Симрэйсинг становится все более травмоопасным :) сначала директ-драйв базы ломали пальцы, теперь активные педали - ноги. А если серьезно, то нужно учитывать рычаг воздействия и там точно многое 150 будет + все это настраивается, не хочешь 150, поставь 50 и катайся.
Это усилие, на которое рассчитан тензодатчик, судя из текста, то есть если ты нажмёшь со всей дури на педаль, то датчик выдержит. Вряд-ли в таких габаритах можно разместить электромотор, который может развить 150 кг усилие (если только не напрямую, а через гидравлику).
На самом деле в реальном болиде легче нажимать тормоз, ибо тебя вместе с ногой инерция на педаль давит, а перегрузки на торможении в той же формуле до 5g доходят. Так что твоя нога массой 20кг, может до сотни весить в самой интенсивной точке торможения, и им там не надо с силой в 150кг жать.
150кг могут ногу/ступню человеку сломать? Интересно что будет если сломается что-нибудь:)
Симрэйсинг становится все более травмоопасным :) сначала директ-драйв базы ломали пальцы, теперь активные педали - ноги.
А если серьезно, то нужно учитывать рычаг воздействия и там точно многое 150 будет + все это настраивается, не хочешь 150, поставь 50 и катайся.
Это усилие, на которое рассчитан тензодатчик, судя из текста, то есть если ты нажмёшь со всей дури на педаль, то датчик выдержит. Вряд-ли в таких габаритах можно разместить электромотор, который может развить 150 кг усилие (если только не напрямую, а через гидравлику).
На самом деле в реальном болиде легче нажимать тормоз, ибо тебя вместе с ногой инерция на педаль давит, а перегрузки на торможении в той же формуле до 5g доходят. Так что твоя нога массой 20кг, может до сотни весить в самой интенсивной точке торможения, и им там не надо с силой в 150кг жать.
А ты день ног не пропускай, и пресса в том числе и ничего не ломанет тебе