью? Это что угодно, но не консоль. Видео плеер, игроплеер, приемник вай фая, но не консоль, не портативная и уж тем более не стационарная.

Уууу, это клиника.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

Эта надпись когда-то красовалась и на английском сайте.

Что ты не можешь подтвердить никак.
С каких пор портативкой называют консоль которая не может работать без скоростного домашнего вайфая во многих играх?

В каком там году вышел свич, с тех пор и называют. Были еще консоли на андроиде.

паст паст ген

Я так понимаю ты назовешь сейчас портативные консоли вышедшие после всвича

Ответить
–2

"Что ты не можешь подтвердить никак."
А ты можешь подтвердить что свитч это не пакет с помоями, если этого не написано на официальном сайте нинки на английском? нет, не можешь? Значит это пакет все таки с мусором.
"Я так понимаю ты назовешь сейчас портативные консоли вышедшие после всвича" Консоли нет. А вот игровое устройство - любой телефон вышедший после свитча. самая адекватная портативка априори.

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
0

У меня есть большое количество знакомых, которые от свича кипятком ссут. И среди всех проблем со свичом, которых не мало, про то что нельзя играть без интернета слышу первый раз, и я так понимаю от невладельца, лол. Но ты конечно лучше всех все знаешь, лол )

Ответить
2

Да он походу троллит или слепой хейтер. Бредит про какие-то онлайн-привязанные игры. Хотя я даже в самую онлайн- ориентированную Сплатун вполне могу поиграть в дороге в сингл без инета.

Ответить
–2

ну уж лучше владельцев по видимому

Ответить

Желтый Филипп

Artyom
1

Лол )))

Ответить
1

Эта надпись когда-то красовалась и на английском сайте.

не видел там такой надписи. Проверял еще в споре с одним гением, пока он не словли бан. Ну и в японской всегда красовалас надпись про устройство, которое можно подключитьк телевизору или взять с собой.
Замечу, что те же маркетологи называют консоль "первой гибридной". Поверим им и забудем про существование Сега Номад и других портативных устрйоств с возможностью подключения к ТВ?
С каких пор портативкой называют консоль которая не может работать без скоростного домашнего вайфая во многих играх?

Нету такого. Все игры работают по вайфаю (за редким исключением), но консоль советует подключаться к кабелю, ибо такой интернет стабильнее и быстрее на отклик.
С каких это пор паст паст ген вообще можно называть консолью?

Консоль - это консоль. Тем более игровая. Кое-кто и Виту считают актуальной консолью для игры в портативе, не могу их винить за это.

Ответить
0

Что значит, не более? :) Это же наоборот круче, не?

Ответить
0

Чуть выше - это про ВииЮ.

Ответить
–3

Настолько выше, что мультиплатформа работала почти всегда хуже чем на древних на момент её выхода Xbox 360 и даже PS3. Не знаю, дело в консоли или же криворуких разрабах, но факт есть факт.

Ответить

Желтый Филипп

Верный
2

Ого, портативка мощностью почти как стационарная консоль. Реально круто.

Там видеоядро по сути десктопный Максвелл, примерно GT 730.

К тому же автор допустил неточность, считать приянто все таки флопсы в FP32, а FP32 у тегры 650 гфлопс.

Ответить
0

А под разными лимитами в портативе емнип вообще около 390-450, если мне память не изменяет.

Ответить

Желтый Филипп

Dog
0

Да, вспомнил позже, но решил не добавлять. Но с другой стороны свич можно и рахогнать, вроде.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В цифрах да, но на практике нет, ибо невозможно измерить реальную производительность ГПУ в играх по терафлопсам из-за разницы архитектур.

Ответить
0

Wii U и Switch в одном поколении?

Ответить

Строгий колос

Georgiy
0

Нет, Switch - это некстген, будет конкурировать с PS5 и SeX.

Ответить
0

*Нахожусь в ожидании тех, кто здесь на DTF доказывает, что PS1 во всех своих проявлениях графически обходит N64. Хотя вряд ли они посмотрят видео на английском и заметят фразу: "The N64 the most powerful fifth generation console", - чтобы на это стриггериться.

Ответить
0

Блюр и мыло в 30 фпс из поколения в поколение. Революционеры хреновы.

Ответить
–1

Я не могу перестать смеяться, когда вижу «мощность GPU» и «консоли» в одном предложении

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }