Лонг о DLSS 3 и инпут лаге. С какой задержкой мы играли. Сколько FPS дает DLSS 3. RT увеличивает инпут лаг сильнее DLSS3
Digital Foundry: @ 60 FPS, инпут лаг на консолях ниже, чем на ПК
353353

Клоунам срать вообще, они вам расскажут что чувствуют разницу между 1мс монитором и 4мс, пинг между 10 и 20, разницу в цвете между 8 и 10 бит и т.д.

4
Ответить

Разницу между 1мс и 4мс монитором легко увидеть, так как это значение GTG, в реальный условиях может быть что-то типа 8мс и 20мс
– это уже увидеть реально.
С 8 и 10 бит таже фигня, надо смотреть на "кривые".
Матрица, то может 10 бит и принимает на вход, но местами градация будет заметная, и переходы между цветами будут или с заметной "лесенкой", и будут сплошные цвета в темных или светлых областях

3
Ответить

8мс задержки на сенсоре или кнопках мышки очень чувствуются.
Я с такой перестал попадать по юнитам в старкрафте :)

Ответить

Ну если последние два пункта действительно незримы глазу, а битность монитора будет выражаться лишь в ступенчатости градиентов и иметь разницу лишь в контенте который эту самую битность учитывает, то долгий отклик монитора заметен сразу, я когда впервые с несамсунговскими va матрицами столкнулся, немного прихуел с мазни на экране.

Ответить