Творческий директор Ori об SSD: игры будут создаваться под наименьший общий знаменатель — Series X и ПК

Разработчик прокомментировал предположение менеджера Microsoft, что авторы будут менять дизайн уровней из-за скорости SSD в PS5.

Творческий директор Ori об SSD: игры будут создаваться под наименьший общий знаменатель — Series X и ПК

8 мая топ-менеджер Microsoft Уильям Стилуэлл в интервью предположил, что из-за скорости SSD в PS5 разработчикам, возможно, придётся придумывать «какие-то трюки, чтобы игра заработала на Series X».

Однако сооснователь Moon Studios и творческий директор обеих частей Ori Томас Махлер считает, что такой сценарий крайне маловероятен. По его мнению, разработчики не станут тратиться на разные версии игр.

Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут просто делать игры под наименьший общий знаменатель. То есть, нет почти никаких шансов, что уровни в играх будут меняться только потому, что PS5 может загрузить их быстрее. Это слишком дорого и требует дополнительной работы.

Супербыстрый SSD в PS5 — это здорово для игр Sony, но в подгонке third-party игр под одну платформу нет экономического смысла. На ПК и Xbox One придётся работать с тем, что есть, так что две платформы против одной.

Томас Махлер, творческий директор

Чтобы пояснить ситуацию, Махлер вспомнил поколение PS3 и Xbox 360, когда первая была мощнее второй на бумаге, но в играх это не сильно отражалось.

На бумаге PS3 была мощнее Xbox 360, но разработка под неё стоила больших денег и занимала много времени. Что сделали авторы? Они полностью проигнорировали потенциал PS3 и стали делать игры под несколько платформ: ПК, Xbox 360 и PS3.

Не поймите неправильно: я бы хотел, чтобы заявленная скорость SSD в PS5 стала стандартом для всех устройств, но этого просто не произойдёт.

Предполагаю, что PS5 будет выигрывать в скорости загрузки, а Xbox Series X будет выдавать более высокое разрешение или же лучшую частоту кадров в секунду. И тут уже выбор за игроками, что же из этого им важнее. Однако будут ли разработчики адапировать свои игры под конкретное устройство? Естественно нет. Создавать проработанные уровни и так сложно, и последнее, что вам захочется сделать, это заставить человека менять контент только потому, что его потенциально можно подгрузить на фоне вместо того, чтобы показать загрузочный экран.

Томас Махлер, творческий директор

Махлер считает, что разработчики мультиплатформы по-прежнему будут отдавать предпочтение загрузочному экрану — просто на Series X загрузка будет идти, например, пять секунд, а на PS5 только три.

Sony покажет первые игры для PlayStation 5 уже 11 июня, а Microsoft проведёт свою презентацию в июле — точной даты пока нет.

268268
670 комментариев

Вот этот мужик адекватно разложил по полкам

309
Ответить

Открыл америку скорее

90
Ответить

Мужик озвучил довольно очевидное мнение которое тут писали еще в самых первых спорах.

70
Ответить

просто лишний раз напомнил о боксе,условно 15-20 эксклюзивов на PS5 будут в полной мере использовать PS5 SSD.

4
Ответить

Я это сделал раньше него!

4
Ответить

Сразу видно человека, шарящего в геймдеве, а не специалиста по какой то около компьютерной хрени, уволенного двадцать лет назад

4
Ответить

Не-не, ждём Елистратова с упоминанием очередного победного интервью. Он так просто не сдастся.

3
Ответить