не было RTX карточки -относился к RTX скептически. появилась RTX карточка - все так же отношусь к RTX скептически. Ну да, квейк 2, портал ртх -это прикольно. RTX GI в метро эксодус, дуинг лайте 2 и киберпанке тоже прикольно. И....все наверное, больше нигде не нашел значимых улучшений от RTX. Дрочить на зеркала и лужи как-то не интересно, мне важно комплексное улучшение картинки на постоянной основе. чтоб видеть улучшение всегда, а не раз в минуту, вставая над лужей. RT GI это комплексное улучшение дает, RT отражения(если применяются не тоолько к лужам, а ко всем поверхностям, как в DL2 или CP 2077) тоже придают очень интересный окрас картинке. Но их практически нигде не используют, а там где используют, есть стойкое ощущение, что там поломали обычный рендер (тот же DL2). Не зря же разрабам метро пришлось чуть ли не заново переделывать игру, чтоб РТ работал как надо - игра будет либо хорошо выглядеть на растеризации и криво с РТ, либо отлично с РТ и криво на растеризации. И да, если за 4 года с момента релиза RTX годных реализаций можно пересчитать по пальцам одной руки, то это фиаско имхо.
Сейчас железо недостаточно мощное, чтобы целиком вывозить картинку на рт. Всегда используются гибридные техники: первичный проход растеризация, а отражения и глобальное освещение - рт. На самом деле выхлоп будет виден с внедрением в игры ue5 и hardware lumen.
не было RTX карточки -относился к RTX скептически. появилась RTX карточка - все так же отношусь к RTX скептически. Ну да, квейк 2, портал ртх -это прикольно. RTX GI в метро эксодус, дуинг лайте 2 и киберпанке тоже прикольно. И....все наверное, больше нигде не нашел значимых улучшений от RTX. Дрочить на зеркала и лужи как-то не интересно, мне важно комплексное улучшение картинки на постоянной основе. чтоб видеть улучшение всегда, а не раз в минуту, вставая над лужей.
RT GI это комплексное улучшение дает, RT отражения(если применяются не тоолько к лужам, а ко всем поверхностям, как в DL2 или CP 2077) тоже придают очень интересный окрас картинке. Но их практически нигде не используют, а там где используют, есть стойкое ощущение, что там поломали обычный рендер (тот же DL2). Не зря же разрабам метро пришлось чуть ли не заново переделывать игру, чтоб РТ работал как надо - игра будет либо хорошо выглядеть на растеризации и криво с РТ, либо отлично с РТ и криво на растеризации.
И да, если за 4 года с момента релиза RTX годных реализаций можно пересчитать по пальцам одной руки, то это фиаско имхо.
Сейчас железо недостаточно мощное, чтобы целиком вывозить картинку на рт. Всегда используются гибридные техники: первичный проход растеризация, а отражения и глобальное освещение - рт. На самом деле выхлоп будет виден с внедрением в игры ue5 и hardware lumen.
Общее впечатление от игры меняется , больше реализма , погружения, если не увидел разницы с рт мне тебя жаль