Лучшая версия на PS5, а на Xbox есть проблемы с фреймрейтом: Digital Foundry о консольных версиях Need for Speed Unbound

Однако на «железе» Sony разрешение куда чаще падает ниже 4K.

196196

Так это все тянется со времен PS4 Pro и One X, когда на последнем постоянно пытались сделать нативное 4К, но при этом частенько получали худшую производительность, нежели на прошке. Никогда не понимал, зачем так усираться, если можно просто понизить разрешение. Хотя, справедливости ради, там и разница в производительности была довольно большая (часто бывало 1440р vs 2160p), а не как между PS5 и Series X.

5
Ответить

Там была огромная разница при масштабирование нагрузки , больше памяти и сильнее гпу, но там тоже были проблемы неприятные, тут сильной разницы нет, опять-таки долбаные целевые 4к, усраться но выдать обязательно и какой ценой, когда до маркетолухов из мс дойдет это, нужны игры хорошие от внутренних студии и плавные стабильные фпс, чтобы железо отработала с запасом и увереннее. 1600/1800р тоже норм.

4
Ответить