Теперь можно ставить еще больше модов, не роняя FPS ниже плинтуса На Nexus mods появилась модификация Skyrim Upscaler от модмейкера PureDark, она позволяет использовать в игре масштабирование DLSS/FSR2/XeSS а также добавляет поддержку сглаживания DLAA.Видеокарты без RTX не могут использовать DLSS, на них будет работать FSR2 от AMD и XeSS от Intel, но только в том случае, если графический чип поддерживает DirectX 12.Модификация работает с версиями игры Special Edition 1.5.97, Anniversary Edition 1.6.640 и VR. В Skyrim VR на данный момент заметен небольшой выигрыш в производительности. Отдельная VR-версия мода с улучшенной оптимизацией уже находится в разработке.В текущей версии Skyrim Upscaler масштабирование DLSS/FSR2/XeSS не совместимо с ENB, работает только функция сглаживания DLAA (в настройках ENB необходимо отключить Edge AA и DOF). Поддержка ENB будет реализована позже его создателем Борисом Воронцовым.Для правильной работы мода необходимо отключить в настройках игры TAA-сглаживание, глубину изображения (DOF) и всё, что будет размывать ввод изображения для масштабирования.Skyrim Upscaler совместим с ReShade. Для корректной работы нужен мод SSE ReShade Helper. Он позволяет применять различные эффекты ReShade, например, размытие, не затрагивая интерфейс игры.Пример работы SSE ReShade Helper#skyrim #скайрим #mods #моды
Отлично, включим этот мод в новое переиздание.
Skyrim Super Duper Ultra Anniversary edition
Да Скайрим и так вроде в миллион фпс идёт. Впрочем, возможно есть любители натянуть на бедную игру 8к текстуры и РТХ, тогда ДЛСС/ФСР будет не лишним
У меня при фпс выше 60 все живое прыгает в текстурах. В интернетах говорят "известный баг. Не хоти 144фпс"
Накатываешь любой ENB, включаешь ambient occlusion и в 4к игра начинает идти сильно ниже 60 фпс на 3070. И я бы не сказал что это какой то жесткий изврат с 8к текстурами, просто подпиленный свет.
Enb фпс в два раза сажает.. трава плюс, деревья.. В общем есть что влияет нормально
Ключевое слово "вроде"