На немецком сайте igorslab вышла большая и подробная статья в которой авторы показали, что функция "Frame generation" работает не только с DLSS 3.0, но и так же с FSR 2.1 и XeSS. Авторы приводят подробное сравнение между тремя конкурирующими методами. Функцию активировали в игре Marvel's Spider-Man Remastered.
Как же оно апает кадры выше предела, которого достигает проц.
А есть ли от них смысл?
Плавность ценой инпут лага. Телек с уплавнялкой есть? Вот включи ее в 30 кадровой игре :) Будет древний хуевый вариант, зато плавно.
При 120гц+ экранах – да, т.к. как раз повышает плавность до их герцовки там где не хватает производительности до 120 кадров, а отклик / задержка остаётся как на 60гц ну или сколько там настоящих кадров будет, то есть вполне нормальной / приемлемой.