реклама
разместить
NVIDIA: RTX 4070 Ti до 3,5 раза быстрее GeForce RTX 3080 в Cyberpunk 2077 со включённой DLSS

Тестов без использования технологии масштабирования пока нет.

NVIDIA: RTX 4070 Ti до 3,5 раза быстрее GeForce RTX 3080 в Cyberpunk 2077 со включённой DLSS
3838
реклама
разместить

проблема в том что куртка люто пиздит и считает нас дебилами.
Дело в том что они привязали DLSS 3.0 софтверно к 4й линейке, но это легко отключить 5ю строчками кода.
Но тесты куртка делает без учета этого. 3080 на DLSS 2.0 а 4070ти на DLSS 3.0.
Как удобно! Такой лютый зашквар...

72

DLSS 3.0 в целом имеет очень мало смысла, поскольку вместе с фреймрейтом повышает и задержку, и по итогу по плавности ничем не отличается от DLSS 2.0, кроме циферок ФПС.

24

Задержку повышает незаметно, за минуту привыкнуть можно. Наоборот топ технология, можно забыть про апгрейд карты и проца на лет 15 и играть в 4к на ультрах с комфортным фпсом на 4060-4070.

7

Я это слышал при выходе 2060-2070

80

Пока не выпустят новую технологию на gtx 5090

4

Задержку повышает незаметно, за минуту привыкнуть можно.бля

1

Так незаметно, или привыкать надо? :)

1

Нельзя, это уже давно не работает.
Рекордные циферки достигаются за счет тонкой оптимизации в драйверах... которой не будет под новые игры после выхода следующего поколения.
В итоге супертоп нвидии через пару-тройку лет скатывается до так себе недотопа АМД за гораздо меньшие деньги.

В том же Ведьмаке разница в нативе и с генерацией кадров что-то типа 53 натив, 57 мс с длсс3. О какой задержке в говоришь вообще?)) Эту разницу никто в здравом уме не заметит.

И про плавность ты чего-то не то сказал, потому что по плавности как раз ощущается на все ФПС которые длсс 3 добавляет. Если без длсс было 60 ФПС, а с ним 120, то плавность будет ощущаться именно как при 120 ФПС.

15

На пк картина не сильно отличается, даже включение рефлекс+буст, как подтверждают многочисленные тесты в разных играх, в лучшем случае выводит задержку на уровень натива или делает её чуть больше натива)) И это в ущерб плавности(кадры снижаются, в этом и есть суть технологии).
Лично тестил на свежем патче, задержка ввода даже в нативе, с клавы по проводу и без ртх непозволительно большая, как для игры ориентированной на быструю мили боёвку. С ртх включенным от прожима кнопки до начала ходьбы вообще целая вечность проходит. В статике под лупой сразу понимаешь в чём дело, в динамике просто ощущается некая вязкость действий. И это при том, что по количеству кадров всё вполне плавно.
Из-за плохого поиска по сайту не смог найти конкретные цифры задержек по пк версии, но там речь уж точно идёт не о 53~57мс, и увеличение задержки там куда больше фактическое, чем те 10% о которых ты говоришь.

8

В ведьмаке 3 на любом фпс между нажатием и действием проходит 1000 лет. Я недавно зашел и просто охуел как я в это играл. К этому привыкать даже не хочется.

5

Ты что-то не то пишешь про ущерб в плавности. На плавность картинки влияет ФПС, а не инпут лаг.

Я сам тестил длсс3 и высокий ФПС и плавность связанная с этим ощущается именно на тот ФПС, что указан в углу экрана.

Инпут лаг на ПК вот какой. И это тоже из видео диджитал фоундри

1

Я думаю пора бы уже придумать систему варнов и выдавать их таким клоунам, которые распространяют диз. инфу на полном ебале, доказывая вещи обратные реальности...

9

4090 и 1080р. Не целевое разрешение.
Буквально к и без того мылу накидываешь мыла поверх и посыпаешь артефактами генератора кадров.
Во первых чекай задержки в целевом 4к
Во вторых делай это в компетентных тестах

На плавность картинки влияет не только фпс))
И плавность картинки и отзывчивость управления, это разное))
Вижу что не хватает компетенции в данном вопросе у тебя, потому иди лучше изучай мат часть(базу)

1

Люди обсуждают DLSS, ты скидываешь скрины с PlayStation 5 и скрины с рейтрейсингом и без......Каким образом ты там на плойке измерил инпут лаг от включения DLSS. Еще так пафосно про матчасть говоришь

4

Скрин с пс5 идёт как пример роста задержки в зависимости от разрешения и рейтрейсинга, который подтверждает, что её рост есть даже без длсс. Что говорит о том, что в случае пк на длсс включенном задержка будет ещё больше чем без него при любых исходных задержках, и разница между длсс офф и он будет ещё больше, чем между ртх офф и он.
Т.е дефолт конские задержки+задержки от ртх+задержки от длсс 3
П.с. На плойке нет длсс, там либо шахматка, либо фср, и оба увеличивают задержку, но не так сильно, как длсс)

2

Ты сам скинул картинку от Digital Foundry, типа смотри какой инпут лаг на консолях. А теперь я тебе скинул картинку от Digital Foundry и это теперь не компетентный источник.

Ты бы хоть видео глянул чтобы понять почему у них 1080р в тесте. Но про разрешение ты вообще какую-то чушь сморозил.

На плавность картинки влияет ФПС. Ну и ещё качество монитора/телевизора, но это другой разговор. Инпут лаг влияет только на задержку ввода и это не отражается на плавности анимации в игре.

Ну и вообще, видимо я говорю с очередным чуваком которому все мерещится и все говно. Я играю с длсс3 и все кайф, не придраться, технология топ. Читаю отзывы людей купивших карты и все довольны и все хвалят длсс3. Про плавность так вообще уже давно в е блогеры все сказали и похвалили, даже ДФ.


И вот тут ты один являешься и у тебя все дерьмово и инпут лаг конский и артефакты. Ну так значит проблема в тебе просто, либо в твоём ПК и он дерьмо.

Комментарий недоступен

1

Я тебе говорю не про компетентность источника, а компетентность теста.
На консоли в разных пресетах диапазоны разрешения в рендере и графическии опции будут фиксированы=>покажут более реальную картину, чем тесты карты ориентированной на 4к в 2к разрешении, которые не покажут реальных уровней задержки ввода, рендера и вывода.
Тебе уже выше человек пояснил по плавности.

Качество именно монитора не влияет на уровень плавности.
На ПЛАВНОСТЬ КАРТИНКИ по части монитора влияет только герцовка(в случае если она высокая(120+), но ниже чем твой фпс)
Тип матрицы,яркость, контрастность(например, тоже характеристики)-уже на КАЧЕСТВО КАРТИНКИ(по сравнению с другими мониками) при прочих равных

Тебе здесь несколько человек пишут про задержку ввода управления, ты не понимая о чём речь отсылаешься даже не на задержки рендера, а на задержки выводы.
Говорю же, изучай матчасть, компетентности не хватает.
Дальше читать не стал сорре

1

Комментарий недоступен

4

по итогу по плавности ничем не отличается от DLSS 2.0По плавности как раз отличается и очень существенно

2

рефлексом получше становится

1

по итогу по плавности ничем не отличается от DLSS 2.0, кроме циферок ФПС.Отличия в том, что если фпс много, то можно поставить ограничение на 60, 120 или 144. Тем самым снизить нагрузку на карту и шум от неё, ну и тепловыделение.

1

Ты откуда такие слова знаешь?

эм... Хуанг вроде прямо сказал, что включить его можно где угодно, но стабильный результат может быть только на новом железе. Ну, помнится он потом точно так же парой строчек в коде дал возможность включать рейтрейсинг на паскалях ит все убедились, что для него действительно нужны новые карты

1

Комментарий недоступен

1

как будто dlss3 это не бред, ну нарисовали тебе фейково 600 кадров, а инпут лаг от 20 кадров в секунду, играть некомфортно.

1

Ну вообще-то это разумно - если ты возьмешь новую видяху, то ты не будешь на ней включать старый и медленный длсс.

$CURRENT_RELEASE_FLAGS="-Ofast"
$PREV_SHIT_FLAGS="-O0 -g -dbg"

Новые наряды Евы, которые могут появиться в Stellar Blade

Модель, ранее участвовавшая в создании костюмов для главной героини, опубликовала новые фотографии со студии, сопроводив их игровым хештегом.
Предполагается, что облики добавят в июне, одновременно с релизом на ПК и DLC-кроссовером по Goddess of Victory

Контент для взрослых
288288
142142
4343
99
88
55
11
11
11
11
Сексуализация в играх имхо только сильнее депрессию разгоняет.
Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей

Krafton назвала клипы «крайне неподобающими».

Разработчики inZOI исправили «непреднамеренный баг», из-за которого машины могли сбивать детей
191191
4040
1313
1111
33
33
22
11
11
А чужих увозить всё ещё можно?))
Когда увидели woman и разногласия куда-то испарились
272272
4141
2424
77
22
11
11
Ну хоть анимация двойного фейла понтовая
Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз

Интерес немалый.

Clair Obscur: Expedition 33 добавили в список желаемого более миллиона раз
172172
1414
1010
55
44
44
22
11
я планирую брать торрент едишн, а в желаемое добавляю только чтобы следить когда выйдет игра
Лучшая работа в мире
Лучшая работа в мире
211211
5050
1616
33
22
11
Все же у кого то жопа сгорела.
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI
189189
3737
1414
1212
33
33
22
11
CEO купил сам у себя компанию, заплатив сам себе акциями.
Персонажи "Ведьмака" раздают стилька. Кейра Мец вообще бомба.
178178
3333
44
22
как-то вообще все мимо
реклама
разместить
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла
Вспоминаем великое: Саундтрек "Королевы проклятых", как символ поколения нью-металла

Очень часто вспоминаю один из лучших альбомов музыки в истории кино - "Queen of the Damned", и его историю

6969
1010
11
11
В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor

Актуальную версию тайтла представят уже в апреле.

В сети появились концепты пошаговой тактической игры по «Звёздным войнам» от Respawn и Bit Reactor
210210
3636
1616
55
11
11
11
11
Ну учитывая что в икскоме при шансе 98% промах, то штурмовиков поотыгрывать получится дай боже́.