Творческий директор Ori об SSD: игры будут создаваться под наименьший общий знаменатель — Series X и ПК

Разработчик прокомментировал предположение менеджера Microsoft, что авторы будут менять дизайн уровней из-за скорости SSD в PS5.

Творческий директор Ori об SSD: игры будут создаваться под наименьший общий знаменатель — Series X и ПК
16K16K открытий

Вот этот мужик адекватно разложил по полкам

Ответить

Открыл америку скорее

Ответить

Мужик озвучил довольно очевидное мнение которое тут писали еще в самых первых спорах.

Ответить

просто лишний раз напомнил о боксе,условно 15-20 эксклюзивов на PS5 будут в полной мере использовать PS5 SSD.

Ответить

Я это сделал раньше него!

Ответить

Сразу видно человека, шарящего в геймдеве, а не специалиста по какой то около компьютерной хрени, уволенного двадцать лет назад

Ответить

Не-не, ждём Елистратова с упоминанием очередного победного интервью. Он так просто не сдастся.

Ответить

Это и так было понятно. Мне интересно другое - что даст вдвое быстрый SSD у Sony, по сравнению с боксом, кроме более быстрой загрузки. Будет ли толк от ссд со скоростью 5 Гб в секунду(10 со сжатием), относительно 2,5 Гб (5гб со сжатием), действительно ощутимые различия в играх созданных исключительно под плойку.И стоило ли запихивание дорогущего SSD в консоль, но при этом поставить более слабый gpu?

Ответить