Это логично, поскольку новый проект делают на базе инструментария, созданного для PS4. На полноценный переход к новым технологиям нужно времяКакие новые тхенологии? DF ебу дали? С каких пор отсутствие привязки логики к фреймтайму и отдельный счетчик это новые технологии? разработчики находят всё новые способы сглаживать изображение — например, с помощью качественного размытия движений.Нет, спасибо, я не голодный В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности,И каким это великолепным образом DF не хотят поделиться? Интерполяцией? С таким фреймрейтом разработчики смогут подгружать новые ассеты покадрово, фактически используя долгосрочную память как оперативнуюОпять этот бред про SSD вместо ОЗУ, хотя DF не в первой прокалываться на полном незнание схемотехники и микроэлектроники.
Это логично, поскольку новый проект делают на базе инструментария, созданного для PS4. На полноценный переход к новым технологиям нужно времяКакие новые тхенологии? DF ебу дали? С каких пор отсутствие привязки логики к фреймтайму и отдельный счетчик это новые технологии?
разработчики находят всё новые способы сглаживать изображение — например, с помощью качественного размытия движений.Нет, спасибо, я не голодный
В Digital Foundry не исключают, что в скором времени некоторые студии научатся на лету конвертировать 30 fps в 60 fps без больших потерь в качестве и в мощности,И каким это великолепным образом DF не хотят поделиться? Интерполяцией?
С таким фреймрейтом разработчики смогут подгружать новые ассеты покадрово, фактически используя долгосрочную память как оперативнуюОпять этот бред про SSD вместо ОЗУ, хотя DF не в первой прокалываться на полном незнание схемотехники и микроэлектроники.
Комментарий недоступен
Какие новые тхенологии? DF ебу дали? С каких пор отсутствие привязки логики к фреймтайму и отдельный счетчик это новые технологии?
Забытые технологии древних. Говорят, тогда были игры и с более высоким уровнем FPS!