"Наконец, Уоррен напомнил, что разработчики уже десятилетиями создают игры под разные графические процессоры на ПК, поэтому разные GPU в консолях не должны внезапно стать большой проблемой." Поэтому на в 2.5 раза более слабом чипе графен будет топовым?))
"Наконец, Уоррен напомнил, что разработчики уже десятилетиями создают игры под разные графические процессоры на ПК, поэтому разные GPU в консолях не должны внезапно стать большой проблемой."
Поэтому на в 2.5 раза более слабом чипе графен будет топовым?))
В 2.5 раза более слабому чипу и пикселей придется отрисовывать в 4 раза меньше (в 2.3 раза меньше в случае с 1440p).
А ты подумай о необходимой мощности для 1080 и 4К, и все станет понятней.
В 3 раза слабее GPU для разрешения в 4 раза ниже 4К
Всё отлично)