Так это же из-за Xbox Series S, он держит в заложниках целое поколение. Вот в Bayonetta 3 на Свиче 60 fps, потому что в заложники его не успели взять, а тут всё, никак.
Для вертикалки нужно, чтобы герцовка дисплея делиться могла без остатка. Т.е. сколько угодно фпс захреначить нельзя. Поэтому раньше было либо 30, либо 60 при 60 Гц. А теперь 120 Гц есть. Новый стандарт для ТВ и консолей. Делится ещё и на 40 к тому же. Такие вот дела. Теперь может быть 30, 40, 60 и 120 фпс аж.
С VRR может быть сколько угодно в пределах диапазона работы. Потому что эта технология синхронизирует герцовку тв под фпс в игре.
При крайностях между мылом и статером, 40 FPS - это просто охуеннейший сбалансированный режим. Правда тут не закинули четкости, как это делают в студиях Sony. Но спасибо хоть, что не 30 FPS, намертво прибитые настройками.
Комментарий недоступен
40 фпс это чё ваше?это как 30, только еще 10 сверху накинули
Xbox не смог в 60 кадров, неудивительно, наверное снова по Series S сыграла свою роль бутылочного горлышка
Так это же из-за Xbox Series S, он держит в заложниках целое поколение. Вот в Bayonetta 3 на Свиче 60 fps, потому что в заложники его не успели взять, а тут всё, никак.
А кто-то выпендривался терафлопсами, во время релиза консолей? Где же они? Что случилось?
а почему сони?
у бокса такой же фпс.
Для вертикалки нужно, чтобы герцовка дисплея делиться могла без остатка. Т.е. сколько угодно фпс захреначить нельзя. Поэтому раньше было либо 30, либо 60 при 60 Гц. А теперь 120 Гц есть. Новый стандарт для ТВ и консолей. Делится ещё и на 40 к тому же. Такие вот дела. Теперь может быть 30, 40, 60 и 120 фпс аж.
С VRR может быть сколько угодно в пределах диапазона работы. Потому что эта технология синхронизирует герцовку тв под фпс в игре.
по 20 на глаз, а как известно глазу больше 2 фпсов не нужно, так что консольщики - настоящие бояре!
При крайностях между мылом и статером, 40 FPS - это просто охуеннейший сбалансированный режим. Правда тут не закинули четкости, как это делают в студиях Sony. Но спасибо хоть, что не 30 FPS, намертво прибитые настройками.
Комментарий недоступен