The Outer Worlds на Switch — играбельно, но картинка пострадала слишком сильно Материал редакции

В закладки
Слушать

5 июня после задержек, связанных с пандемией, The Outer Worlds наконец-то выходит на Nintendo Switch. Портом занималась не сама Obsidian, а сингапурская студия Virtous — она же делала «портативные» версии XCOM 2 и BioShock: Collection.

Я ждал The Outer Worlds для консоли Nintendo с большим интересом по двум причинам. Во-первых, версию для Xbox я так и не прошёл, она мне довольно быстро наскучила, но в портативе небольшими сессиями я бы, пожалуй, добил кампанию. Во-вторых, тут был и чисто технический интерес: как игра на тяжёлом Unreal Engine 4 будет выглядеть на Switch?

Что ж. Чуда не случилось. С первых же секунд прохождения становится понятно, что разработчики беспощадно резали всё — текстуры, освещение, детали окружения и растительность. Если на Xbox One X травы уже меньше, чем на ПК, то на Switch её практически не существует — приходится бегать по голой текстуре земли. Облаков в портативной версии тоже нет.

Что меня особенно удивило, ради оптимизации в Virtous убрали даже некоторые большие деревья, что сильно влияет на восприятие локаций.

В данном случае нет никакого смысла подписывать, где версия для Switch, а где — для Xbox One X. Уж слишком разительны отличия.

Хотя бы отдалённо игра напоминает оригинал только во время крупных планов в диалогах, да и тут картина становится куда более плоской и бедной — в том числе из-за отсутствия depth of field.

Возможно, для какой-то другой игры такой мощный откат по графике был бы не так страшен, но часть очарования The Outer Worlds строится в том числе и на супердетальном окружении — всех этих вывесках и киосках, которых на Switch практически не видно.

В городах также заметно, что Virtous вырезали не только деревья, но и элементы домов — исчезли некоторые окна, вентиляционные решётки и трубы. В некоторых местах даже пропали NPC — локация стала куда более пустой и безжизненной.

Судя по всему, в The Outer Worlds на Switch используется динамическое разрешение. В доке игра стремится к 1080p, а в портативе — к 720p, но на деле всё далеко не так радужно. Когда вы смотрите на просторную локацию, разрешение падает настолько сильно, что глазам больно. Чёткими остаются только надписи.

Иногда консоль и вовсе захлёбывается и на секунду подвисает, не успевая загрузить окружение. Загрузки тоже стали заметно дольше, а фреймрейт – чем дольше играешь — тем хуже он становится.

Некоторых персонажей издалека попросту трудно узнать. А мародёры и монстры больше не могут использовать траву в качестве укрытия.

Я не могу сказать, что порт The Outer Worlds — тотальная катастрофа. Он работает и вы даже сможете пройти игру где-нибудь в дороге, но выглядит и ощущается он хуже, чем многие игры эпохи PS3 и Xbox 360.

Возможно, это всё-таки не та игра, которую стоит проходить на Switch. И довольно мелкие шрифты делу не помогают — даже с максимальным размером текст читать сложно.

И ещё немного сравнений

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 275, "likes": 114, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 143353, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 15:53:28 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Стала ещё больше похожа на нью-вегас 

Ответить
102

Всё таки те механизмы оптимизации, которыми хвалились Virtuous, оказались обычной кнопочкой Del и подключением пс3-фильтра.

Ответить

Дорогой будильник

Neko
1

Так они вроде обещали какое-то чудо с подгрузкой, а не прям 4К 60 Фпс

Ответить
20

Ну по их восторженным словам казалось что они смогли оптимизировать без сильного урезания графена, а не вот это вот.

Ответить
7 комментариев
24

Ну сравнивать с картинкой на One X это как-то уже перебор.

Ответить
56

Я считаю сравнивать надо с 10900k & SLI 2080ti 

Ответить
4

Желательно в ноутбучной комплектации с водяным охлаждением от Дипкула

Ответить
4

Сравнить с пк версией, уже будет угнетением.

Ответить
15

Ты ещё не видел ПК порт Animal Crossing? 

Ответить
7 комментариев
–4

На Xbox One X по факту плюс-минус тот же уровень, что и на Xbox One. Просто разрешение выше.

Детали и окружение можно сравнивать смело.

Тем более, что версия для One X заметно уступает ПК-шной.

Ответить
4

Не только разрешение, но и 4к текстуры.
Все равно динамические 720р с честными 4к сравнивать в лоб все равно так себе.

Ответить
14 комментариев
1

Не, ну то понятно, что если сравнить с чем-то другим, то картинка на Свиче станет лучше)))

Ответить
33

У меня игра также на компе выглядела (¬‿¬ )
(ДА, ПРИХОДИЛОСЬ ИГРАТЬ НА НИЗКИХ НАСТРОЙКАХ.)

Ответить
22

Вспоминаю, как играл на своем первом компе в F.E.A.R, только приходилось в конфигах игры вручную прописывать разрешение 320х240 и играть в ебучих шакалов. Зато летало)

Ответить
3

На момент выхода F.E.A.R. у меня уже была GeForce 6600 с целыми 256 метрами видеопамяти и можно было поставить ПОЧТИ МАКСИМАЛКИ.

А у моего друга старый Radeon не выдержал напряжения и сварился прямо во время игры, бгг.

Ответить
1 комментарий

Безумный Артем

Mikotaro
8

i know that feel bro

Ответить
3

Хз, вот скрин минималок

Ответить

Безумный Артем

Данила
2

3d рендеринг ещё выключи :)
я только так мог ходить по городу главной корпорации, иначе фпс ниже 1 падал

Ответить
1 комментарий
2

Боюсь что нет. Я вот тоже на старушке hd 7700 проходил в 900р, но решил сравнить даже на минималках не все так плохо. А отсутствие травы жестко меняет впечатление от картинки.

Ответить

Глупый огонь

30

Типичный свитчепорт, чего не так то?

Ответить
–8

Видимо, давно на ПК не запускали игры, ведь на любой консоли игры выглядят именно так

Ответить
11

Надеюсь, ты рофлишь)
ГоВ, например, даже на Слимке потрясающе выглядит

Ответить
10 комментариев

Ложный алмаз

Илья
3

что за игра

Ответить
22 комментария
3
Ответить
1

Картинка - прикол или реальность?

Ответить

Названый теркин30см

Глупый
0

Бля....

Ответить
0

Wolfenstein 2 и Doom зачем-то на свиче прошёл

Ответить
0

Свитч отлично передает боке на расфокусировке, в то время как пк не может позволить себе размытие фона.

Ответить
15

Борда 2 с виты передает привет 

Ответить
0

Да, только Вита – полностью портативка, да ещё и раза в полтора меньше сыча.

Ответить
3

И вышла в 2012, с железом того времени

Ответить
2

Борда на Вите отвратительно идёт. Графика мыло, ФПС до 15 дропается. Играбельна только с модом и разгоном.

Ответить
0

Была ещё RE: Revelations 2. Там даже хуже, как по мне

Ответить
15

картинка в этой игре меньшая из проблем

Ответить
10

Я люблю свич и игры на нем. Но вот такое лучше не выпускать если не смогли в оптимизацию

Ответить
–6

У меня вызывает недоумение такой подход автора : ну вот я купил на консоль , но че то как не то. Вот купил тоже самое на свитч- глядишь пройду . то есть ребята переплачивают несколько раз за то , что по их мнению так себе продукт . Вопрос- нахуя ?
Uptd: я упустил заголовок в статье. Его не покупали во второй раз. Поэтому мой коммент не имеет смысла . Горячо извиняюсь

Ответить
18

Вопрос- нахуя ?

Потому что иметь под рукой полноценную игру в кармане это круто?

Ответить
–2

Перечитай пожалуйста мой коммент. Ты ответил на последнее предложение . И это не аргумент

Ответить
14 комментариев

Крупный пёс_анон

Александр
0

Да не слишком, если реально посмотреть.
В большинстве ситуаций и вне дома вполне хватает казуальных мобильных проектов, дабы убить немного время.

Ответить

Школьный Женя

Александр
0

Вот именно, что она не полноценная. Что бы ни говорили, а графическая составляющая важная часть большинства игр, уж по крайне мере у игр от первого лица точно. А с такой графикой только впечатление о игре портить.

Ответить
1 комментарий

Краткий кубок

Denis
7

Вопрос- нахуя ?

Ответ-почему бы и нет? тебя ведь никто не принуждает покупать, люди постапают со своими деньгам как хотят

Ответить
–1

Я не осуждаю . Это просто размышление . Я смотрю на это так : Тебе дают урезанный продукт за Фулл прайс . В котором сам автор пишет , что это так себе игра и приобретает ее после дороже

Ответить
7 комментариев
2

Для большого экрана и прайм-тайма игра показалась скучноватой. Она очень старомодная, и это одновременно её плюс и минус.

А вот в дороге — в самый раз. Хотя Switch не сделает сюжет лучше, конечно. Вот это вот натужное «Капитализм — это плохо, понятненько?»

Ответить
1

А что в этом натужного?

Ответить
13 комментариев
1

Кайфовать в портативе.

Ответить
1

Да я вижу картинку ) кайфа хоть отбавляй)

Ответить
1 комментарий

Безумный Артем

Denis
0

Кто сказал что "купил"? Так-то на сыче игра ещё не вышла.

Ответить
0

Я Упустил самый важный момент . Тогда мой комментарий не имеет смысла .горячо извиняюсь

Ответить
0

А на боксе она доступна в геймпасс

Ответить
0

Есть такие игры, в которые ты не станешь играть дома, но вот где-то в дороге или полчасика перед сном в кровати можно. Но порт в плане визуала ужасен, конечно.

Ответить
0

Ну потому что на ПК эта игра среднячек и можно найти что-то гараздо лучше. На Нинтендо это AAA и впринципе в дороге можно поиграть. В те же игры с телефона на ПК никогда б в жизни не играл, но в дороге можно время убить.

Ответить
6

Ну бля это пздц. Может на маленьком экране играть будет комфортнее, но на стационарном режиме это ужас. Даже Doom 2016 так страшно не выглядел. Все-таки Switch больше подходят порты с 7 поколения консолей PS3/Xbox 360. Новые игры он со скрипом тянет.

Ответить
2

дум 2016 сейчас отлично выглядит и играется на свище, к слову

Ответить
6

Я сначала подумал, что у меня картинка не прогрузилась. Подождал не много и понял...

Ответить
5

Там Tegra X1, да еще и урезанная по частотам, равно как и ОЗУ. Ребята явно постарались, чтобы запустить это на таком железе и, зачастую, "под нож" идет именно графика, тем более тут Open-World игрушка. Для тех, у кого чипованная консоль обязательно выйдет конфиг улучшающий графику, плюс можно разгоном добиться неплохих результатов.

Ответить
3

Да просто игра сама по себе через жопу написана, она иногда тормозила даже на 2080 в городах.

Ответить
1

Ну UE4 игрушки практически все очень плохо оптимизированы для Свитча. Spirit of the North недавно вышла, там графика еще хуже чем TOW.

Ответить
2 комментария
–1

Да, только в разгоне ты нормально сможешь играть только в стационаре, т.к. она у тебя тупо сядет через час-полтора, а если уж играть на телеке\мониторе, то лучше уж на пк или консоли, глаза хоть вытекать не будут.

Ответить
1

Мне нормально, я Свитч дома на диване использую, зарядка под рукой если что.

Ответить
23 комментария
4

Понятно, снова Нинтедно не заплатили? 

Ответить
0

Наоборот заплатили, тут впечатления лучше, чем у тех же Digital Foundry, намного прям. 

Ответить
1

Digital Foundry,

Очень давно не являются авторитетом для меня, очень 

Ответить
–2

Скриншот с PS4

Ответить
8

Скриншот с PS5

Ответить
0

а с PC2 есть?

Ответить
1 комментарий

Школьный Женя

1

Специальная версия для любителей Morrowind.

Ответить
5

Вот не надо вот, Morrowind красивый. Как был, так и есть. И «мыла» там нет, всё чётенько.

Тут речь о том, что красивую достаточно игру взяли и просто визуально порезали. Убрали детали окружения и тд. В Morrowind да, деталей окружения мало, но это так было изначально.

Ответить
14

Говоришь в Морровинде нет мыла? 
А ты в него играл? 

Ответить
6

В морре все скрывал туман 

Ответить
0

Хочу морр на свич (

Ответить
1

Не потянет. Нужно движок перелопачивать с 0. Там многопоток криво работает, игра очень зависит от одноядерной производительности. Она даже на каррентген иксбоксе лагает.

Ответить
4 комментария
1

На свиче прям Нью-Вегасом отдает.

Ответить
7

А вот Нью-Вегас был бы кстати на свиче!

Ответить

Дорогой будильник

3

Мне конечно нравится подход с тем что на Свитче полноценные версии игр, а не сделанные с нуля игры как раньше, но мне кажется такое портировать не всегда стоит.
Впрочем если как и Ведьмака допилят патчами я бы даже на скидках взял

Ответить
3

Надо было Saber отдавать. Смогли Ведьмака неплохо портировать - смогли бы и эту игру. Жаль(

Ответить
0

Или тем же Panic Button

Ответить
0

У меня 2 вопроса:
1) Насколько вредно для зрения играть в это на свиче с такой картинкой (там глаз от желания фокусировки не может лопнуть)?
2) Законно ли за эту игру брать деньги?

Ответить
4

До этого поколения консолей игр не существовало, потому что слабый визуал убивал зрение людей, так выходит? Или в твоей вселенной всегда была фотореалистичная графика?

Ответить
5

я даже не о графике, а о мыле и неотличимости кучи чего-то от раненого персонажа. На пс1 тоже были игры, которые специально делались под пс1 и там всё было понятно, а здесь просто что-то урезанное, я бы даже сказал испорченное, которое кроме раздражения и боли в глазах от постоянного мыла и распознавания то ли куста, то ли монстра.

Ответить
3 комментария
2

Да когда ж все поймут, что за портами на Свич надо идти только в Сэйбер!

Ответить
1

potato switch 

Ответить
0

Чет плохо представляю, как можно получать удовольствие от игры с такой графикой, да еще на стиках, да еще на маленьком экранчике. А на большом, вырвиглазность картинки будет еще сильнее отталкивать.

Ответить

Крупный пёс_анон

1

Ты хотел сказать 
-Картинка идеальна для игры в метро и автобусах? Боже как я люблю свитч!

Ответить
0

Так это скрины с домашней версии, в портативе все похуже раза в три ;) 

Ответить

Неизвестный историк

1

Вряд ли патч первого дня совершит невозможное, к сожалению даже для портативной консоли игра смотрится значительно беднее. Но дождёмся всё-таки патча.

Ответить
1

Графика на свитче такая же, как и у СНГ ПК-геймеров с компьютерами за 20к тугриков 

Ответить
–1

Только примату может такая игра наскучить

Ответить
1

Примату? Лол. А не наскучить кому? Моллюску?

Ответить
0

Интересно бы посмотреть на биошок на свиче

Ответить
2

Весь ютуб в обзорах

Ответить
1

Первый  биошок на свечке смотрится круто. Видимо UE3 портируется куда лучше, чем UE4.

Ответить
0

BioShock: Infinite выглядит отлично. 

Ответить
0

Чужой против хищника на PSP выглядел лучше

Ответить
1

Да ну хорош уже перегибать

Ответить
0

??
Я комплимент сделал

Ответить

Газовый завод

0

В принципе картинка и там и там убогая. Дрожащие облака при ходьбе не исправили?

Ответить
0

На ПК всё окей с облаками, буквально вчера последний раз запускал. 

Ответить
0

В день релиза разработчики обещают выпустить патч на 6 ГБ, который должен изменить картинку в лучшую сторону — по крайней мере, текстуры.

Ну зашибись, а сразу нельзя выпустить игру с удобоваримыми текстурами? Чай, игрушка не первой свежести, можно было взять ещё немного времени на доработку.

Ответить
0

Думаю проблема в объёме памяти картриджа,просто не хватило для всех текстур.

Ответить
0

А, ну да, забыл про ограничения памяти Switch. Тогда к издателю претензий нет. 

Ответить
0

Не нехватило, а правильнее сказать жалко было платить за картридж $3 вместо $2.

Ответить

Одинаковый калькулятор

0
Ответить
0

Какое же говно, надеюсь патч текстурки по-бодрее сделает.

Ответить
0

Зато в портативе

Ответить
0

Почти как оригинальный Morrowind против MGE XE модов...

Ответить
0

Ладно деталей стало меньше, но вот падение разрешения на открытых локациях это конечно огромный минус. На скрины смотреть больно. Может поправят в патче, как поправляли Ведьмака.

Ответить
0

Ну да,  для current gen сильно урезают графику, это не новость.

Ответить
0

В день релиза разработчики обещают выпустить патч на 6 ГБ, который должен изменить картинку в лучшую сторону — по крайней мере, текстуры.

То есть, другими словами, чтобы уложиться в ёмкость картриджа, они догружают текстуры обновлениями? Забавно.

Ответить
0

Это жесть, конечно)) Ещё бы белые кубики вместо моделек впихнули с надписями "это дерево", "это камень"))

Ответить
0

С такими урезаниями даже мой телефон потянул бы эту игру

Ответить
0

Студия херово портировала xcom и с этой игрой не лучше

Ответить
0

С одной стороны, какая разница, как она выглядит, если хороша.
С другой стороны, она и на ПК выглядит не очень.
С третьей стороны я всё равно возьму на сексе за 350р 

Ответить
0

Студия херово портировала xcom и с этой игрой не лучше. Что то походу технология у них отстой 

Ответить
0

Играбельно для тех кто хочет вернуться в эру старых консолек, когда игры шли в 15-25фпс

Ответить
0

Брат, ты ли?!

Ответить
0

Меня графика не печалит, меня печалит то, что вырезали некоторые объекты. Чем вообще хорош Switch относительно прошлых портативных консолей? Там портируются игры без лишних компромиссов - да, графика хуже, но игра та же. Здесь же пошли против этого. Нехорошо. 
Выходит, порт The Witcher 3 гораздо лучше сам по себе, и отражает философию консоли.

Ответить
0

Как что то ещё может пострадатъ что и изначально не ахти было. Игру на средине забросил...

Ответить
0

Вы это еще на калькулятор портируйте, может играбельно будет...

Ответить
0

Как говорит Гордон Рамзи у нас: «ебаный ад»

Ответить
0

Интересно, если патч что-то там фиксит зачем было делать обзор до патча?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

DF уже выложили обзор, там оказывается разрешение в портативен падает до 384р.

Ответить
0

Судя по графону кажется что это порт для псп, а не для свитча.

Ответить
0

Да. Картинка итак была на любителя, а тут уже совсем что-то жуткое.

Ответить
0

Печально конечно, но вполне ожидаемо что будет пиксельная каша как со всеми другими портами "тяжелых" игр на свич

Ответить
0

«Материал написан по версии игры, которая будет доступна на картридже.»
Она вроде бы не будет доступна на картридже, там в коробке бумажка с цифровым кодом, как в Overwatch.

Ответить

Медицинский ключ

0

Интересно было бы посмотреть на порты таких игр на айфоновское железо. Всё-таки мощность последних 3 поколений от 1.5 до 4 раз выше, чем в Tegra X1.

Эппл после выхода Arcade месяца 3 всеми силами форсила игровое направление через маркетинг. На уровне ОС поддержку геймпадов нормальную прикрутили. Я уже почти начал надеяться, что скоро нинтенда больше не будет единственной нормальной карманной консолью. Но потом как-то спустили эту тему на тормозах.

Ответить
0

Ага, держи карман, нет смысла смотреть на пиковую производительность в вакууме.
На айфонах даже норм охлада нет, в итоге все троттлят ужасно.
У андройдов получше, но все равно, тот же adreno 640 несколько слабее свича в пике.

Ответить
0

Вообще то adreno 640 почти в почти 2 раза сильне свича в стационарном режиме) 

Ответить
4 комментария

Медицинский ключ

girok08
0

При троекратном превосходстве a12 по мощности перед свитчом - это как минимум означает, что свитчёвские пресеты графики будут использовать айфоновское железо далеко не на 100% мощности. А значит и тротлинг при таком подходе не особо страшен.

Представь что игра залочена на 30 фпс. Из-за лока фпс cpu/gpu даже в пиках не утилизируются более чем на 40%. В такой ситуации сброс частот(тротлинг) с высокой вероятностью не приведёт к падению фпс и пользователь этого просто не заметит.

Совсем другое дело, если задрать графоний в игре на предел возможностей айфона. Вот тут да — будет проблема из-за пассивного охлаждения. Тротлинг приведёт к падению производительности.

Ответить
2 комментария
0

А теперь представьте сколько тут будет боли

Ответить
0

Надеюсь с таким лицом мы будем смотреть на старые портативные консоли года через 2-3, ибо новые уже догонят планку хотя бы ps4

Ответить
0

смиритесь, чудес не бывает. Свич слаба для openworld. Об шрифты там ,наверное, глаза вообще можно изувечить? Они на консолях-то для суперзоких были... А игруха огонь, на соне платинку выбил.

Ответить
0

Зато не вытекут глаза от гипер контраста и насыщенности цвета)))
Руки обосрать чуваку который работал над постобработкой картинки.

Ответить
0

«Играбельно, но...»
Так можно начинать любой обзор порта на свич

Ответить
0

поправили гамму, убрали кислоту, мб ещё и хардкор режим бы переделали

Ответить
0

Эх, выбор очевиден. Пойду покупать 51 worldwide games, вместо этого.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }