Железо Артемий Леонов
18 874

«Это фестиваль багов»: журналисты о технических проблемах Kingdom Come: Deliverance

Игра оказалась хорошей, но сырой.

В закладки

Мы практически не затронули технические проблемы Deliverance в нашем отзыве, потому что нам повезло. На рабочий стол игра не вылетала, частота кадров падала редко, а баги в основном встречались забавные и безобидные — вроде лошади, застревающей в изгороди в нереалистичных позах.

Однако после релиза мы узнали, что игра оказалась такой не для всех журналистов: некоторые из них называют Kingdom Come: Deliverance «неиграбельной», ставят ей низкие оценки и подробно рассказывают о технических проблемах, с которыми столкнулись.

Энди Келли из PC Gamer положительно отзывается о многих элементах игры, но всё-таки посвящает значительную часть своей предварительной рецензии именно несовершенной технической стороне.

Как и многие другие игры с подобными амбициями и глубиной, Kingdom Come — это фестиваль багов. Некоторые из них безобидны — например, персонажи, застревающие в стенах или парящие в воздухе во время катсцен. Но иногда у меня не оставалось другого выбора, кроме как загрузить сохранение, или, в редких случаях, полностью перезапустить игру… Также у меня пару раз были старые добрые вылеты на рабочий стол.

Энди Келли
PC Gamer

Автор отмечает, что несмотря на его «низкую толерантность к сырым играм», Kingdom Come приносила ему такое огромное удовольствие, что все эти баги нисколько ему не мешали. Зато ему помешали проблемы с частотой кадров. Они возникли даже несмотря на мощную конфигурацию: GTX 1080, i5-6600K, разогнанный до 4,5 Ггц, и 16 гигабайт оперативной памяти.

В сельской местности всё идёт отлично, частота кадров держится на уровне 60, иногда снижаясь до 50-55. Но когда я попадаю в локацию с большим количеством геометрических объектов, вроде крупного города, она снижается до 20-25 кадров. Я попробовал снизить разрешение с 1440p до 1080p и поставить «средние» настройки графики, но игра продолжала тормозить.

Энди Келли
PC Gamer
Источник: Rock, Paper, Shotgun

За обилие багов и плохую оптимизацию критикует и Джордан Хелм, журналист издания Hardcore Gamer.

Сводится всё это к проблемам CryEngine или нет, в свои худшие моменты игра предстаёт неприветливым месивом из забагованных анимаций, глитчей, пропадающих текстур и ситуаций, которые заставили бы покраснеть саму Assassin’s Creed: Unity. Пропадающие головы у NPC, одежда без текстур… частота кадров, меняющаяся с 60 до 20 за секунды, загрузки, длящиеся по 20 секунд...

Производительность Kingdom Come: Deliverance — это непослушный, зачастую непредсказуемый зверь. Какой бы затягивающей и привлекательной игра ни была, хочется посоветовать подходить к Kingdom Come в её текущем состоянии с долей осторожности — несмотря на её триумфальные достижения в аспекте исследования мира.

Джордан Хелм
Hardcore Gamer

Тим Макдональд, автор портала PC Invasion, провёл исчерпывающий анализ технической составляющей игры, и пришёл к выводу о том, что она «очень требовательна» — ему не удалось комфортно поиграть на ультра высоких настройках даже на компьютере с i7-3820 и GeForce GTX 1080 Ti.

Мне пришлось снизить качество графики. Когда я опустил настройки до «высоких» и выключил блюр (пусть он вечно горит в аду для отвратительных визуальных эффектов), то получил стабильные 55-60 FPS при разрешении 2560×1440, но если вы играете на 1920×1080, то можете поставить настройки повыше. Так или иначе, ультра-высокие настройки заставили мой копмьютер вздрогнуть: игра выдавала максимум 50 кадров в секунду; если посмотреть вдаль, то FPS проседал до тридцати, а если повращаться на месте — до двадцати. И я немного переживаю о том, что всё это может означать для игроков c более слабыми устройствами.

Тим Макдональд
PC Invasion

Внимания автора также удостоились анимация персонажей, напомнившая ему об играх серии «Готика», и долгие загрузки, из-за которых у него возникло желание переустановить Kingdom Come на SSD-диск.

Ездите по миру или заходите в дом? Никаких загрузок или заметных переходов. Начинаете диалог или открываете карту? До десяти секунд чёрного экрана с полоской загрузки.

Тим Макдональд
PC Invasion

Также Макдональд сравнил графику при разных настройках, и отметил, что порой разницу не так уж легко разглядеть. Иногда журналисту казалось, что кнопка переключения качества графики просто не сработала.

«Вероятно, высокие?» Источник: PC Invasion
«Вероятно, ультра» Источник: PC Invasion

Дэйв Ирвин, журналист The Sixth Axis, посчитал технические проблемы Kingdom Come: Deliverance настолько значительными, что поставил игре четыре балла из десяти — расхвалив при этом все остальные её аспекты. Ирвин играл на компьютере с Core i5-6400 и видеокартой GTX 1070.

Не буду ходить вокруг да около: главная проблема Kingdom Come: Deliverance — это производительность. Иногда она становится практически неиграбельной из-за постоянного снижения частоты кадров, вне зависимости от того, какие настройки я выставлял. В наполненные событиями моменты, особенно когда происходит битва, производительность резко снижается даже на самых низких настройках — вплоть до того, что игра начинает подвисать.

Дэй Ирвин
The Sixth Axis
Источник: The Sixth Axis,

По мнению автора, именно проблемы с производительностью не позволяли ему получать удовольствие от боя более чем с одним противником — при этом автор отдельно подчёркивает, что он любит сложные сражения и, в частности, Dark Souls. Также Ирвин нелестно отзывается о персонажах «прямиком из зловещей долины» и долгих загрузках.

Если разработчики Kingdom Come: Deliverance исправят кучу багов и значительно улучшат оптимизацию, то это игра станет настоящим откровением. Очевидно, что эта игра, несмотря на все свои грандиозные амбиции, просто не была готова к употреблению. В ней есть зачатки великолепия — возможно, если бы она провела чуть больше времени «в духовке», или умерила бы свои амбиции до более приемлемого уровня, она могла бы стать потрясающей и получить гораздо более высокие оценки. Увы, Kingdom Come: Deliverance — это всего лишь ещё одна поучительная история, а не новый законодатель моды.

Дэйв Ирвин
The Sixth Axis

На Youtube и в Twitter уже начали появляться первые подборки багов, и среди них встречаются критические.

Тем временем Даниэль Вавра, создатель игры, делится своими любимыми багами в твиттере и обещает выпустить большой патч примерно через две недели.

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составляет 75 баллов, однако многие крупные издания ещё не выпустили полноценной рецензии.

#kingdomcome #мнения #железо

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","kingdomcome"], "comments": 149, "likes": 105, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 16016, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 21:32:19 +0300" }
{ "id": 16016, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16016\/get","add":"\/comments\/16016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Да там бюджет весь меньше, чем маркетинг какой-нибудь китайской мобы на мобилки в месяц. Вроде 1,5-2 миллиона евро.

Для авторского инди проекта такого масштаба игра вылизана. Да и то, что нашли поправят патчами.

P. S. Наиграл 20 часов, игра вылетела лишь раз.

Ответить
87

Люди перестали ценить авторские произведения. Разработчики 5 лет делали заведомо коммерчески провальный проект, отстаивали историчность, реконструировали часть страны. И все это фактически на энтузиазме!

Помню как мне игру пиарщик показывал — так у него глаза горели, хоть он этот билд видел 1000 раз до нашей встречи. Как он говорил, что это проект-мечта и признание в любви стране и истории. Сейчас главное, чтобы игра продалась. У CD Project перед 3 ведьмаком был кривоватый первый. Поэтому все впереди!

А ругать такую игру за баги — быть корнеплодом.

Ответить
7

Тут еще нужно помнить что все остальные ролевые гиганты про мастеров меча и ступки\пестика тоже обычно выходили забагованные.

Лично я более-менее следил за сериями The Elder Scrolls и Gothic, и вроде бы каждая часть на старте выходила с кучей багов, которые потом правились чуть ли не годами.

(про то что Даггерфолл в народе прозвали Баггерфоллом да про легендарных кабанов в Готике3 слышали все + от себя добавлю что Shivering Isles на PC не смог пройти из-за бага + на PS4 не смог пройти из-за бага один из квестов в Skyrim... это во втором переиздании!)

Так что... разумеется в наличии багов в Kingdom Come: Deliverance нет ничего хорошего, но на самом деле было ожидаемо. Теперь все зависит от того смогут ли оперативно вытянуть лекарство от этих багов.

Ответить
1

Необязательно провальный. Эта ниша практически не занята, а спрос есть, нехилый причем. Шикарный маркетинг на волне разборок с черными тоже в наличии.
Один из журналистов сверху, тем не менее, высказал верную идею - умерить амбиции в деталях, чтобы сделать вменяемыми главные элементы, было бы полезно. UX - один из самых важных, если не самый.

Ответить
0

В смысле? Я не чех, мне история Чехии для меня равнозначна истории Греции или Австрии, почему я должен оправдывать баги тем, что мол разработчки конечно криворучка, но зато он свою страну любит? То что они не растеряли энтузиазм и делали игру мечты это похвально, если бы они раздавали и поддерживали игру бесплатно, я бы не имел морального права им им что то предъявлять. Но раз уж они продают её за деньги, то я хотел бы видеть качественный продукт. Конечно другие игры то же не лишены багов, но это не оправдание ни тем играм, ни этой.

Ну и да, первый Ведьмак ни разу не "криповатый", просто менее ориентирован на масового потребителя, в отличии от 2рого и 3тьего.

Ответить
1

Первый ведьмак не "криповатый", а кривоватый, это раз.
Два, именно то, что эта игра сделана с любовью к истории - заставит тебя заинтересоваться. Почему объяснять не буду.
В-третьих, от себя. Обновления - бич сегодняшних одиночных игр и это ужасно, но какие обвинения могут быть, если сейчас почти каждая игра выходит как минимум с патчем первого дня, не говоря уже о годовой, а бывает и больше, поддержке. (К слову говоря, если уж мы говорим о ИНДИ разработчике, со сравнительно скромным бюджетом, то это вполне нормальная история, через 6-12 месяцев можно спокойно взять и играть)
Что делать вам? - Страдать. Как и всем нам вместе, ничего с этим не поделаешь.

Ответить
1

Первый ведьмак не "криповатый", а кривоватый, это раз.

Да, не так прочитал, но тогда вообще непонял что этот пассаж значит.

Два, именно то, что эта игра сделана с любовью к истории - заставит тебя заинтересоваться. Почему объяснять не буду.

Да нет, вон новый асассин сделан с любовью к истории, но я не заинтерисовался. И АРМА меня реализмом не притягивает. Я заинтерисовался игрой в первую очередь потому, что разработчики обещали развитую ролевую систему и реагирующий на действия игрока мир. Если бы они сделали игру в банальнейшем фентези/сай фае мой градус интереса к ней наверное даже повысился, потому что лично я нахожу реалистично исторический сеттинг для рпг невероятно скучным.

Обновления - бич сегодняшних одиночных игр и это ужасно, но какие обвинения могут быть, если сейчас почти каждая игра выходит как минимум с патчем первого дня, не говоря уже о годовой, а бывает и больше, поддержке.

То что прискорбный факт стал нормой это не повод прекратить возмущаться. Я отчётливо понимаю, что баги вероятней всего поправят( по крайнем мере мажорные), но первое впечатление всёравно будет испорчено. В год выходит слишком мало игр, которые я реально жду и тот факт что я должен ждать пару недель, чтобы полноценно в них поиграть, даже после полноценного релиза, мне не нравится.

Ответить
1

В целом я с вами согласен, потому что всё перечисленное - вкусовщина и ваше мнение. Если вы здесь за ролевой системой, то к сожалению она не так уж хороша. Много скриптов, "развилки" в диалогах только "из крайности в крайность" так что скукотища. Но именно сценарий и сам текст написаны очень хорошо и весело, и дух тех времён передаёт.

Ответить
0

Други... давно зарекся брать игры на старте... в первую очередь из - за их сырости.. во вторую из за ДЛЦ. Себе не изменяю... Ведьмак 3 все еще ожидает)))

Ответить
0

Сейчас главное, чтобы игра продалась. У CD Project перед 3 ведьмаком был кривоватый первый. Поэтому все впереди!

Отличное сравнение, полностью согласен. Ребята однажды с этой игрой могут стать рядом с CD Projekt Red если продолжат двигаться с горящими глазами, а заодно исправлять недочёты и работать с сообществом.

Ответить
0

Полностью поддерживаю.

Ответить
0

Парень, палехчи, вы мне чуть игру не продали. Аккуратнее со своими эмоциями.

Ответить
0

А вы прочтите ещё мою статью по игре в «блогах»!

Ответить
0

Любую игру ругать за баги - быть корнеплодом. Если разрабы ее поддерживают и выпускают патчи, то оценки снижать нельзя, ящитаю

Ответить
14

Вот бы сейчас качество игры оправдывать небольшой командой и ограниченностью бюджета! Извините, но стоит то она как раз не как инди-игра, поэтому и спрос будет серьёзный.

Ответить
6

А что это, раз не инди? И если сравнивать бюджеты с ААА-проектами — у Kingdom Come он мизерный.
И никто ничего не оправдывает. Игра огонь

Ответить
5

Да вроде бы как раз как инди. 1200 рубасов. А не 2-4к

Ответить
0

У нас. Для остальных она стоит 60 долларов.

Ответить
1

Так "остальные" и зарабатывают не 30к деревянных

Ответить
0

При чём тут зарплата, если речь идет про ценник? Игра стоит как обычный ААА тайтл.

Ответить
0

1200, это не ААА, ты чет попутал братишка. ААА, это калафдьюти за 2к

Ответить
0

KCD во всём мире 60-баксовая игра.

Это у нас цены странные.

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто ААА тайтлы стоят как чугунный мост.

Это не эта игра дорогая, это ААА дешёвые.
Разработчики не могут поднимать цены на игры, отсюда и появляются лутбоксы и иже с ними.

За последние 20 лет ценник на топовые тайтлы вырос максимум в 2-3 раза.
А на разработку и продвижение таких игр - в десятки раз.

Ответить
2

Ещё один. Это не ААА дорогие, это корпорации не оптимально на них тратят деньги. Та же сенуя вышла вполне себе на уровне, а бюджет был во много раз меньше любой ААА. Да и цена в РФ 800 рублей была.
Всё они могут. Вам достаточно один раз пожаловаться, якобы у них денег не хватает и вы уже купились. Те же дайсы говорили, что были против лутбоксов. Т. е. сам опытный разраб понимал, что выйдет на доходность и без них.

Ответить
1

Я геймдизайнер и ПМ.
Я достоверно знаю, сколько точно что стоит.

Я тебе сказал, как оно есть на самом деле.
Хочешь и дальше убеждать себя, что это "разработчики жадные", а не ты жлобишься за ссаные 60 баксов - бога ради.

Ответить
0

Хотя вас не поймешь, где вы работаете, почти всех работодателей в РФ за 2 года сменили судя по вашему фейсбукзонду.

Ответить
0

Ага, я крутой чувак

Ответить
1

Ну если вам действительно есть что рассказать, а не просто предлагаете нам верить на слово(что могу сделать и я), то ждем от вас статьи.

Ответить
0

Неожиданно у кефира есть ААА проекты?)
Что убеждать то. Ждем вашу статью о проектах и расходах на них.

Ответить
0

Про тот же отосин крид синдикат выпускали статью как они кропотливо физическую модель поездов тюнили, чтобы вагоны реалистично разгонялись. Эта игра если что не стимулятор железнодорожника.

Ответить
0

Но там пол-игры про поезд, было бы удивительно если бы он ездил хуёво и выглядел бы пластилиновым. Ладно, не пол-игры, но хорошая такая доля миссий и свободного времени (приходится периодически бывать в своём поезде + грабить мимопроходящие ради ресурсов) в поездах проводится.

Ответить
0

Та же сенуя вышла вполне себе на уровне, а бюджет был во много раз меньше любой ААА.

На уровне, но не на уровне ААА. Две локации, три анимации - если ты не проникся атмосферой, игра для тебя не случилась.

Ответить
1

А, ясно понятно. Я думал баксов 40.

Ответить
0

Да потому что надо окупить расходы, так как игра и так на кикстартере деньги собирала, то возможно времени и средств всё отполировать тупо не было.А игра ещё и с долгострой так что и бюджет надо отбить соответствующий.

Ответить
0

Но имхо, спрашивать нужно не с разработчиков, а с их издателя, от них и цена, и наверняка требование выпустить багованную игру.

Ответить
0

помню, как у меня Морровинд каждые минут 20 вылетал стабильно
Помню, что Скайрим до сих пор баг на баге

Ответить
0

У инди игр нет специальной цены, она у вас в голове!

Ответить
10

Наиграл 30, не вылетела ни разу. Я уж думал у меня компьютер какой-то волшебный.

Ответить
4

полностью согласен, но игра не провальная. Она уже в топе продаж(обогнала пубг) и в данный момент в ней сидит 40к человек.
+ GOG версия
Сомнений в том, что игра окупилась - нет. Куплю на выходных. Уговорили)

Ответить
1

Ну это к гадалке не ходи. Сейчас практически каждая более менее крупная игра на старте это фестиваль багов, если не варить её до этого год-два в раннем доступе (и то не факт, что поможет). Странно было ожидать, что тут будет по другому.

Ответить
0

Я тоже считаю что странно. Юмор то собственно в дословном совпадении.

Ответить
1

Дай угадаю, а на футбольном форуме ты писал что-то вроде "Свисток известил об окончании матча, и немецкая машина выходит из группы смерти, учинив фирменный разгром хозяевам поля"?

Это называется клише.

Ответить
1

Окей, как скажете.

Ответить
0

Это да, забавно

Ответить
0

Подавай иск за нарушение авторских прав.

Ответить
25

Мне кажется Warhorse была вынуждена выпустить игру в таком виде ибо ресурсов на оптимизацию больше не было и разработка уже уходила в минус. Кто не помнит, в альфу уже можно было гонять аж в 2014-ом году.

Ответить
18

Последний видос - просто десять скримеров из десяти, я чуть легкие не выкричал

Ответить
1

Потомок Джонни Кейджа.

Ответить
6

Школа Чака

Ответить
1

Лю Кенг МК3)

Ответить
0

Или Джонни Кейдж.

Ответить
7

Фигасе. Предупреждать надо... не отпрыгнул от монитора только потому что все произошло слишком быстро.

p.s.: а вообще ИМХО - лучше так, чем если бы он тупо стоял, кричал и получал подзатыльники.

Ответить
0

Ну даже в дырявом скайриме (семилетней давности) неписи с мили-атакой убегали и прятались, если ты начинал их расстреливать с недосягаемой для них местности.

Так что так не лучше...

Ответить
0

Крипота

Ответить
0

сам разраб стебет её =)

Ответить
0

Что этот NPC себе позволяет?!

Ответить
15

Вот мое знакомство с багом в KcD. После того как получил задание убежать из замка , я долго не думая взял лошадь и понял , что замок то закрыт , навернув круг по крепости я вспомнил мост , который бы переходом через ров , огранен он был цепью , долго не думая я нажал пробел сидя в седле, то что произошла дальше ввергло меня в шок , а затем я истерично смеялся 10 минут. После прыжка , я и мой верный (украденный) конь (или кобыла) взмыли в 3 метрах над землей. Попытки двигаться были бесполезны и я решил просто спешиться . Повредив ногу при приземлении я посмотрел вверх и увидел коня в воздухе в не естественной позе. После этого я попытался вновь на него вскочить , нащупал кнопку и как только нажал , снова телепортнулся на землю , коня рядом не было , посмотрел вверх и увидел его у себя на голове , И что самое главное я мог так бегать ! Я бегал с конем, мать его на голове! Бегая по замку с конем я то и дело слышал его копыта и звуки которые он издавал. Я был закрыт в этом замке с конем на башке...Долго не думая вернулся опять на том мост , перелез цепь , спустился с горы , конь меня не покидал. Спрятавшись в кустах от охраны , я в обход начал проходить патрули с конем на голове, если бы в игре была поддержка 3его лица , я бы наверно умер бы от смеха. Как только я покинул территорию зама окончательно и встретил первого разбойника , обнажил меч и убил парня , появилась заветная кнопка добить, во время катсцены лошадь жевала мои волосы, а после она просто резко крикунла и улетела в небо , далее я нашел лишь ее труп у речки. Мой верный друг погиб, это было мое перво знакомство с багами в игре...

Ответить
1

Хотя бы скриншот сделать мысли не возникло?

Ответить
2

Один я вылетаю при попытке убить курицу?

Ответить
50

Не пытался даже... Шёл, как-то нубом за углём, увидел лошадь в стойле, хлопнул по крупу, та взбеленилась и убежала. Результат - обвинение в посягательстве на чужую собственность, пара затрещин, камера, смерть.
После такого даже по газонам не хожу.

Ответить
4

ради такого экспириенса я б и игру купил бы...

Ответить
13

Сама закрутка совершенно охренительная, по-моему, повествование и общая атмосфера гораздо круче Ведьмака... и да, ощущение собственного бессилия, чего в Геральте не было.

Ответить
0

Вы серьезно, Tetyana? Минусонули за то, что мне понравилась игра, отличная от Ведьмака? Или с Геральтом чувстовали свое бессилие? :)))

Ответить
0

Сорри :) Скорее, с Плотвой чувствовала свое бессилие :)))

Ответить
1

Дык, Плотва же объяснилась с Геральтом в "Крови и Вине" по всем непоняткам. :)

Ответить
1

Наконец-то игры не только воспитывают толерантность к насилию и жажде убийств, а еще и учат быть добропорядочным, гг

Ответить
2

Не вижу ничего плохого в похлопывании чужой лошадки. Я бы и яблоком угостил, была б возможность. Лично никогда не беспредельничаю в играх, даже ящики не лутаю, если они в мирных локащиях стоят и допускают частную собственность.

Ответить
0

Блин, сразу захотелось сыграть)

Ответить
0

Ох уж это суровое средннвековье.

Ответить
2

Возможно это суровая нордическая отсылка на Зельду XD

Ответить
6

Я попробовал снизить разрешение с 1440p до 1080p и поставить «средние» настройки графики, но игра продолжала тормозить.

Потому что i5. Крузис 3, Райз и вот теперь Кингдом Кам требуют, как можно больше потоков. Тут Ризены прямо реально тащат.

Ответить
3

Я непрерывно играю уже 12 часов.

1. В самом-самом начале игра вылетела сразу после интро.
2. Еще часов через 5 застрял в заборе.
3. Только что пришлось дважды зайти в комнату, чтобы, триггернуть разговор

В остальном все работает идеально

Ответить
0

Словил критический баг в миссии при сдаче квеста птичка-невеличка, просто персонажи стоят в режиме диалога и все, квест не сдается(

Ответить
0

Частенько завесает прям при запуске игры, тоже самое наблюдается в nier automata

Ответить
0

Ещё бесят телепортация стражи и невозможность сбежать с места преступления

Ответить
0

Минутная... МИНУТНАЯ, Карл!... загрузка от силы двадцатисекундного диалога - это что-то! Такое ощущение. что они весь мир перегружают.

Ответить
3

Игра на ssd! Максимум 3 секунды ждал.

Ответить
8

Оки, переброшу на SSD, сравню результат.
И да, быть сыном Чака Норриса не каждая игра предложит. :)

Ответить
2

И Якубовича не везде встретишь. А тут вот вам, во втором замке!

Ответить
3

UPD... да, все верно, 3-6 секунд c SSD грузятся диалоги и игровая сцена. Спасиб.

Ответить
0

Да не за что!

Ответить
0

Эм... вы при наличии ССД игры на хард устанавливаете? В чем цымес? В ограниченности ССД?

Ответить
0

Цимес в том, что на ссд у меня система и рабочий софт, игры не стоят быстрого накопителя, особенно, при среденем времени жизни на моем компе в 15 минут. :)

Ответить
1

У меня, конечно, не минутная, но реально ждать секунд 10, даже если ты случайно на кого-то тыкнул, чтобы задать ему вопрос типа "где торговец" и "где можно переночевать" - это слишком. В первом городе 3 торговца, которым можно впарить пожитки алкаша, и я запомнил, что у одного из них они стоили чуть ли не в 2 раза дороже, чем у остальных, но вот у кого - забыл, и начал говорить со всеми по второму кругу. Пришлось потратить минуты 3 на то, на что в остальных играх ушло бы секунд 20. В остальном пока не заметил никаких багов, игра очень здоровская

Ответить
1

Еслиб вы играли в гта онлайн, вы бы давно привыкли к томным загрузкам по паре минут, между миссиями(ограблениями и их подгодовкам) и сессиями :D

Ответить
0

Это фигня так как включил ограбление и проходи, а тут рядом по 10 торговцев и к каждому заглянуть нужно в поиске самых выгодных цен. Но ссд все проблемы решил

Ответить
0

Ага, вы сидите, загружаете ограбление пару-тройку минут, играете пару минут, и какой-то индивид умирает/проваливает миссию другим способом(что бывает довольно часто), миссия перезапускается. Длится это немного меньше, от 30 сек до минуты(а иногда загрузка зависает намертво, по непонятным причинам, вы можете сидеть минут 5-10 на экране загрузки, но ничего не произойдёт), но если кто-нибудь вообще выходит, догадайтесь, что вас ждёт? Правильно, загрузка в те самые пару минут, обратно в сетевую игру, в общую сессию(которая если набита людьми - загружается дольше, чем пустая) поиск людей и создание этого ограбления заново с той-же самой загрузкой. Да и темп игры в гта довольно высок, на ограблениях. Ты уже разгорячён, тебе нужно торопиться - ехать/лететь/убивать и тут тебя осаждают на целую(в данных условиях, это почти вечность) минуту. По началу я вообще не понимал что это норма, я был уверен что игра зависала, но друзья меня уговаривали что это норма, просто нужно действительно так долго ждать.

Ответить
2

Выпустили к Дню Валентина с великолепной рекламой. "Ведьмаку" простили проблемы, теперь следующая игра для сострадания.
Хотелось бы узнать о проблемах игры на консолях, а не на ПК любой сборки с неизвестным сторонним ПО для журналистов.

Ответить
1

с фпс проблем нет, графических практически тоже, есть кроссплатформенные геймплейные, собственно, все
с загрузками (временем) все ок, диалоги гузятся норм, краш был 1 за 10 часов
в общем, абсолютно играбельно, но есть смысл патча дождаться, бесспорно

Ответить
0

Играю на ПС4 Про с 00-00 13.02, версия как и у всех 1.1, фпс периодически проседает в городах и битвах с более чем 1 человеком, графически игра на консолях и в частности на пс4 просто жесть, все квадратное, деталей по минимуму, часто не грузятся вообще, текстуры мыльные, теней почти нет, освещение ужасное, постоянно пропадают стены, пол, перегородки, лестницы и другие детали игрового мира, постоянно вылетает, вернее не вылетает, а зависает, при попытке закрыть игру из меню вылетает ошибка, часто виснет прямо на сохранении. Игровых багов так много что проще сказать что работает нормально, отвечу сразу, ничего и ни какой патч эти проблемы не решит, сейчс очень вредит то что 80% игроков как дурачки пищат о том какая игра хорошая, а на самом деле нам подсунули какую-то бетку, жутко не играбельную. Так же играл на XBOX S, там с графикой все еще хуже. Я не рекомендую покупть игру на консоль, вообще, играйте на ПК, там хоть с графикой нет таких проблем, правда если у вас ПК нормальный )

Ответить
0

0_о простите, но мы по всей видимости в разные игры играем, или в разных мирах живем, ничего из перечисленного, кроме 2 крашей за 30 часов игры не было, остальное - кроссплатформа, типа тупящих нпц, приставка - пс4 про

Ответить
0

Патч через две недели - это, конечно, мда. Многие у кого проблемы просто бросят к тому времени.

Ответить
2

Ну как раз к релизу в gog.

Ответить
2

Вот это кстати даже подозрительно. К релизу DRM-Free версии выйдет патч.

Ответить
1

Тоже взял в ГОГ. Конечно, очень хочется поиграть, но потерплю :)

Ответить
0

И правильно.

Ответить
2

Как бы уже вышел патч с правами. Я так понимаю они все играют в версию трёх месячной давности, а за три месяца усердной работы многое можно поправить.

Ответить
0

Сильно лучше не стало, как минимум на ПК.

Ответить
3

Так и прям плохо не было.

Ответить
2

Момент... что там говорили про "Ты - смерд, с тобой никто и разговаривать не будет, если статусом выше!"... На поверку оказалось, что, вот, стою в одном исподнем босиком под дождем ночью, а мне отчитывается лорд замка, с ши-и-икарной бородой и в полированой броне. Почувствовал себя Путиным с будуна. :)

Ответить
0

Тоже ожидал, что смерд и всё такое. А тут и вина принесут, и начальник гарнизона сам будит и зовет на стену.

Ответить
3

Как оказалось, это пролог... теперь-таки я - смерд никчемный :)

Ответить
1

Критичных багов за 3 часа игры не обнаружил, просадки фпс тоже не замечал, но довольно часто случаются фризы на 2-5 сек.

СПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕР
Кто-нибудь сумел завалить хоть одного татарина в начале, во время набега на родную деревню?

Ответить
3

Та же фигня. Мой старичок, пыжится на высоких и выдает 60 fps, все отлично, но периодически фризит на тоже время, при чем игногда фризы просто подряд в течении минуты, иногда за пол часа ни одного. ХЗ с чем это связано.

Ответить
1

ОЗУ не хватает, у самого аналогичная проблема. Когда то такая же беда с Готикой 3 была, так же фризила из-за нехватки оперативы.

Ответить
0

возможно. оперативки всего 8гб, но докупать - жаба душит...

Ответить
0

Героически сверкая пятами, я бежал что есть мочи от супостатов набежавших, но услышал женский крик. Недолго думая ринулся на помощь, меч на поясе есть, туториал был, дама была уже практически спасена.
Пырнул одного из трёх недругов мечом, предварительно разбежавшись, и с разворота получил два небрежных тычка в лицо, после чего мне предложили загрузить сохранение.
Оказалось можно просто свистнуть пробегая мимо них, после чего они двинут за тобой, что было написано в обучающих сообщениях, которые я на горячую голову не заметил.

Ответить
0

Да, про свист я тоже узнал чуть позже.
А вообще, если после этого автосейва не сразу бежать к лошади, а развернуться, то там будет одинокий татарин. Вот с ним можно порубиться. Но навалять ему так и не смог.

Ответить
2

Играю на ПС4 Про.
Вылетало один раз - когда в самом начале в своем доме взял сыр в тарелке.
Больше вылетов не было.
По ФПС каких-то заметных просадок тоже.
На консоли всё весьма играбельно.
Просто графон не всегда ровный, в том плане, что например природа вполне себе хорошо. А вот какие-нибудь яблоки на столе - привет из Морровинда. Но это не мешает и игра крайне стоящая.

Ответить
1

Не чему удивляться, обычная практика "Выпускаем! Потом допилим"

Ответить
1

А что глаза-то не анимировали в диалогах, эх.

Ответить
1

Мне кажется, что это баг или недоработка, потому что в катсценах глаза двигаются

Ответить
0

В целом не так плохо, как я ожидал. На высоких FPS скачет от 38 до 60 (Ну, у меня и система не очень, только видеокарту про запас недавно брал: i5-3570K, 8Gb DD3 PC12800, GTX 1080).
Подожду патчей, благо игр и так очень много. Главное не сорваться и не взять новый процессор+материнку+память :D

Ответить
0

Что за гон? Играю на ноуте (i5 / 8 GB / GTX 965M), поставил 900p, чуть выкрутил побольше дальность прорисовки и настройки средне-высокие (средние тени, шейдеры и текстуры, остальное всё на высоком) фрейм-рейт от 30 до 50, версия 1.2, не встречал диалога, который грузился бы больше 10 секунд, играю с обычного HDD. Прошел пролог и дошел до второго поселения, там бегаю сейчас. Вылетов не было.
P.S. GTX 965M ~ GTX 660

Ответить

3

Месье, вы зажрались.

Ответить

1

На XO / PS4 игра идёт в 900p, то есть большинство геймеров не играет в 1080p / 4K. Но если игра хорошая в неё и в 720p будет интересней играть, чем в середнячок даже в 8к

Ответить

0

Когда, например, надо самому заработать на железо и уже мамка с папкой не купят топовое за пятёрки в табеле – приходится играть так, как позволяет то железо, которое уже есть.

Ответить

1

Рад что для вас +-50к копейки.

Ответить

0

Ну для среднего человека это в лучше случае месяц или два.

Ответить
0

Копейки, которые всяко надо заработать и на голову оно само не упадёт

Ответить

0

держи нас в курсе

Ответить
0

нужно минимум 1050 ти, но её в ноут не сунешь) Да и цены из-за майнинга на неё неадекватные, хотя я сам майню)

Ответить

0

Не у всех есть деньги и мощности даж на 1080p. Стандрт или нет, но и в 720p игры не теряют в геймплее, если ты не играешь в анч или томб райдер или их эквиаленты с упором на визуальную часть, то от мкньшего разрешения ты ничего не потеряешь.

Ответить

0

Ну тут индивидуально, хотя мне в жизни не понять такой неприязни к низким разрешениям.

Ответить

0

Это не кошмар, отнюдь, в своё время и финалка седьмая была вершиной графических достижений.

Ответить

–4

Поиграл несколько часов, всё ужасно виснет и лагает. Загрузка диалогов, конечно, Ы-класс.

Ещё одна история о том, как разработчики вкидывают деньги на хайп, но не на совершенствование продукта.

Ответить
0

На PS4 играть можно или мыльное кинцо?

Ответить
0

Мыло, не совету играть на ПС4, тем более на простой.

Ответить
0

Ну в принципе, основной массив багов из за недогрузки, или же перезагрузки файлов. Они вроде аргументировали и этот патч первого дня, тем что из за их системы упаковки нужно было всю игре перепаковать если вносили изменения. Если всё дело в том как долго достаются файлы, странно что они с самого начала не задумывались о такой проблеме.

Месяц назад загрузили видео на канале DevGamm, со схожим контентом. Как Мор справлялся с похожим на Unity. Может кому интересно:)

Ответить
0

Один вылет за четыре часа. Других багов не видел

Ответить
0

4 часа игры, критических багов пока не было. 1 раз, на несколько секунд, у стражника текстуры одежды исчезли.

Ответить
1

За шесть часов ничего критичного не было. Хорошая работа, так как если бы мы требовали в подобных рпг количество багов соразмерно количеству вложенных денег, то сошли бы с ума, ибо в 85-миллионом скайриме была, в принципе, похожая картина сначала, но ещё и эпично заглючивающими сайд-квестами про восстание. Надеюсь тут такого не будет.

Разве что там оптимизация была изначальна, но мне 30фпс хватает за глаза, так что я проблемы вообще не вижу.

Ответить
0

Про FPS. У меня достаточно неслабая система - 1080p, i7-7700k, 32g DDR4 памяти, SSD диск. Изначально просто выкрутил все настройки на ультра и дальность отрисовки на максимум - получил 60 FPS. Затем выключил через конфиг файл VSync, помиксовал хай/ультра настройки - FPS вырос до 100 плюс минус. Причём, как и журналист в статье, я не смог увидеть явных различий в графоние.

Ответить
0

*опечатался. Видяха 1080 HOF, а играл на 1080p соответственно

Ответить
0

Релиз на бету похож, но любителям данного сеттинга ничто не помешает кайфануть от игры.

Ответить
0

Ghost Recon был не менее багованый после релиза, как и остальные проекты Ю-Бисофт. StarDew Valley тоже, мягко говоря, не радовала как и многие другие популярные проекты. У игры явно есть потенциал. Думаю стоит подождать годик, пока все поправят.

Ответить
0

Игра действительно классная, но особого обилия багов я не нашел. Больше бесит кривой липсинк в диалогах, долгие загрузки диалогов и порой НПЦ багует и с ним нельзя поговорить. Вылетов не встречал, а так, она действительно требовательная, на моем ПК i7-4790k 4.5ghz \ GTX 1080 \ 16Gb DDR3 в 1440р пресет ультра выдает в районе 30-40 фпс, если спустить на "высокие", то 50-60 с просадками до 40. Играть можно, пейзажи и в общем графика красивая, если учесть, что это инди с копеечным бюджетом так и вообще достижение. Скорее всего я пройду игру к тому времени как они патч выкатят, но наверное даже пройду повторно, порой интересно посмотреть, что было если бы ты поступил иначе.

Ответить
0

Единственный баг, который меня бесит это невозможность пройти через некоторые двери. Дверь открыта, но черт возьми туда не так то просто попасть, а если и получается через присядку с подвыподвертом проникнуть внутрь, то назад уже дороги нет. Хотя двери открываются и закрываются норм.
А в целом, если не учитывать оптимизацию, которой нет, то все очень даже неплохо.

Ответить
0

Ну, в общем, действуем по старинке. Игра вышла - пол года надо подождать.

И почему край энжайн? Это риторический вопрос.

Ответить
0

Kingdom Come: Deliverance - не первая и не последняя игра, у кого такой старт. Даже, казалось бы, очень простая в своей механике Dynasty Warriors 9 - и та не избежала фатальных проблем. Вообще, за последние 3 года, я не могу вспомнить ни одного релиза, который игрался бы сразу со старта, без 1-3 патчей.

Ответить
0

У меня игра просто сукаблять тормозит. ФПС постоянно прыгает, даже если стоишь и в одну точку смотришь. В первой деревне частота с 60 до 20 падает, что дальше будет не ясно. Что ультра, что просто хай - разницы почти не вижу. Настройки очень бедные, ПК видимо не в первом приоритете. Всинк отключить нельзя, фпс залочить нельзя, бенчмарка нет.

Ответить

0

Сразу на ссд ставил, ищу другие решения. :)

Ответить

0

Поставил средние настройки и 900p на своем старом корыте. Полет нормальный, но в помещениях фпс просаживается.

Ответить
0

Баги - не баги, а выросши на книгах в переводе Евгения Вайсборта читать "хороший христианин" (в русской локализации) вместо "добрый христианин" ("добрый" в данном случае и имеется ввиду хороший но с некоторым сакральным смыслом, немного двойственным, играющим на атмосферу) немного коробит. Атмосфера должна быть атмосферной. А суммарно по багам: играю на слабой системе: i7 2600k, 16gb ddr3, AMD r7 360 2gb. Вылетов не было, фпс приемлемый на средних настройках. Игра затягивает. По ощущениям - Готику в первый раз играешь: ни фига не понятно, что - то происходит, куда жать?? :)

Ответить
0

Загрузка в диалогах это даа, скинул на ssd проблема решилась

Ответить
0

Разговор с парнем, потом начинается погоня за ним и через пару секунд он уже застревает в каком-то углу, после чего я пытаюсь его забить всем чем есть, а он не умирает. В итоге поднялся с 2 уровня до 7, решил проверить статы, а когда вышел из меню персонажа, то парень телепортировался на несколько метров вперёд. И убить его вообще нельзя, как я понял по сюжету.

Дико залип в игру, не смотря на баги.

Ответить
–1

Столкнулся с багами уже в самом начале - торговец углем, к которому посылает отец, отказывался со мной разговаривать. Ничего не помогло, даже загрузка сейва. Пришлось запускать новую игру. Неприятно будет если там еще дальше что-то подобное случится...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления