Анизотропная фильтрация не так проста как вам казалось

Решил оформить историю в виде отдельного поста, после того как написал достаточно развернутый ответ на пост одного из пользователей "Фикс нагрузки в меню Cyberpunk 2077".
Возможно это не поможет конкретно в сл…

Итак, история про анизотропную фильтрацию, которая приключилась со мной на днях и научила кое-чему.

44 показа
11K11K открытий
33 репоста

с помощью RivaTuner ограничение кол-ва кадров с 60 до 30 по горячей кнопке, чтобы хоть как-то держать в узде нагрузку и шум на пустом месте, пока читаю или смотрю что-то в менюшках игры.

Хех. В Таркове есть настройка ограничения фпс отдельно для меню и для игры.

И всегда думал что в менюхах вот такие "уд элементы" на фоне - просто 2д картинка, а не полноценная 3д сцена..

Ответить

В COD Cold War и других ближайших колдах тоже есть, только там даже ограничение кадров в два раза не особо помогает от майнинга в меню :D

Ответить