Сотрудник Bossa Studios заявил, что студии просят Microsoft разрешить не выпускать свои игры на Xbox Series S

По его словам, разработчики быстро поняли, что оптимизация игр для младшей консоли — довольно трудоёмкий процесс.

Сотрудник Bossa Studios заявил, что студии просят Microsoft разрешить не выпускать свои игры на Xbox Series S
  • Об этом в ходе одного из обсуждений в Твиттере заявил Ян Маклур, который работает VFX-художником в Bossa Studios, известной по аркадам вроде Surgeon Simulator и I Am Bread. Вскоре после публикации серии твитов Маклур закрыл свой профиль.
  • Сотрудник Bossa заявил, что уже много разработчиков просят Microsoft о том, чтобы она разрешила им отказаться от обязательного релиза своих игр на Series S. Маклур не стал вдаваться в подробности и не уточнил, какие именно студии сталкиваются с проблемами при оптимизации игр для Series S.
  • Маклур добавил, что студии уже прошли через один цикл разработки игр для Series S — и что теперь они не хотят повторять этот процесс, так как консоль сильно слабее флагманских устройств на рынке.
  • Ранее о трудностях разработки из-за Series S высказался художник из Rocksteady, который позже удалил свои твиты на эту тему.
20K20K открытий
546 комментариев

Спасибо Xbox Series S за оптимизацию игр на этом поколении! Если б не эта приставка, то сейчас буквально все игры игрались бы, как на старте прошлого с дикими лагами и просадками FPS.

Ответить

Я правильно понимаю, что за отсутствие лагов и просадок FPS в Demon's Souls и Ratchet & Clank: Rift Apart следует поблагодарить Xbox Series S?

Ответить

Спасибо Xbox Series S за то что бедняки из России могут попить гейпаса.

Ответить

Спасибо пользователям GTX770 за оптимизацию игр на этом поколении! Если б не такие сборки ПК, то сейчас буквально все игры игрались бы, как на старте прошлого с дикими лагами и просадками FPS.

Ответить

База

Ответить

Ну еще не вечер, пока одна кроссплатформа выходит

Ответить