Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West

Окружение стало более детализированным, но модели изменились не сильно.

В Digital Foundry проанализировали тизер Horizon: Forbidden West, показанный 12 июня. По словам специалистов технического подразделения Eurogamer, железо PS5 позволит Guerrilla Games не ограничивать себя так же, как во время разработки Zero Dawn. Мы выбрали из материала главное.

  • Движок Decima способен выдавать отличную картинку и на нынешнем поколении консолей, подтверждением чему могут служить оригинальная Horizon и Death Stranding. Однако авторы этих игр были ограничены мощностями PS4 — в частности, слабым CPU. И хотя серьезного скачка в качестве графики от Forbidden West ждать не стоит, железо PS5 способно «развязать руки» разработчикам и сделать мир более динамичным и интерактивным.
  • В трейлере можно увидеть, что растительность будет реагировать на внешние воздействия, чего не было в Zero Dawn. Так, теперь трава колышется на ветру и корректно двигается вместе с движениями огромной роботизированной черепахи. Впрочем, в сцене заражения одной из машин растительность под ногами людей статична. В Digital Foundry это связывают с тем, что игра пока находится на ранней стадии разработки.
  • В Zero Dawn детализация окружения становилась хуже на дальней и средней дистанции; в Death Stranding за счёт практически полного отсутствия растительности, с этим было лучше. К тому же, в игре от Kojima Productions, объекты вблизи камеры были очень детализированными. Разработчикам Forbidden West, судя по всему, не придётся идти на компромиссы из-за быстрого SSD PlayStation 5.
  • Объекты вблизи камеры невероятно детализированные, но и объекты вдалеке можно рассмотреть. Более того, детали окружения, которые находятся на расстоянии, отбрасывают корректные тени.
Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West
  • Движок Decima использует систему Nubis для отрисовки объёмных облаков. Суть её заключается в том, что за один кадр система рендерит лишь небольшую часть облака. Это весьма требовательный к ресурсам метод, и на PS4 с его помощью нельзя создавать быстродвижущиеся облака. Однако их можно увидеть в трейлере Forbidden West. Более того, разрешение самих облаков в игре, судя по всему, будет выше, чем в оригинале.
  • Внимание Digital Foundry привлёк и рендер воды. Так, в нескольких сценах в трейлере можно увидеть, как волны действительно разбиваются о препятствия — такое в играх встречается не часто.
  • Вода в Forbidden West в целом выглядит более реалистично, чем в первой части. В Digital Foundry не уверены, будет ли в игре полноценная симуляция физики жидкостей или речь идёт лишь о заранее заготовленной геометрии.
  • В сцене с роботизированной черепахой вода ведёт себя так же, как смола в Death Stranding.
  • Модели персонажей не претерпели значительных улучшений по сравнению с Zero Dawn, но теперь грани полигонов не так заметны.
Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West
  • Можно увидеть волоски на коже Элой. Это редко встречается в играх, потому что рендер прозрачных текстур на всём теле персонажа — это ресурсоёмкая задача.
Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West
  • В Digital Foundry считают, что рост мощности GPU позволит Guerrilla Games использовать больше специализированных шейдеров для разных задач.
  • В техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра, поэтому всё показанное в нём может быть создано с использованием моделей, предназначенных для кат-сцен. На это намекает и освещение — герои дополнительно подсвечиваются, что придаёт сцене глубины.
Реалистичная вода и динамические облака — Digital Foundry о Horizon: Forbidden West
  • В Digital Foundry считают, что в Forbidden West будут использоваться экранные отражения, а не отражения, созданные с помощью трассировки лучей. Об этом говорит сцена в финале тизера.
139139
84 комментария

Смысл вообще оценивать что-то по тизеру на пару минут, где не факт что вообще хоть что-то реальное показали, а не "таргет картинку" опять.

147

Комментарий недоступен

4

Хз, я кайфую от того, что они только из ролика могут вытянуть так много интересной инфы.

7

Такую же "таргет картинку" как в  Horizon Zero Dawn, где релизная версия выглядела лучше?

Это просто технический разбор. Просто интересно :) Не более. Не ищите какой-то дополнительный подвох.

Перечисление уникальных крутых фичВ техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра

76

Уникальных крутых фич для кат-сцен.

18